Вопрос: 3180:
17 т. Чем можно объяснить такую суетливость по объединению приходов РПЦз в России со стороны Евтихия, вашего правящего
архиерея?
Ответ:
Этот вопрос задать бы ему. Но сразу же оговорить, чтобы ответ был дан на
основании Слова Божия, а не снов и
“откровений”, подобно тому, как он получил в Америке, “кинув” своих
сотрудников, в один момент переметнувшись на сторону
лютых врагов истины. Лично я ещё с ним
не встречался после его перерождения в патриархийного
апологета, а потому могу говорить только на основании того, что уже знал о нём,
и что под его именем написанное с тех пор читал. Я это и ему говорил не раз, что ему надобно родиться
свыше от Бога Иеговы, от Его слова, а не от переписанных молитв. Если личной
встречи со Христом не было у человека, он может только
повторять чужие слова, а сердце его мёртво к голосу совести и к веянию Духа
Святого. Евтихий (Курочкин Иван Тимофеевич) любит говорить о послушании
и смирении, о гордости в других людях,
каяться в том, что запредельно и казаться себе творящим волю Божию только в
данный момент. Гневлив весьма и делается неуправляем. Иак.1:20
“ибо гнев человека не творит правды Божией”. Рим.1:18 – “Ибо
открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою”. Духовную работу не
понимает и не интересуется ею. И об этом ему не раз говорил, когда он бывал у
нас в гостях.
Мы ему благодарны, что он нас терпел столько
лет, и мы смогли жить под его омофором.
За нераскаянные грехи Бог попускает человеку в конце жизни добрать полную меру
грехов, чтоб низвести его в преисподнюю. Да не будет с ним того, хотя он к
этому ломится неистово. Всё его обращение – надрывный вопль, выламывание перед теми, кого мыслит уже своими хозяевами –
епископами МП. А уж требование подписки в лояльности от своего духовенства –
это крик отчаяния по указке оголтелых ненавистников
Христовой истины. Мне искренно жаль его, больного, может, смертельно и потому
нуждающегося в покое. Если с этим он и уйдёт с лица земли, то имя его не будет
предано забвению, а станет в ряд с
узурпатором и предателем м. Сергием, вот так же выкручивавшего руки,
отворачивавшего головы всем, кто с ним был не согласен. Долго ли водит Евтихий шашни
с МПэшными епископами – не знаю. Но что патриархийная
ржавчина сожрала его
совесть, это сверхочевидно. Подобная
метаморфоза случилась со всеми, кого я знал, кто входил в близкое общение с
патриархией – там смерть веры, совести и
духовных рассуждений, дух лжи и неистовой ненависти к правде. Таковы дельцы от
религии и связь с ними делает сыном геенны. 3Цар.22:23 – “И вот,
теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь
изрёк о тебе недоброе”.
“Маран-афа!” – впервые прозвучало
В письме к Коринфянам
Апостола из Тарса;
Кто Господа не любит,
ржаветь им у причала,
И знать, что отлучённым не
достигнуть Царства.
Маран-афа
развратникам в портах,
Дельцам
церковным, любящим кичиться,
Всем молчунам, кто самостью пропах,
Не за столом Христа, а ест свои харчишки.
Им до пришествия Христа
быть отлучённым,
Вне Церкви погибать по разным сектам.
“Маран-афа”
отбарабанит чётко,
Оставит шрамы, низкие
отметки.
Здесь не решения Соборов и Синодов,
Но нелюбовь к воскресшему Иисусу;
Такой в рабы самим собою продан,
Он на своих дрожжах, с необновлённым
вкусом.
“Маран-афа”
– печать на беглецах,
Распутниках, врагах и фарисеях,
Анафема – разрыв любви
кольца,
Провал Дафанам
всем от Моисея.
Маран-афа запачканным сексотам,
Всем стукачам, соглядатаям
несчастным,
Всем прилепившимся к отаре Божьей сбоку,
Им нет наследия, с искупленными
части.
“Не любит Господа!”…. Так
как же я люблю
Распятого,
воскресшего Раввуни;
Мои победы для кого салют,
И прежде смерти ветром их
не сдует?
Как не любить Любовь – Она превыше
Обрядности, всех жертв, богослужений.
Его слова для нас вода и пища,
Их сохранить от разных
искажений.
Маран-афа пусть не стучится к нам.
В любви к Христу тьме жить
не суждено;
Нелюбящий
Христа себя во мрак изгнал,
Он по-монашески далёк и одинок. 21.07.06. ИгЛа