Вопрос 2772: 13 т. Стали разводить в Сибири виноград, о чём
и не слышали раньше. И оказалось, что всё для того, чтобы делать вино, которое
разжижает кровь и продляет жизнь человека, если пить его трижды в день по сто
граммов и не больше. Что же об этом говорит Библия?
Ответ: Когда в Библии говорится о вине, то
подразумевается только виноградное вино и ничего более. Всё остальное названо сикерой. Пр.20:1 – “Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий,
увлекающийся ими, неразумен”. Ис.5:11 – “Горе тем, которые с раннего
утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают
себя вином”. Слова: “вино” – встречается в Библии 268 раз; “виноград” –
164; «виноградник» - 97; “виноградарь” – 21 раз. Есть ссылка на лекарственные
качества вина. 1Тим.5:23 – “Впредь пей не одну воду, но употребляй
немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов”. О разжижении
крови ничего не сказано, а сам сок виноградный назван кровью. Быт.49:11 – “Он
привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына
ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов
одеяние своё”. Втор.32:14 – “маслом коровьим и молоком овечьим, и туком
агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею,
и ты пил вино, кровь виноградных ягод”. Чтобы только мерою пить и
дальше не захлебнуться – кому это удалось? Я
абсолютно за сухой закон, крепче мусульманского. Не зазираю
вино, но оно отнимает ум и у святых, как у
Ноя, так что уж говорить о наших дырявых мозгах? Лук.21:34 – “Смотрите
же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением
и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно”.
1Кор.6:10 – “ни воры, ни лихоимцы, ни
пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют”. Пусть
не едят мясо, больше постятся, живут с комарами и не будет густой крови. Огустелым бывает мрак душевный. Разгони его смирением и
молитвою. Ис.8:22 – “И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот
— горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак
там, где теперь он сгустел”. У меня самого в
городе и в лагере растёт виноград, и уже собираем и делимся с друзьями – хотя
бы по ягодке, и то улыбки собираю, а они веселят более вина. Песн.4:10 –
“О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои
лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!”
Учтите, мы не
первые пришли
На эту грешную, кровавую
планету;
Тысячелетия затарены в мешки –
Где те, кто был ещё тогда
воспетым?
Какой же опыт оставляют нам,
Как бы небывшие цари и властелины;
Припомнится нам кто по именам,
Чьё погребенье не сочтём ослиным?
Кудесничали, тешились
злодеи,
Топор звенел, не просыхала
плаха…
Их опыт отрицательный
видней
День ото дня – остались
груды праха.
Секира у корней моих лежит,
Садовник плюнул на свои ладони;
О, Господи, дай правильно прожить,
И главное, до вечера сегодня.
Не обольститься временною
пользой –
Она окажется гнильём и
пораженьем,
И на тропе
смертельно-скользкой
Не стать безжалостным
разбойникам мишенью.
Мне не грозит Мамаем стать без войска,
На острове Елены не прописан.
У них и у меня всё та же соска,
И мой рубеж достигнут
не без риска.
Масштаб не тот, а остальное так же –
Кого-то втихомолку
придавить
И, завладев чужим, не
повиниться в краже, –
“Помилуй меня, Боже!” – со
мной вопит Давид,
На каждый шаг Библейские примеры,
На каждый вздох толпа учителей.
К себе конечное сумеем ли примерить,
Не на авось тащить в
конце билет.
Кто не исследует Писанье и
себя,
И не вникает в то, что
происходит,
Сосуд есть дьявольский и
прихотью распят,
Бросается стремглав в огонь и в воду. 6.7.05. ИгЛа