Вопрос 3506:
22 т. Если бы Вы задались целью отвечать на те вопросы, которые без Библии и
проповеди говорить без Библии, а пользоваться только “Житиями святых” или
только трудами святых отцов, или только канонами, то как бы это выглядело? Не большим
ли спросом тогда пользовались Ваши книги и не безопаснее ли было бы это для Вас
лично?
Ответ:
Никакого труда в этом не вижу. Но это был бы мёртвый повтор. Людей, слушателей
пришлось бы приводить к тем, кого называл бы по именам – у ног Христа их не
усадил бы и они не получили бы похвалу, что сидят у ног Христа, избрав благую
часть. Думаю, что спрос на мои книги был бы ещё меньше, потому что таких книг
сегодня пруд пруди. А вот таких в православии и чтобы по Библии – такого вообще
невозможно найти. И я бы не смог искренно и смело просить Бога в молитвах дать
мне Его Слово, Его Духа Святого. Такая молитва вообще была и невозможна – если
я признал, что уже истолковано там, по чьим трудами буду повторяться, то
уверенности и нет никакой, что на все сто процентов я прав. Врагов было бы
намного меньше, но и влияния на мертвецов могло бы вообще не быть. А так я
знаю, что книги мои уже работают. Они дают жизнь, возрождают души. 2Цар.22:31
– “Бог! — непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех,
надеющихся на Него”. Иак.1:21 – “Посему, отложив всякую
нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти
ваши души”.
Пойди, ленивец,
всё же к муравью,
У них коммуна, в общем, то,
что надо!
Никто не лишний, общий здесь приют,
Сметают всё к себе, не за ограду.
Зима холодная не сгубит муравейник,
Дожди и слякоть краем обойдут.
Отменное зерно от шелухи провеют,
Им вместе легче перемочь беду.
И учатся плеяды мудрецов
У муравья и у пчелы
чудесной.
Их род в лесных пожарах не
усох,
Такие труженики не сидят на
месте.
Всё высмотрят, облазят, облетая,
И нужное сметут по порошинке,
Какой урок невеждам и лентяям,
Привыкшим часто лопать начужбинку.
От призывающей духовной
благодати
До обращающей, быть может,
только шаг.
Умолкнуть? Да с какой же стати
–
В противном случае жиды
убить грозят.
Как много жирных, тучных и пузатых,
Не только женщин, также мужиков;
Гора-горой хоть спереди, хоть сзади,
Понятно дело, не с пустых рожков.
Лень-матушка и не таких
столкнула
Сначала с образа людского
до свиньи,
Не разместишь потом и на
два стула –
Животолюбцев так легко
пленить.
Вставать с постели лучше до пяти,
Умыться, помолиться с размышленьем.
В слезах невзгоды проще утопить,
И в том труде не будет сожаленья.
Вход в Царство Божье узок,
как ушко.
Позорно не бежать, стоять
нараскоряку;
Пузырь не может двинуться
пешком,
Как бочка студня, будет
только якать. 16.05.07. ИгЛа
Вопрос 3507: Раньше в Советском Союзе критиковали западные
конкурсы красоты, а теперь целые плеяды подобных и для самых юных устраивают.
Как на это Библия смотрит?
Ответ:
Непонятно, на что: на конкурсы, на выбор самой красивой или на перемену
отношения к этим конкурсам? Малые конкурсы устраивает почти каждый мужчина,
выбирая себе спутницу или даже блудницу. Зря ли Иаков среди четырёх жён одну
считал самой любимой? Быт.29:17 – “Лия была слаба глазами, а
Рахиль была красива станом и красива лицом”. Есф.2:7 – “И
был он воспитателем Гадассы, — она же Есфирь, — дочери дяди его, так как не
было у неё ни отца, ни матери. Девица эта была красива станом и пригожа лицом”.
Она вышла победительницей и стала мисс мира. Есф.2:2,17 – “И
сказали отроки царя, служившие при нем: пусть бы поискали царю молодых красивых
девиц… И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и
благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и
сделал ее царицею на место Астинь”. Пишут, что подельник тирана Сталина
Берия каждый день к обеду выезжал к школам и рассматривал выходящих учениц и
выбирал себе. Когда его уже изничтожили, то в разговоре шофёр выразился, что
вряд ли кто из мужчин отказался бы от подобной роли визиря, если бы имел
подобную власть. Так что судить легко, а не быть судимым труднее. Сир.36:24
– “красота жены веселит лицо и всего вожделеннее для мужа”.
Даже глубоко верующий редко выбирает не по
телесной красоте, а только чисто по душевным качествам. При наличии выбора
редко кто им не воспользуется, даже имея прицел на вечность. Даже когда Ангел
сватает, и то не преминет упомянуть о красоте. Тов.6:12 – “Я
поговорю о ней, чтобы дали её тебе в жену, ибо тебе предназначено наследство
её, так как ты один из рода её; а девица прекрасная и умная”. Подобное
же в житиях и это не осуждается ни Богом, ни людьми. А то, что если девица некрасивая,
то уж она возьмёт своей душевной добротой и нежностью, так это басни вовсе уж
для глупых. Но в жизни как раз наоборот, самые уродливые и нескладные
оказываются стервозными донельзя. Что до перемены отношения к этим конкурсам у
русских и других, то они были запрещены тоталитарными маньяками, которые
тешились гаремами за закрытыми шторками, выдавая себя за нравственный идеал. 1Пет.3:3-4
– “Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые
уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной
красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом”. Библия
отмечает и мужскую красоту. 1Цар.16:12
- «И послал [Иессей] и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и
приятным лицом. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он».
1Цар.17:42 - «И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением
посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицом».
Кто бы что,
кривясь, ни говорил,
Отрицая Библию на русском,
На понятном то же, что
Гольфстрим,
В непонятном от традиций
уксус.
Враг противится слепотствующим дать
Карту для исхода из Египта,
Будто бы в кадиле только благодать,
Но за дымовой завесой плохо видно.
Из обрядностей составился
набор
Манекенам, роботам,
манкуртам,
Из традиций городить забор,
Пеплом тайну истово
припудрить.
Очумело мечутся грачи,
Видно, предвещают непогоду;
Совесть почерневшая молчит,
Ни на что серьёзное негодна.
Все приметы к вечности
направь,
Горнего взыскуй и в самом
малом.
Нам примером блудница Раав,
Польза нам и от ошибок
Савла,
Только бы не мимо пропустить
Грозные вещания пророков!
С ложью бейся – чудищем морским,
И не покуситься грех потрогать.
Истину познавший, как утёс,
Перед ветром и напастью
стоек,
Мысли чистые превыспренне
вознёс,
Доводами честными напоит.
Кто за непонятность – это злейший враг.
Как не вспомнить мощь в руках Самсона,
Как не ясно, что без света - мрак,
Спотыкаться на дороге ровной.
Непонятность в тайну
облекает
Выводы, шаги и повороты.
Кланяется идолу толпа слепая –
Сами же создали полоротых. 16.08.07. ИгЛа.