Вопрос 3419: 21 т. В трапезной после богослужения Вы зачитывали какую-то газетную статью, где пишется, что в Потеряевке разрешается выпивать. А как же устав ваш?

Ответ: На ту статью я послал письмо: «Мир вам! Пишу на редакцию «Щит и меч», а вообще-то прошусь на приём к главному редактору Валерию Кулику. Мы получили вашу газету «Щит и меч» за 15 февраля 2007 года, №15. На стр. 7 есть статья «Не потерялась Потеряевка». Статью написал Михаил Жданов, фото Владислава Галенко. Просим дать опровержение на очень большую неточность, на громаднейший ляпсус, который допустил Михаил Жданов. Если бы он, как принято у журналистов, сначала дал нам прочитать свою статью, то этого бы не случилось. Батюшка говорит, что Михаил ничего не записывал, видимо, надеялся на свою память. Посудите сами, что если в начале статьи публикуют наше объявление, где чётко сказано, что: «право на поселение может получить только тот, кто не лжёт, не курит, не пьёт спиртное, не сквернословит, не ворует», то как бы батюшка мог далее сказать: «Спиртное можно употреблять в небольших дозах, но только в дни «больших праздников» и особенных торжеств. – Каких? – интересуемся у батюшки.– Да самых обычных, людских: рождение ребёнка, свадьба, похороны, –поясняет, – выпивают не все, но кто хочет, запрета не чиним».

 Мы расспросили о. Иоакима несколько раз, и он заверил, что не было никакого разговора о выпивке ни на днях рождения, ни на похоронах. Я пытался упрекать даже Галенко В., ибо он приезжает в Потеряевку уже 17 лет, и до начала её образования, в детском лагере он был, но он только засмеялся. Галенко глубоко порядочный и честный и, что очень редко для газетчиков – стеснительный. За 15 лет ни на праздниках, ни на днях рождения, ни на похоронах у нас в Потеряевке не было ни грамма. Мы за абсолютно сухой закон. Но так как мы православные, то мы не могли этот пункт о сухом законе ввести в наш Устав, так как есть два правила сии: Апостольское правило 51– «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что всё добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом хуля, клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен из священного чина и отвержен от церкви. Такожде и мирянин». Правило 53 – «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздников не вкушает мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожжёный в собственное совести, и становящийся виною соблазна многих». Мы за сухой закон. Но когда бывает бракосочетание молодых, а у них на свадьбе бывают родственники неверующие, родители, то для них и только для них разрешается поставить нераскупоренную бутылку лучшего вина, да веселятся все неверные. Одна бутылка на двадцать человек. И больше нигде и ни грамма. Мы очень просим опубликовать опровержение. Мы не пьём, потому что это крайне вредно, и во вторых страна запилась, да ещё и мы будем участвовать в этом безумии. Посылаю статью о пьянстве – она бы вам немало пригодилась.

 И в случае с вором Жданов пишет, что вор украл шланги. Да не шланги, а водяной насос. И этот Четыркин Володя с разъезда – вор – уже сидел 6 раз за воровство. И он приехал на телеге в дождь воровать, и мы по следу тележному его и нашли, а потом уж вызвали милицию, указав на него. Милиция «по горячему следу» и тут ничего не открывала. У нас лгать нельзя, потому и подправляю Жданова. Четыркина за насос майор милиции из района заставил отдать два маленьких поросёнка, и он привёз их и «дело» закрыли. Но потом, когда милиция уехала, вор приехал и забрал поросят, пригрозив жене батюшки, матушке Людмиле, что если она пожалуется, то он её на разъезде поймает и изнасилует. Так и пропал насос, и не только он. Это плоды безбожия.

 Посылаю вам две книги, которые вам очень помогут в вашей деятельности. В книге «…открытым оком» (т.18) делается разбор Корана и мусульманства на основании Библии. Такой полный материал не появлялся ещё никогда. У меня за последние 5 лет вышло из печати 25 книг. Электронная версия книг: kistine.barnaul.ru Факс: (385-2) - 63-93-87. Стоимость книги – 150 руб. Во второй книге «Для слова Божия нет уз» описана моя биография, как я отбывал срок за слово Божие, как основал детский лагерь-стан и являюсь его начальников 34 года. Зиму веду занятия в университете. В этой книге всё на документах – это срез нашей истории. Стоимость книги – 80 руб.

 Из газеты «Вёрсты» к нам приезжал специально из Москвы корреспондент Макаров С. С. Его статьи в этой книге на стр.602-624. Прочите – не пожалеете. Макаров когда-то 10 лет работал в «Комсомольской правде», исколесил страну. Это человек с призванием поиска истины. Он тут проник со мной и в СИзо, где мы 15 лет ведём работу, и в краевую администрацию и в районную. Когда мы были в лесу у мемориала жертв репрессий, у него отказал на 40-градусном морозе магнитофон, на который он записывал каждое слово. Он тут же выхватил ручку и: «Стойте! Что Вы сейчас сказали, повторите!» Вот вам бы такого журналиста. Даю его адрес: 141739 Московская обл., г. Лобня, ул. Чайковского 7, кор.2, кв. 52 Макарову Сергею Сергеевичу. Если заплатить вовсе уж нечем, то я дарю их вам. До армии я работал вольнонаёмным прорабом в строгорежимном лагере Плишкино в Иркутской области. Служил в подводном флоте и в ракетных частях. Много лет я вёл религиозные занятия во всех пяти отделах милиции г. Барнаула, в гор. УВД и краевом УВД. К нам в лагерь-стан приезжал и бывший нач. краевого УВД Вальков В.А.». Чис.23:12 – «не должен ли я в точности сказать то, что влагает Господь в уста мои?» 1Кор.10:32 – «Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией».

 

Однажды, в студёную зимнюю пору,

Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз.

       И, шествуя важно, в спокойствии чинном,

       Лошадку ведёт под уздцы мужичок

       В больших сапогах, в полушубке овчинном,

       В больших рукавицах... а сам с ноготок!

– Здорово, парнище! - «Ступай себе мимо!»

– Уж больно ты грозен, как я погляжу!

Откуда дровишки? - «Из лесу, вестимо;

Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».

       (В лесу раздавался топор дровосека.)

       – А что, у отца-то большая семья?

       «Семья-то большая, да два человека

       Всего мужиков-то: отец мой да я...»

– Так вон оно что! А как звать тебя?— «Власом».

– А кой тебе годик?— «Шестой миновал...

Ну, мёртвая!» — крикнул малюточка басом,

Рванул под уздцы и быстрей зашагал.

       На эту картину так солнце светило,

       Ребёнок был так уморительно мал,

       Как будто всё это картонное было,

       Как будто бы в детский театр я попал!

Но мальчик был мальчик живой, настоящий,

И дровни, и хворост, и пегонький конь,

И снег, до окошек деревни лежащий,

И зимнего солнца холодный огонь —

       Всё, всё настоящее русское было,

       С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы,

       Что русской душе так мучительно мило,

       Что русские мысли вселяет в умы,

Те честные мысли, которым нет воли,

Которым нет смерти — дави не дави,

В которых так много и злобы и боли,

В которых так много любви!                          Некрасов

Hosted by uCoz