Вопрос 2951:
15 Т. Вы как-то, отвечая на вопрос, какие специальности считаете ненужными,
сказали, что специальность историка Вами не приемлется с восторгом. Так что же
мне теперь делать, если я преподаю историю и готовлюсь защитить диссертацию?
Ответ:
Я же не диктую вам условия, но даю моё видение этого ненужного никому предмета.
Кроме того, я знаю очень многих историков, и ни одного нет неповреждённого –
все они тупые, ленивые, любят выпивать и ничего не умеют производить. Если же
что-то умеют, то научились тому уже потом, закончив иные факультеты, получив
дельные специальности - каменщика, юриста или врача. Историки все паразитируют
за счёт чьих-то трудов, там они роются, выковыривают, перетолковывают. И совместить с нынешним
никак не могут и ничему от этой истории не учатся – с Лениным в башке.
Даже обратившись в христианство, они так и остаются немощными. Сонливы, брюзгливы, безвольны – под женским каблуком. Если у
нас такие были в общине, то они отгнили и это совершенно естественно. Есф.8:12
– «можно видеть не столько из древних историй, как мы сказали, сколько из
дел, преступно совершаемых пред вами злобою недостойно властвующих».
Притом почти каждый правитель пытается менять не только историю, но и её
освещение и трактовку. Есть одна истинная история и она описана в Библии. 2Макк.2:33
– «Итак, в связи с сказанным начнём теперь
повествование: ибо неразумно увеличивать предисловие к истории, а самую историю
сокращать». Исторические факультеты с современными их программами
обучения должны бы быть ликвидированы. 1Ездр.4:22 – «К чему
допускать размножение вредного в ущерб». Если не хотите, чтобы ваши
дети были паразитами и забивали бы головы свои пылью, то учите их настоящим
специальностям, без которых трудно прожить. Сир.38:30 – «Сын мой!
в продолжение жизни испытывай твою душу и наблюдай, что для нее вредно, и не
давай ей того».
Уже в ребёнке с
самых малых дней
Любимое так ластится к нему;
Где кукла милая, обнявши,
спит он с ней –
А как любовь родилась – не
пойму.
Во вкусе каждого природном, изначальном
Неизъяснимом даже дикарю,
Срабатывает зов, велит крутой начальник,
Распахивает сердце,
вплываешь как в зарю.
Любовь, привязанность к
приевшейся привычке,
Мы с ней срослись так часто
не к добру.
Утерянную соску, плача,
ищем,
С тревогой озираемся
вокруг.
А то любимое не редко так вредит,
Последствия той дружбы колоссальны.
На шаг, полшага мы не
видим впереди,
И бросить жалко от чего устали.
Задача старших верующих
братьев,
Задание для опытной сестры:
Дурное высветить, чтоб не
могло пробраться,
Бедою чёрною в исходе не
накрыть.
Зачем распространяться о добре,
Когда оно в телах и в душах живо;
Нам главное - предохраниться впредь,
Не напороться на своё же шило.
К Любви-Христу, к Посланцу
Иеговы
Нам день и ночь взывать всем совокупно;
Мы не избыли прошлого
оскомин,
И снова за бесценок то же
купим?
А надо выпросить неповреждённый вкус,
Неискалеченный бы навык, чтоб не
выбрать зло;
Любить нетленное, что возлюбил Иисус,
Что Им отвергнуто – пустить тотчас на слом,
Писание Евангельским
настроем
Помажет очи, зренье
исцелит.
Веленье Духа бдительность
утроит:
Избрать небесное, всем сердцем полюбить. 02.02.06. ИгЛа