Вопрос: 3168:
17 т. Так много ныне разводов. Есть ли какие-то пособия, чтобы
ознакомившись с ними, можно было сохранить семью?
Ответ:
Пособий таких больше, чем разводов, а разводов больше 85% от количества
заключённых браков. Занимаются составлением таких книг, как правило, психологи,
имеющие личный опыт разводов. Пришлось прочесть ещё одну книгу - «5 языков
любви» доктора Чепмена. И к чести его, он приводит даже места Писания,
выдержки из Нового Завета и из притч Соломона, и даже к месту, весьма удачно.
Но польза для людей от всей его книги очень мала будет, потому что он не
говорит о рождении каждой души свыше, о принятии Христа, как Руководителя и
Спасителя. Он всё строит на любви одного супруга к другому и на сексе. Должны
дарить подарки друг другу чаще, записывать свои переживания, ходить на семинары
Чепмена. Не получится, ибо ветхая природа человека, даже если будем жить в
любви, утащит туда же, к падшему Адаму.
Но статистика, данная в книге, говорит, что попытки поправить первый неудачный
брак посредством второго приводит к худшему результату, чем в первом браке.
Официальных разводов в Америке первого
брака якобы – 40%, второго – 60% и третьего – 75%. Первоначальная влюблённость
сохраняется в среднем до двух лет, а потом идёт на спад. Психолог советует
знать интересы друг друга, чаще и помногу беседовать, любить то, что любит ваш
партнер. А суть дела-то состоит в том, чтобы каждый знал своё место, как
установил Бог. Так что книга даже вполне добротной может быть, но только у
верующих, которые молятся вместе, живут во Христе, ходят в одну церковь и
бывают на исповеди у доброго пастыря. О любви ко
Христу автор ни единого словечка не говорит, а пытается делать людей
счастливыми в браке без Христа. Счастливый брак возможен только у верующих. Иоан.15:5
– «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во
Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».
Ис.8:10 – «Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но
оно не состоится: ибо с нами Бог!»
Мф.19:6 – «так что они уже не двое, но одна плоть. Итак,
что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
В бензиновых парах
из тысячи смертей
Проносится моя во встреченных машинах.
Не проморгать
свою, не просмотреть.
С крестом и черепом та
домовина шикнет.
Удары, столкновенья и пожары –
В обычной хронике беспечность не уменьшит,
Тюремные, больничные пижамы
На зебре перехода бедных пеших.
Нить жизни путают привычные
конфликты,
Не рассмотреть, далёко ли
конец.
«Неужто кончилась?!» – испуганно
воскликнем,
Перед отправкой не успев присесть.
К внезапному учиться быть готовым,
Считая этот день и даже
час последним;
Взойдём ли с Моисеем к Иегове,
Что в завещании отобразится бледно?
Итог той вспышки, что
считают жизнью
С великою насмешкой и
натяжкой,
Через какую высветится призму,
С каким воспоминанием
возляжем?
Для каждого лишь свой последний вздох
Таинственен и запредельно важен.
С чем подтянуть на берег невод смог,
С тем багажом в последний сон возляжем.
Всё чаще приземлённое не в
счёт,
В последствия прошедшего
смотрю –
За мною полчища
врагов и их поклёп,
Мой труп вывешивают на
осужденья крюк.
Я мог бы им понравиться, смирясь
С их подлостью и
зверской ностальгией,
Тогда бы, может,
миновал их грязь,
Похоронив намеренья благие.
Несутся люди, бесы и
событья...
На всех не угодить, да и не
надо!
Что Бог назначил, лишь тому
и сбыться,
Врагам от истины не уступать и пяди. 14.06.06. ИгЛа