Вопрос 3472:
22 т. Священники многие заканчивают семинарии и даже академии и как же они
утверждают, что можно молиться и за неверующих, которые отошли уже в вечность
без примирения с Богом. Разве им в учебных заведениях не преподают Библию, где
ясно же и понятно сказано, что неверующим не обещано Царство Небесное?
Ответ:
Учат не тому, как исполнять волю Божию, а как справлять службу, богослужение,
учат истории. Например, нам даны заповеди. Нам же, если мы любим Бога и уже
получили духовное рождение свыше, наша душа будет постоянно напоминать, что
нужно любить Бога и Его святые заповеди. Что тут непонятно? Но можно поставить
к этим скрижалям многие вопросы и на них задействовать многих людей, и всё это
отнимет многие годы. Например, найти точное место географическое, где Бог дал
эти каменные скрижали Моисею, из какого камня были эти плиты, гранит или мрамор
и какого цвета, сколько в нём было прожилок и даже изотопов разных. В какой
руке какую скрижаль нёс, а потом обо что их ударил. И потом попытаться найти осколки
тех скрижалей, подвергнув всю местность ядерному облучению, определяя время
распада углерода. А нам ли и кому вообще нужно это будет? Вот подобное творится
и в семинариях, в которых учат юнцов убелённые сединой профессора, знающие всё,
кроме своей обольщённой грехом души. Живя по стихиям мира, они даже не знают,
что человек умер в раю. И ныне его воскрешать нужно, а не пытаться сделать
христианином, когда приспичит нужда молиться за усопшего-умершего.
А.И. Осипов. Посмертная жизнь души”. “На Страшном Суде участь
многих и многих людей, по молитвам Церкви изменится”, стр. 62. “Вот, например,
поразительный случай, который описывается в древнем житии святителя Григория
Двоеслова, папы Римского (который жил в VI веке, то есть до разделения
церквей). Он молился не за кого-либо, а за императора Траяна – одного из
жестоких гонителей христиан и в то же время лучшего по свой справедливости
императора, который и христиан-то гнал в силу своей справедливости и
уверенности в необходимости исполнения закона. Именно его редкая для римских
императоров справедливость и честность явились для свт. Григория Двоеслова
причиной молитвы за него. Траян заступился однажды за бедную беззащитную вдову,
находившуюся в отчаянном положении, и свт. Григорий был настолько тронут этим его
поступком, что стал усиленно, с подвигом, молиться за него. В результате ему
было открыто, что молитва его принята. Как это понять? Ведь Траян не только не
был крещён, но и был гонителем христиан. Но что слышим: “И пусть никто не
удивляется, когда мы говорим, что он (Траян) был крещён, ибо без крещения никто
не узрит Бога, а третий вид крещения – это крещение слезами”. Чьими же слезами?
– Святого Григория. Вот какова может быть сила молитвы, соединённой с постом!
“Хотя это и редкий случай, – поясняет иеромонах Серафим (Роуз), - но он даёт
надежду тем, чьи близкие умерли вне веры”. стр.66. «…чаще исповедуйся и
причащайся святых Христовых Таин. Очисти хоть немножко свою душу. Хоть на
короткое время возьми подвиг на себя – ради своего ближнего. Скажи себе: “Хотя
эти 40 дней постараюсь пожить по-христиански, постараюсь быть христианином”. В
понуждению себя к молитве, к слову Божию». Стр.72-73. «Григорий Чудотворец и
Григорий Нисский, родной брат Василия Великого, также (как Исаак Сирин),
считали, что вечные муки не бесконечны”. На это что можно сказать?
Иоан.3:36 – “Верующий в Сына имеет жизнь
вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём”.
1Иоан.2:22 – “Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?
Это антихрист, отвергающий Отца и Сына”. Евр.9:28 – “так и Христос,
однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится
не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение”. 1Тим.6:3-5 – “Кто
учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о
благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и
словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые
подозрения. Пустые споры между людьми повреждённого ума, чуждыми истины,
которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких”.
Быть в послушании
слугой или прислугой
Намного проще, легче, чем
царям;
Начальствует нередко очень
глупый
И только портит государство
зря.
Простым не каждому известен страшный зуд –
Пробраться на вершину общей власти.
Такой Авессалом вначале мил, негруб,
Потом сглотнёт всех ВИЛ своей картавой пастью.
Сметает всех при вожделенье
к цели:
Отрава, выстрелы, подкопы и
насилья.
Кастрировали деток, глаза
не уцелели
У свергнутых, которых,
походя, казнили.
Власть! При ней так страшен станет гном,
Умеющий награбить миллиарды;
На ощупь континенты даже днём,
Когда на пьедесталы взгромоздится карлик.
Почти что каждый, по
большому счёту,
Хотел бы царствовать в
своей гнилой ячейке,
И на курином месте
хвастаться помётом,
Превозносясь над равными
хоть чем-то...
Охозия… Таков был в Иудее царь,
Детишек туча от бесчётных жён,
Но вот погиб он, как случалось встарь,
Был Ииуем-маршалом сражён.
И мать Охозии –
Гофолия-змея
Тотчас внучат незрелых
истребила,
Её нельзя прилюдно осмеять,
Спасти наследников из пасти
крокодила.
Властолюбивей Ленина обрящется едва ли,
Подстать найдётся бесталанный Сталин.
И Гитлера любили, царствовать призвали, –
Другой дракон его в Рейхстаге свалит…
Беспроигрышно царствовать
над собственным грехом,
И силу даст к тому Иисус
воскресший;
Он Верный, Истинный и на
коне верхом,
Но на ристалище за Ним успеет пеший. 28.06.07. ИгЛа