Вопрос: 3147:
17 т. Вы могли бы выразить коротко и для
всех понятно, почему вдруг зарубежные решили объединяться с патриархийными?
Ответ:
Во-первых, они ничем друг от друга никогда не отличались – нигде Слово Божие не
было авторитетом и проповедь прямо о Христе не стояла
на первом месте ни у тех, ни у других. А остальное
тоже один к одному. Для них возрождение означает: воцерковление, храмы, монастыри, монашество, мощи, иконы
мироточивые и чудотворные, кресты поклонные, канонизация, паломничества по
святым местам, традиции, корни, предания и прочее подобное. Если в этом
не было разъединения, то и объединять нечего было – они всегда были едины. Там
подпитка ограничена, она только за счёт новоприбывших, а этот источник почти
исчерпан. Дети через смешанные браки уходят навсегда. И если не сейчас
объединяться, то через десятка
два лет уже и не будет, быть может, надобности ратовать за объединение. Их
рывок и радость в сторону патриархии могут быть видны в примере древности: Суд.18:18-20
– «Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир,
священник сказал им: что вы делаете? Они сказали ему: молчи, положи руку твою
на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть
священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в
племени Израилевом? Священник обрадовался, и
взял ефод, терафим и
истукан, и пошёл с народом». Еккл.7:13
– «Смотри на действование Божие: ибо кто может
выпрямить то, что Он сделал кривым?» А вот таким
общинам, где Слово Божие на первом месте, где постоянно звучит проповедь и где
чтение Библейских текстов, в том числе и Псалтири, в храме только на русском
языке, где выполняются все каноны соборов,
«оглашенные, изыдите», где катехизация от 3 до
5 лет, тем ни под каким видом нельзя соединяться с беззаконнующими,
ибо это смертельно опасно. 2Кор.6:15 – «какое соучастие верного с неверным?»
Над каждым
поколением висит своя беда
Тяжёлая, внезапная для всех,
Её заранее полезно увидать,
Она всегда не даром, а за
грех.
Сначала лупят нас по одиночке
За воровство, за пьянство, за измену,
Потом нагрянет
неизбывно срочно,
И в неводе не рыба – только змеи.
Беспечность, безразличие всеобщи,
И только кое-где лишь
единицы
По тайным уголкам и днём, и
ночью
Стараются поститься и
молиться.
Но той беды никак не избежите,
Она по плану к нам от Иеговы,
«Борьба за мир!» – подпорки очень жидки,
Все договоры рвут – они условны.
От изобилия муки,
деликатесов,
Не будет ни следа, ни
порошинки.
Мечта одна: досыта бы
наесться,
Купить за то, что дедами
нажито.
Пока лишь всполохи терактов кое-где,
Болезнями пугают произвольно;
Как признаки конца не проглядеть?
На раны не бальзам, но много соли.
Нет совести – на ней одни
коросты, –
Жестокость пожирает нищету,
Ломают переломленные
трости,
Да зрим, да слышим, будем
начеку.
Жируют богатеи, клан любодеев,
Жалобы на них к Небесному Престолу,
И час возмездия
эксперты проглядели,
От цитаделей зла не обретёшь осколков.
Кто ценит время нынешней свободы,
На благовестье тот, не покладая
рук;
С полынью ужин от Иисуса
подан,
Потоки бед нечаянно напрут. 24.05.06. ИгЛа