Вопрос 2109:
8 т. Почему Бог не послал в другие века Своих учеников, подобных Апостолам
первых веков, чтоб они вытащили на белый свет забившихся в монастыри; и тогда
ведь совсем другой духовный климат был бы в мире?
Ответ: Ответ надо искать в Библии. Бог оставил вместо Себя Слово и оно должно и рождать, и вести, и вводить в вечную
славу. Всякое отступление от Библии есть уход во тьму; там нет и проблеска
света, хотя бы и трубили об особой святости. Когда люди отвергают Авторитет
Библии, они обязательно ставят на это место авторитет своих слов. А будут
обязательно много-много говорить о гордости, о преданности Богу, о страхе
Божием. Но когда отвергают Писание, то в
них ничего этого нет и им анафема, а не
святость и канонизация. Говорю не о конкретных, а как бы о еретических святых. Наши-то все
хорошие.
Человеческий авторитет – это шажок к
абсолютизму антихриста, к его воцарению. Гал.1:8-9 – «Но если бы
даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто
благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». 2Тим.2:2 – «и что слышал от меня
при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны
и других научить».
Авраам еп. - 14 февр.
«Пришедши в совершенный возраст, он
роздал на монашеские обители свое
имущество, принял в одной из них монашество и предался иноческим подвигам... Бодрствованием, молитвенным стоянием и постом он до того
изнурял свое тело, что на долгое время терял способность двигаться, и совершенно
не в состоянии был ходить. Узнав, что на Ливанских горахъ
есть одно удобное для уединенных подвигов место, преподобный Авраам оставил
обитель и пришел туда. Он соорудил небольшую келлию и стал проводить время в подвигах отшельнической
жизни. В строгом молчании он три дня проводил в келлии,
и только на четвертой день так же безмолвно
выходил из нее. Много страданий претерпел на этом месте преподобный.
Язычники, узнав о нем, сперва засыпали его песком,
а потом стали причинять ему и другие
насилия, с целью заставить его уйти подальше из этого места. Кроме того и бедные земледельцы из ближнего селения сильно досаждали ему тем, что часто приходили к нему и просили
подаяния. Но преподобный терпеливо переносил всё, и чтобы избавить себя от
мучительных издевательств, отдавал
просившим подаяние всё то, чем снабжали
его некоторые благочестивые посетители. Такое человеколюбие преподобного до
того поразило жителей селения, что они построили церковь, и так как были
христианами, то стали настойчиво просить его принять иерейский сан и быть
их пастырем. Святой Авраам исполнил их
желание и, утвердив свою паству в благочестивой жизни, оставил ей вместо себя
другого иерея, а сам снова поступил в монастырь».
В любом событии
есть признаки, причины,
Как зарождалось и вскисало
зримо.
Путь к женщине с чего начать мужчине? Пр.30:19
Змей полз отвесно по скале, стрела шла в цель
– не мимо?
И можно ли то было
преградить, Сир.26:15
От змея отвести, посечь крапивой,
Недопечённые отбросить пироги ?
В раю росли без нашего полива.
Первоначально, так сказать,
зародыш,
Кургузую мыслишку отрубить
Не поспешил, грехи ползли –
не в продых.
Теперь он на вершине рот
кривит:
«Нет-нет! Насилие над личностью другого
Мы не приемлем, мы – интеллигенты»!
Вообразим себя, его нагого -
К истоку мысленно, к
начальному моменту...
С чего же революции вкрапленье,
В наш мирный быт – всё ж было по согласью?
Когда отвергли Божье наученье,
На этом и закончились их
ласки.
У них уже террор лежал
в заначке,
Наручники горою на
дворе.
Не матерью нам родина, а много мачех:
Царя не нужно! Дать иных царей!
Перед восходом солнца
видится заря,
В подсветке облака пылают
красным.
Как вызревает - сеяли не
зря?
Не пропололи - сеяно напрасно.
Худых сообществ всех не перечесть -
От добрых нравов ничего не станет.
Там смолоду оберегают честь –
Где есть садовник добрый меж кустами.
Обрезывать ненужные побеги, Ис.16:8
Уничтожая насекомых
вредных.
Чтоб не скрипело
– смазать ось в телеге,
Учить потеть в саду, избегнуть бедность. 1.10.03 ИгЛа