Вопрос 2951: 15 Т. Вы как-то, отвечая на вопрос, какие специальности считаете ненужными, сказали, что специальность историка Вами не приемлется с восторгом. Так что же мне теперь делать, если я преподаю историю и готовлюсь защитить диссертацию?

Ответ: Я же не диктую вам условия, но даю моё видение этого ненужного никому предмета. Кроме того, я знаю очень многих историков, и ни одного нет неповреждённого – все они тупые, ленивые, любят выпивать и ничего не умеют производить. Если же что-то умеют, то научились тому уже потом, закончив иные факультеты, получив дельные специальности - каменщика, юриста или врача. Историки все паразитируют за счёт чьих-то трудов, там они роются, выковыривают, перетолковывают.  И совместить с нынешним никак не могут и ничему от этой истории не учатся – с Лениным в башке. Даже обратившись в христианство, они так и остаются немощными. Сонливы, брюзгливы, безвольны – под женским каблуком. Если у нас такие были в общине, то они отгнили и это совершенно естественно. Есф.8:12 – «можно видеть не столько из древних историй, как мы сказали, сколько из дел, преступно совершаемых пред вами злобою недостойно властвующих». Притом почти каждый правитель пытается менять не только историю, но и её освещение и трактовку. Есть одна истинная история и она описана в Библии. 2Макк.2:33 – «Итак, в связи с сказанным начнём теперь повествование: ибо неразумно увеличивать предисловие к истории, а самую историю сокращать». Исторические факультеты с современными их программами обучения должны бы быть ликвидированы. 1Ездр.4:22 – «К чему допускать размножение вредного в ущерб». Если не хотите, чтобы ваши дети были паразитами и забивали бы головы свои пылью, то учите их настоящим специальностям, без которых трудно прожить. Сир.38:30 – «Сын мой! в продолжение жизни испытывай твою душу и наблюдай, что для нее вредно, и не давай ей того».

 

Уже в ребёнке с самых малых дней

Любимое так ластится к нему;

Где кукла милая, обнявши, спит он с ней –

А как любовь родилась – не пойму.

       Во вкусе каждого природном, изначальном

       Неизъяснимом даже дикарю,

       Срабатывает зов, велит крутой начальник,

       Распахивает сердце,  вплываешь как в зарю.

Любовь, привязанность к приевшейся привычке,

Мы с ней срослись так часто не к добру.

Утерянную соску, плача, ищем,

С тревогой озираемся вокруг.

       А то любимое не редко так вредит,

       Последствия той дружбы колоссальны.

       На шаг,  полшага мы не видим впереди,

       И бросить жалко от чего устали.

Задача старших верующих братьев,

Задание для опытной сестры:

Дурное высветить, чтоб не могло пробраться,

Бедою чёрною в исходе не накрыть.

       Зачем распространяться о добре,

       Когда оно в телах и в душах живо;

       Нам главное - предохраниться впредь,

       Не напороться на своё же шило.

К Любви-Христу, к Посланцу Иеговы

Нам день и  ночь взывать всем совокупно;

Мы не избыли прошлого оскомин,

И снова за бесценок то же купим?

       А надо выпросить неповреждённый вкус,

       Неискалеченный бы навык, чтоб не выбрать зло;

       Любить нетленное, что возлюбил Иисус,

       Что Им отвергнуто – пустить тотчас на слом,

Писание Евангельским настроем

Помажет очи, зренье исцелит.

Веленье Духа бдительность утроит:

Избрать небесное, всем сердцем полюбить.     02.02.06. ИгЛа

Hosted by uCoz