Вопрос: 3172:
17 т. Можно ли опыт православного поселения, как у вас, распространить по всей
России?
Ответ:
Вы имеете в виду просто жить компактно, как кумандинцы,
немцы и работать до седьмого пота ежедневно или ещё лучше не просыхая, притом,
не пить, не курить, чтить старших? Или же, зная наш устав, имеете в виду
ставить на первое место заповеди Евангелия и быть православным? Наша
задумка осуществилась, но в этом не наша заслуга, а то, что Бог благословил нас
намного раньше начала восстановления пос.Потеряевки
– мы с братом протоиереем Иоакимом уже были обращены
к Богу и старались жить по Евангелию. Нам содействовало то, что это наша бывшая
деревня и в окрестных деревнях есть наши родственники, и это сглаживало вражду
диких языческих племён – иначе стойбищу Авраама не устоять бы на пути в Ханаан.
Хотя и мизерные площади, но есть земля, получен статус. Но даже при самых
благоприятнейших условиях создать подобное поселение практически на данном
этапе развития в России почти-почти невозможно – нет кадров. У нас 15 лет
позади и уже есть определённый опыт по этому вопросу. Люди собираются не по
убеждению, а по нужде, и потому они постоянно бунтуют против устава. То им не
нравится пояс носить и рубашку на выпуск. А великое ли это дело? Их томит само
общение с верующими, хотя нравится, что тут не
сквернословят, не воруют. Но сами они постоянно льнут к внешним, и нет в том раскаяния. То пить начинают, впадают в
прежнюю свою прозаическую пьянку. А до этого вёл себя
вполне прилично; но чуть оклемался и старая закваска повыперла
наружу. Люди из города и им постоянная
тяжёлая работа с навозом и без выходных надоедает. Тут нужен иной материал.
Была песня первоцелинников: “Ой ты, зима морозная...
трактора мы вместе рядом поведём”. А на деле-то трактора вместе не водят, да
ещё и рядом. И если возлюбленная трактористка, то она пропитана мазутом, пылью,
потом, какое уж к ней влеченье у такого же трудяги! А кто писал слова песни, музыку и кто пел – они-то
сами хлебали ли эту пыль из-под тракторов, когда ни зги
вокруг? Так и в селе ныне и, тем более, где жить нужно строго по правилам и
заповедям Божьим, по уставу и по внешней форме.
А жить-то в таком поселении
одно сплошное удовольствие и это доказывают те, кто живёт у нас. Дети при них и
их можно воспитывать в законе Всевышнего. Когда-то,
ещё до революции Россия была аграрной, и
люди работали намного больше и без машин (хотя веры Евангельской и не знали).
Нам не хватает тех людей. Мы писали, давали объявления и можем сказать, что на несколько миллионов человек
нашлось всего-то несколько таких, кто решился жить по закону Иеговы. Может,
где-то и есть такие люди, может, они ищут такое место, но мы на них не смогли
выйти. Да и та свобода, что есть у нас, думаю, не долго продлится. Нужны
добровольцы, а их творит только Господь. Быт.34:15 – “только на
том условии мы согласимся с вами [и поселимся у вас], если вы будете как мы,
чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан”. Флм.1:14 – “чтобы
доброе дело твоё было не вынужденно, а добровольно”.
Мы разные, на всех
не угодить,
Настолько разные, не высказать словами.
Тот экстремал,
а этот ищет тишь,
Чтоб на него не дули, не
плевали.
Кому-то дождь, как долгожданный гость –
Горит и сохнет в огороде, в поле,
А этому проехать бы через трухлявый мост
И ничего он знать не хочет боле.
Иные плачут, что детишек
нет,
И от бескормицы не в пост
они страдают,
У этой же подол дырявый
словно сеть,
По двойне в год любимого
одарит.
И все мы дети Одного Отца,
Отца зовут Великим Иеговой;
Мы все деревья, а земля нам сад,
Главенствует над всем Евангельское слово.
Мы разные, как овощи в
корзинке,
С талантами в рассрочку и в
кредит;
Подвижники-бойцы, а есть
совсем разини,
В какую бы одежду ни
рядись.
Никто не лишний, всех зовёт Всевышний
На вечерю к Великому
Иисусу,
Там цвет героев безразмерно пышный,
Прошедшие тесниной очень узкой.
Мы разные, но нас
объединяет
Любовь и кровь Иисуса на Голгофе,
Она всегда и неизменно с
нами,
Как бы себе мы ни казались
плохи.
Не враждовать, а жить в любви, в согласье
Возможно там, где полная покорность
Христу и Библии… Восславим велегласно,
Они лелеют нас, баюкают и кормят.
Терпимость же, о коей столь
хлопочут,
Никчёмна и терпенью не
чета;
С характером, живые, мы не
селёдка в бочке –
Без Бога цели нет, а глупая мечта. 30.06.06. ИгЛа