Вопрос 2245: 9 т. Вам не кажется, что отошедшие от РПЦз архиереи, как еп. Варнава, Лазарь и др., были правы, так как хотя защитники «октябрьского переворота»  2000 года и  защищались, что будто бы у них и на уме не было мысли о соединении с Московской патриархией, но  дело  показало, что они хотят  этого нечестивого  единства с краснопогонными попами? И расколоучителем и родоначальником серии дроблений всё-таки оказывается ваш правящий архиерей Евтихий Сибирский, так как с его доклада на том чёрном соборе и началась эта сумятица.

Ответ: Дальнейшие события показали, что действительно те, кто говорил, что они и не думают о соединении с МП,  они-то и стали ныне  за немедленное объединение. Теперь они уже приготовили новую доктрину апологетов лжи, чтобы хорошо и туманно разъяснить простодушным, что это лобзание с сергианцами очень уж выгодно для всех и особенно  для любимой ими России, где такое невиданное духовное возрождение.

   Прочту выдержки из послания еп. Евтихия от янв. 2001 г. 

  «МП – больная часть Русской (или российской) Православной Церкви, «иерархия» которой как раковая опухоль заражает церковный организм, но остаются ещё и здоровые «клетки» - люди, не поддерживающие экуменизма, «сергианства» и других неправд и отступлений верхушки МП…  Меня всегда спрашивают, предвидел ли я то критическое отношение к Посланию,  которое довело некоторых клириков до отхода от РПЦз? Скажу честно: не предвидел и не  ожидал. Не ожидал  от тех, кого считал именно верными чадами РПЦз и соратниками в отстаивании правильного курса РПЦз… Тем людям, которые без злого умысла заблуждаются, поняв наше «Послание»  не верно, я считаю достаточно простого заверения, что ни я,  ни другие архиереи РПЦз, ни тем более наш первоиерарх, не собираемся соединяться с МП в её нераскаянном состоянии или соглашаться с её отступлениями и неправдами… Будучи православными архиереями, мы желаем и мыслим это единство не иначе, как только единство в Истине – во Христе, согласно тому, как мы понимаем прошение  на мирной ектинье: «.. о соединении всех…»..

  Совершенно несправедливым представляется мне навешивание ярлыков «промосковских архиереев» на владыку Марка и владыку Амвросия. По злобной иронии или со злонамеренным расчётом наносится удар недоверия и подозрения в спину как раз тем преосвященным,  которые ведут долгую, трудную и изматывающую борьбу с МП, отстаивая наши храмы и монастыри в Западной Европе и Святой Земле…

Время  всё расставит по своим местам и покажет, кто и зачем пытается ныне внести разлад в Церкви, нападая на Архиерейский Собор. Право же, тогда некоторые из сегодняшних наших оппонентов увидят себя в очень неприятной компании, которая, впрочем, уже и теперь  довольно ясно прорисовывается.. между тем   налицо застой в главной нашей обязанности  – свидетельствовать миру о Христе, Который сказал: «Так узнают, что вы Мои ученики, если любовь будете  иметь меж собою». (Иоан.13:35 – «По тому узнают  все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между  собою».)

Но наш архиерей сегодня не за объединение с МП; пока она не покается и не отступит от сергианской лжи и от экуменизма дьявольского.   3Иоан.1:4 – «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине».

 

Не открою же стихом своим Америку,

Во льдах миражный остров не открою,

Когда скажу о нашем лицемерии –

О черве-древоточце под корою.

       Чего уж лицемерить напоказ,

       Прыщи за гладкое и нежное не выдать;

       Когда раздвоенность хлопочет между глаз,

       Во свете Библии себя не хочет видеть.

Кого-то - не себя запишут в фарисеи,

Завидуя и злясь, что с ним не поделились;

Украсят проституток под барышень кисейных,

Иконный лик малюют на прелюбодейных лицах.

       Не знаю до конца, как у других,

       Свои концы пусть  прочие рассмотрят;

       О наших «пекарях», про наши «пироги»,

       Что видим в колыбели и  на смертном одре.

Постимся, лицемеря и кривляясь,

В честь так бесчестно проповеди лишней.

Все атрибуты внешние  при нас,

Монахи по пещерам и в затишье.

       Кому какая польза от постов,

       Придуманных в Египетской пустыне?

       Где приращенье в двое или в сто

       От благовестия о Иеговы Сыне?

Зажмурились от света или тьмы,

Под символы тряпичные шифруясь.

Немее, глуше всех глухонемых,

С издёвкой над «святою» Русью.

       Сонм лицемеров с чёрною икрой,
         Искусственной, без признаков наследства;

       Пещеры с верою в безверие всё роют.

       Кастрируют свой ум под бисер девства.

Гимн лицемерию, ему канон, акафист

Не где-то – в Православии слагают.

Канонизируют позор, в церковном  ЗАГСе,

К Апостолам цепляется молчальничек плюгавый. 20.6.04. ИгЛа

Hosted by uCoz