Вопрос 1999: 7 т. Я как-то раньше не думала, почему так много на кладбище людей, они как бы что-то ищут. Оказывается, что это не просто прохожие, а православные, и притом, кто за чем приходит: кто поминать родных, кто пищу на могилку поставить, кто землю чудотворную взять. Давно ли это увлечение могилами пришло к нам?
Ответ: А оно никуда и не уходило. Как справляли тризны
Скифы, так и осталось до сегодня. Только внешнюю форму
изменили немного, а так всё и остаётся. Учат, что соприкосновение с
потусторонним миром, опасное и притягательное, может быть не опасным, когда оно
сдобрено проповедью в храме, что участь родных и близких может быть изменена
кардинальным образом. Лишь бы деньги жертвовали и выполнили все предписания о
мёртвых. Писание же учит нас иному. Христос показывает только два варианта:
один путь – православные кладбища, другой –благовестие.
Они не пересекаются. Лук.9:60 – «Но Иисус сказал ему: предоставь
мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие».
Серафим Сар. – 2 янв. «Здесь он
накрыл ее епитрахилью и тихо произнес молитвы ко
Господу и Пресвятой Богородице, потом напоил больную Богоявленскою
водою, дал ей частицу антидора и три сухарика и
сказал: «Каждые сутки принимай по сухарю со святою водою, да сходи в Дивеево на могилу рабы Божией Агафии,
возьми себе земли и сотвори, сколько можешь, поклонов: она (Агафия)
о тебе сожалеет и желает тебе исцеления».
Сенокос. Война на
поле брани 3Ездр.15:50
Шепчет скороспелые мотивы. Сир.39:18
Что нас ждёт за этой общей
гранью, 3Ездр.9:26
Тлен, небытие, как у
скотины? Еккл.3:19
Песни о цветах и о траве, Иов.14:2
Что по пояс нам и полустанку. Пс.89:6
Виденного смысл уразумей: 1Пет.1:24
Скошенное – мощи и останки. Пс.102:15
Голову под меч-косу
склонили, Песн.2:12
Молча завалились навсегда. Ис.5:24
Им копна – всеобщая могила.
Ис.28:1
Сенокос – всеобщая беда. Ис.40:6
Для духовных, возрожденных свыше, Ис.40:7
О потустороннем есть о чем помыслить.
Ос.14:6
Прозревать, увидеть и услышать, 3Макк.7:14
Что же там, за гранью фактов, чисел? 3Ездр.5:36
Красота, здоровье скоротечны – Прит.31:30
От жары глубокие морщины. Ис.40:6
Взмах косы, трава вступила
в вечность, Пс.51:7
От чего-то или без причины.
Лук.21:26
Эта разжиревшая осока, Сир.40:16
Первая под выстрел и под нож. 4Цар.25:20
Поднимала голову высоко, Иак.1:10
Где росла, и места не найдешь. Пс.102:16
Сенокос – серьёзнейший
вопрос, Мал.4:1
Отравленье, голод и война. Иоил.2:5
Для чего родился, жил и
рос? Еккл.3:9
Участь разом и для всех
одна. Ис.47:3
Травушка оплакана росою, 3Ездр.6:3
Перепелкам негде нынче спать. 3Ездр.6:44
Христианам молча под косою, Лук.10:3
На допросах, в войнах умирать, Мрк.13:13
В житницу у Бога Иеговы, Пс.71:6
Собраны таланты послушанья.
Матф.3:12
Сеть заброшена –
Божественное Слово, Лук.21:35
Принятое добрыми ушами. ИгЛа. 27.6.03 Матф.13:43