Сопрос
3945: 28 т. Часто стали случаться
природные катаклизмы. Можно ли это как-то связывать с тем, что сие за грехи
людей, как понимали древние жители?
Ответ:
По-иному и не следует понимать.
“Представители
ультраконсервативной христианской организации «Покайся, Америка» заявили, что
недавний ураган «Катрина» был «Божьей карой» Новому Орлеану, сообщает «Благовест-Инфо».
«Покайся, Америка» – группа христиан, которые проповедуют на улицах
американских городов. Члены группы считают, что Бог вмешался в ситуацию в Новом
Орлеане и, наслав на него разрушительный ураган, предотвратил проведение
фестиваля геев и лесбиянок. Каждый год тысячи
гомосексуалистов приезжают в Новый Орлеан на фестиваль «Южный декаданс», однако
в этом году мероприятие было отменено, так как город эвакуировали из-за
урагана. «Катрина» нанесла Новому Орлеану тяжелейший ущерб. В настоящее время
затопленными остаются 80% территории города, и на освобождение улиц от воды
может потребоваться целый месяц. «Рука Господа уничтожила этот злой город, – заявил
директор группы «Покайся, Америка» Майкл Маркавейдж.
– Новый Орлеан открыл двери греху. Нельзя забывать, что жители Нового Орлеана
терпели и даже охотно принимали порок в своём городе в течение долгого
времени». Заявление Маркавейджа возмутило как религиозных
лидеров, так и активистов движения за права гомосексуалистов. «Это
ужасное и злое понимание любви Божией, оно жестоко, преступно и противоречит
всему, что я знаю о Писании и о Боге», – заявил в интервью британскому сайту «Ekklesia» пастор Мартин Рейнольдс
из Христианского движения геев и лесбиянок. «Я
сомневаюсь, что они [«Покайся, Америка»] понимают смысл нашей веры и надеюсь,
что жители Луизианы не будут судить обо всех христианах
по словам этих людей», – подчеркнул пастор.
“В Швеции в пятницу был
оправдан священник Ааке Грин, который в течение
месяца находился в заключении по обвинению в разжигании ненависти. В одной из
своих проповедей А. Грин назвал гомосексуалистов “раковой опухолью всего
общества”. Оправдательный приговор священнику вынес апелляционный суд страны на
основании Закона о свободе слова. В то же время суд признал недопустимым
предлагать личную интерпретацию Библии и призывать остальных следовать ей. “Намерение вести агитацию
против геев наказуемо, но (наказание – «ИФ») не
ставит своей целью препятствовать обсуждению гомосексуализма ни в церквах, ни в
других общественных местах”, – сказано в решении суда, которое распространило в
пятницу агентство “Associated Press”.
По мнению священника Ральфа Тоернера, сегодняшнее
решение суда демонстрирует действенность судебной системы, которая
“предоставляет некоторую степень защиты тем, кто проповедует Слово Божие”. “Но
в то же время, – добавил он, – это должно стать сигналом, предостерегающим всех
священников от использования такого грубого языка во время обсуждения
деликатных вопросов. Христианская вера не ставит своей целью судить людей”.
Быт.6:11 – “Но земля растлилась пред лицом Божиим,
и наполнилась земля злодеяниями”. Откр.19:2 – “Ибо истинны и праведны
суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу,
которая растлила землю любодейством своим, и взыскал
кровь рабов Своих от руки её”. Быт.18:20
– “И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский,
велик он, и грех их, тяжёл он весьма”.
Уставши бегать
ежедневно
По грязи, по песку, по
жёсткой мостовой,
Однажды Ноги очень гневно
Разговорились с Головой:
«За что мы у тебя под властию такой,
Что целый век должны тебе одной
повиноваться;
Днём,
ночью, осенью, весной,
Лишь вздумалось тебе, изволь бежать, таскаться
Туда, сюда, куда велишь;
А к этому ещё, окутавши
чулками,
Ботфортами и башмаками,
Ты нас, как ссылочных
невольников, моришь, –
И, сидя наверху, лишь хлопаешь глазами,
Покойно судишь обо всём,
Об свете, об людях, об моде,
Об тихой и дурной погоде;
Частенько на наш счёт себя
ты веселишь
Насмешкой, колкими словами, –
И, словом, бедными Ногами
Как шашками вертишь».
«Молчите, дерзкие, – им Голова
сказала, –
Иль силою я вас заставлю замолчать!..
Как смеете вы бунтовать,
Когда природой нам дано повелевать?»
«Всё это хорошо, пусть ты б
повелевала,
По крайней мере нас повсюду б не швыряла,
А прихоти твои нельзя нам
исполнять;
Да между нами, ведь
признаться,
Коль
ты имеешь право управлять,
То
мы имеем право спотыкаться,
И можем иногда, споткнувшись, – как же быть, –
Твоё величество об камень расшибить». 1803г. Давыдов
Смысл этой басни всякий
знает...
Но должно – тс! – молчать: дурак – кто всё болтает.
Эта басня относится к ранним “вольным” произведениям Давыдова, о которых говорили, что это — “дерзкое и ядом и злостью дышащее и сожжения достойное стихосплетение”.