Вопрос: 3151:
17 т. Что ещё до начала Всезарубежного собора настораживало лично Вас?
Ответ: Кому-то покажется мелочью, но мне весьма удивительно
было читать предписание, в каком виде следует быть на Соборе.
«6 мая 06 года в субботу в
4 дня состоится встреча Одигитрии русского рассеяния,
Курско-Коренной Чудотворной иконы, затем панихида по приснопамятным первоиерархам Русской православной церкви заграницей и
всенощное бдение… просим всех делегатов-священнослужителей на богослужениях и
на всех рабочих сессиях Четвёртого Всезарубежного собора
быть одетыми в чёрных рясах, а делегатов-мирян – в пиджаках и галстуках.
На чин открытия духовенству обязательно (кому положено) быть в клобуках и
камилавках». По одному этому отрывку уже нужно признать, что разницы между МП и РПЦз нет – и
пусть они «венчаются». Встреча Одигитрии (как одушевлённого и как личность) разве может заменить Библию?
Или поклонение образу-иконе равно
покорности Слову Божию? Относительно панихиды: нужно молиться, чтобы первоиерархи не восстали из могил, а то бы они тут же и
умерли бы – как же так РПЦз скатилась к собственной могиле. Неужели Антоний,
Филарет и Анастасий стали бы участниками этого позора и поставили свою подпись,
что всю жизнь они не туда тянули борозду? Но, совершая панихиду, нужно и
воображение иметь, не хоронить свою совесть глубже их склепов. Что до галстуков
– масонских знаков, то тут комментарии излишни. Кто дал эту установку и почему
с ней согласились тамошние патриоты?
Галстук не атрибут одежды, он не греет, не украшает – просто готовая для
преступников петля. Галстук изначально вводился для замены нательного креста.
Только через галстук видно, кто же заказчик этой пьесы, что исполнители –
жалкие трусы, тут и им понятно. Цвет чёрный отражает внутреннее содержание этой
вакханалии по объединению – тризна и траур. Достаточно одного послания епископа
Даниила и уже сидели бы спокойно, забыв об объединении, о разрушении РПЦз. «Лавсаик». Стр.106. «Аполлос много порицал тех, которые носят оружие и отращивают
волосы, ибо такие люди, по его словам,
тщеславятся и стараются нравиться людям». Иез.20:32 – «И что
приходит вам на ум, совсем не сбудется. Вы говорите: «будем, как язычники, как
племена иноземные, служить дереву и камню»». Сир.20:27 – «Одежда
и осклабление зубов и походка человека показывают
свойство его».
Первопроходцем
нелегко нам быть,
Особенно в Библейском
толкованье,
Тысячелетия толклись, быть может, у корыт,
Доспехи для монашества
ковали.
А следовало, надо бы
вникать
И сращивать в сравнении пророков,
Искать «изюминку» и золото в стихах,
Не пропустить и йоту ненароком.
Те пионеры числятся в
отцах,
Искусных
в толкованиях библейских.
Еретики пытаются кромсать,
Свою выпаривая в закоулках плесень.
Но столько упущений завелось
В крещениях, в служениях, в обрядах,
Что безмятежность выдула насквозь,
Хотя решенье в простоте и рядом.
Быть первым, начинающим с
нуля,
Печатно и ответственно в потомках.
Противники побитые скулят,
Непросвещённые из подземелий тёмных.
Их имена сотрутся через час –
Иное недругам не светит и не брезжит;
В хвосте плетущимся прилично лишь
мечтать,
Высовывать свой нос как можно реже.
В забытых и заброшенных
садах
Раздолье для прививок по
массиву;
Преодолеть пред цензором
свой страх,
Оригинально выйдет и
красиво.
Разрыв во времени с умершим и забытым
Заполнится слезами сожаленья.
Оплакать искренно безвременно убитых, –
Коль промолчим, не так же ли сотлеем?
И потому троплю свою стезю,
Разворошив монашеские
кельи.
Первопроходцами Апостолов
там зрю,
Они и ныне многое успели. 02.06.06. ИгЛа