Вопрос: 3151: 17 т. Что ещё до начала  Всезарубежного собора настораживало лично Вас?

 Ответ: Кому-то покажется мелочью, но мне весьма удивительно было читать предписание, в каком виде следует быть на Соборе.

«6 мая 06 года в субботу в 4 дня состоится встреча Одигитрии русского рассеяния, Курско-Коренной Чудотворной иконы, затем панихида по приснопамятным первоиерархам Русской православной церкви заграницей и всенощное бдение… просим всех делегатов-священнослужителей на богослужениях и на всех рабочих  сессиях Четвёртого Всезарубежного собора быть одетыми в чёрных рясах, а делегатов-мирян – в пиджаках и галстуках. На чин открытия духовенству обязательно (кому положено) быть в клобуках и камилавках». По одному этому отрывку уже нужно признать, что разницы между  МП и РПЦз нет – и пусть они «венчаются». Встреча Одигитрии (как одушевлённого и как личность) разве может заменить Библию? Или поклонение  образу-иконе равно покорности Слову Божию? Относительно панихиды: нужно молиться, чтобы первоиерархи не восстали из могил, а то бы они тут же и умерли бы – как же так  РПЦз скатилась к собственной могиле. Неужели Антоний, Филарет и Анастасий стали бы участниками этого позора и поставили свою подпись, что всю жизнь они не туда тянули борозду? Но, совершая панихиду, нужно и воображение иметь, не хоронить свою совесть глубже их склепов. Что до галстуков – масонских знаков, то тут комментарии излишни. Кто дал эту установку и почему с ней согласились тамошние  патриоты? Галстук не атрибут одежды, он не греет, не украшает – просто готовая для преступников петля. Галстук изначально вводился для замены нательного креста. Только через галстук видно, кто же заказчик этой пьесы, что исполнители – жалкие трусы, тут и им понятно. Цвет чёрный отражает внутреннее содержание этой вакханалии по объединению – тризна и траур. Достаточно одного послания епископа Даниила и уже сидели бы спокойно, забыв об объединении, о разрушении РПЦз. «Лавсаик». Стр.106. «Аполлос много порицал тех, которые носят оружие и отращивают волосы,  ибо такие люди, по его словам, тщеславятся и стараются нравиться людям». Иез.20:32 – «И что приходит вам на ум, совсем не сбудется. Вы говорите: «будем, как язычники, как племена иноземные, служить дереву и камню»». Сир.20:27 – «Одежда и осклабление зубов и походка человека показывают свойство его».

 

Первопроходцем нелегко нам быть,

Особенно в Библейском толкованье,

Тысячелетия толклись, быть может, у корыт,

Доспехи для монашества ковали.

       А  следовало, надо бы вникать

       И сращивать в сравнении пророков,

       Искать «изюминку» и золото в стихах,

       Не пропустить и йоту ненароком.

Те пионеры числятся в отцах,

Искусных в толкованиях библейских.

Еретики пытаются кромсать,

Свою выпаривая в закоулках плесень.

       Но столько упущений завелось

       В крещениях, в служениях, в обрядах,

       Что безмятежность выдула насквозь,

       Хотя решенье в простоте и рядом.

Быть первым, начинающим с нуля,

Печатно и ответственно в потомках.

Противники побитые скулят,

Непросвещённые из подземелий тёмных.

       Их имена сотрутся через час –

       Иное недругам не светит и не брезжит;

       В хвосте плетущимся прилично лишь мечтать,

       Высовывать свой нос как можно реже.

В забытых и заброшенных садах

Раздолье для прививок по массиву;

Преодолеть пред цензором свой страх,

Оригинально выйдет и красиво.

       Разрыв во времени с умершим и забытым

       Заполнится слезами сожаленья.

       Оплакать искренно безвременно убитых, –

       Коль промолчим, не так же ли сотлеем?

И потому троплю свою стезю,

Разворошив монашеские кельи.

Первопроходцами Апостолов там зрю,

Они и ныне многое успели.              02.06.06. ИгЛа

Hosted by uCoz