Вопрос: 3117:
17 Т. Вы могли бы поехать с братом Иоакимом в Америку на всезарубежный собор и
Вам могли бы там дать сказать слово минут пять. Что бы успели сказать за эти
пять минут, чтобы хотя одну душу там пробудить?
Ответ:
«Русь никогда не была святой, ибо слово Божие никогда в ней не было поставлено
во главу угла. Библия была переведена на русский язык только в 1876 году. Как
говорит Иоанн Златоуст, что если не изучаешь слово Божие, то ты его нарушаешь,
а нарушая, погибаешь, и всё оттого, что
не читаешь закон Божий. В России не познали воли Божией, как и в Израиле. Пс.106:11
– «ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего».
Ныне заканчивается расплата за грехи отцов наших, не искавших познания воли
Божией. Плач.5:7 – «Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несём
наказание за беззакония их». При решении любого вопроса нужно всегда
помнить, что Бог о нас судит только по Слову Своему, то есть опять же по святой
Библии. Ис.8:20 – «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они
не говорят, как это слово, то нет в них света». И на Страшном Судилище Божьем, когда уже сгорит
земля и все дела на ней, Бог Иегова будет судить всех, и нас в том числе,
только по святому Евангелию. Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не
принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет
судить его в последний день». Священное
Писание учит нас и напоминает тысячекратно, что прошлое и настоящее
Израиля весьма полезно знать нам и не повторять его ошибок. 1Кор.10:6,11 –
«А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они
были похотливы. Всё это происходило с ними, [как] образы; а описано в
наставление нам, достигшим последних веков». Мы можем поверить, что
русская эмиграция есть как бы малый осколок ушедшей императорской России. И
судим по тому, что слово Божие не стало основой всей деятельности церкви
заграницей. Здесь, как и в Московской патриархии, главное внимание и усердие
отдаётся богослужению, а не проповеди, не Евангелизации населения, потому легко
понять, что и в царской Руси не было облечения в силу Духа Святого, что
непременно выразилось бы именно в проповеди. Лук.24:49 – «И Я
пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме,
доколе не облечётесь силою свыше». Деян.1:8 – «но вы
примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».
Внешнее объединение структур – детская игра,
это совершенно ничего не даёт, кроме потери имущества и храмов. Но если бы было
единение вокруг Христа по слову Его, тогда было бы оживотворение, воскресение
из мёртвых. Не нужно препятствовать объединению того, что никогда и не
разнилось. Объединение смертельно опасно там, где есть духовная жизнь, где есть
соблюдение канонов церкви, дисциплина
церковная, где знают, что такое рождение свыше, исполнение Духом Святым, что
такое жизнь во Христе. 2Кор.6:14 – «Не преклоняйтесь под чужое
ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у
света с тьмою?». Священники на исповеди должны вопрошать, исповедуют ли
люди Христа перед миром, и если не исповедуют, то и не допускать их до
Причастия, как врагов слов Христа Иисуса: Матф.10:32 – «Итак
всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим
Небесным». Соборно признать, что путь затворничества, молчальничества,
бегства от мира есть путь антиевангельский.
Мрк.16:15 – «И сказал им: идите по всему миру и
проповедуйте Евангелие всей твари». Нужно основательно раскаяться в
том, что шли тысячи лет в другом направлении от этих слов Христа, и возлюбить
веру Евангельскую, а не веру монашескую, привезённую к нам из Византии. И в
этом решении быть всем единодушными. Фил.1:27 – «Только живите
достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не
приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь
единодушно за веру Евангельскую». Осудить преступнейшее белое движение,
которое ещё грешнее красного террора, ибо делалось сие уже под знаком Христа и
креста. Белое движение - это путь Исмаила (4Цар.25:25). Назначенная чаша
гнева Господня должна быть выпита без остатка и за это нужно славить Бога от
всего сердца. Бог настоятельно советовал безропотно идти в плен Вавилонский, а
патриоты Израиля (России белой)
погубили его (её), не послушав пророков Амоса и Иеремию. Ам.7:11
– «Израиль (белая эмиграция) непременно отведён будет
пленным из земли своей». Иер.49:12 – «Ибо так говорит
Господь: вот и те, которым не суждено было пить чашу, непременно будут пить её,
и ты ли останешься ненаказанным? Нет, не останешься ненаказанным, но непременно
будешь пить [чашу]». Откр.13:10 – «Кто ведёт в плен, тот
сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Здесь терпение и вера святых». Испросим прощения и Бог помилует и
соберёт нас воедино, как курица птенцов своих (3Езд.1:30). Аминь.
Пасхальную историю
прочесть
Удастся ли в сегодняшнем
трезвоне?
Уставшие при грудах
кирпичей,
При фараоновом обдуманном
резоне.
Зашкалили страданья несусветно,
Стенания и вопли затопили Нил;
Спешит на помощь агнец
однолетний,
Он в полнолуние ягнячью кровь
пролил.
Исход свершился нации
евреев,
Египет учится сам делать
кирпичи.
Свободы знамя непривычно
реет,
Свободе сын отца начал
учить.
О, Пасха - избавленья только образ,
Лет тысяча шестьсот идёт урок,
Пророчества о ней, как в танке прорезь,
Читать учились явно между строк.
Лицо Второе Троицы святой –
Единородный Сын от
Приснодевы,
Он засвидетельствовал
кровью и водой
И духом убеждающим, кто
слева.
Исход сегодняшний лишь предстоит ещё
Для многих, поклоняющихся в храме.
При крестном знамении левое плечо
Рука не достаёт – крест искривляют рьяно.
Крест истинно Христов у
тех, кто с Ним,
Через раскаяние явно
примирился.
В чьей хижине Иисус стал
Господин
С Отцом и Духом – Троицей в
Трёх Лицах.
К Апостолам слабейший пол бежит,
Иерусалим наполнен странной вестью,
Что распятый мятежник
вдруг ожил,
Непрорываемы наполненные сети.
Тысячелетия не кончится
исход –
По алтарям Христа
приносят в Жертву
И мажут вход-уста – Иисус
войдёт,
Кто был последним, ныне станет первым. 24.04.06. ИгЛа