Вопрос 3555:
23 т. Как обстоит дело со спасением мертворождённых детей или тех, которые
умерли в раннем возрасте?
Ответ:
Никто про это не знает, ибо Библия о том совершенно не говорит ничего. А что и
говорится сегодня, это всё на видениях, на апокрифах, на желании как-то
обеспечить спасение умерших без крещения и через то облегчить свою участь за
аборты. Есть в Библии очень веские места, говорящие, что Бог справедлив
и никто не будет на Суде Божьем говорить, что Бог не прав. А разве справедливо,
если даже дня не живший младенец будет где-то мучиться или лишён света, как
бормочут православные косноязычно? Имейте живую веру по Библии, а не
кладбищенскую. Иов.34:10 – «Не может быть у Бога неправда или у
Вседержителя неправосудие». Рим.3:4 – «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём». Пс.88:15 – «Правосудие
и правота - основание престола Твоего; милость и
истина предходят пред лицом Твоим».
Когда почтен
быть хочешь у людей,
С разбором заводи знакомства и друзей!
Мужик
с Змеею подружился.
Известно,
что Змея умна:
Так
вкралась к Мужику она,
Что
ею только он и клялся и божился.
С тех пор все прежние приятели, родня,
Никто к нему ногой не побывает.
«Помилуйте, – Мужик пеняет, –
За что вы все покинули меня!
Иль
угостить жена вас не умела?
Или хлеб-соль моя вам надоела?»
«Нет,
– кум Матвей сказал ему в ответ, -
К тебе бы рады мы,
сосед.
И
никогда ты нас (об этом слова нет)
Не огорчил ничем, не опечалил,
Но что за радость, рассуди,
Коль, сидя у тебя, того лишь и гляди,
Чтобы твой друг кого, подползши, не ужалил». Крылов.
1818
Вопрос 3556:
Зах.9:9 – «се Царь твой грядёт к тебе, праведный и спасающий,
кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной». О ком
речь, когда «сыне» с маленькой буквы, хотя выше пророчество о Спасителе. И
непонятно слово «подъяремный».
Ответ:
Думаю, что ослицу, обученную возить грузы, в Израиле называли «носящей ярмо,
подъяремной». А ослёнок – её сын. У нас жила немка, и она рассказывала о своих
утках, но не знала, как селезня назвать, и сказала: «Ох
и жирный же уткин муж». Мы лежали на полатях и
смеялись над тётей Катей Эрлих. А сами-то по-немецки не смогли бы сказать ни
словечка, и потому она была выше всех нас. У других народов отчество пишется
двумя словами: сын такого-то. Так что и ослёнок вполне
вписывался в этот «паспорт» сына той, которая уже ходила под ярмом. Дан.13:56
– «Удалив его, он приказал привести другого и
сказал ему: племя Ханаана, а не Иуды! красота прельстила тебя, и похоть
развратила сердце твоё». Писание и сами явления как бы олицетворяет, и
последователя того греха называет сыном этого явления. 2Пет.2:14 – «Глаза
у них исполнены любострастия и непрестанного греха;
они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны
проклятия».
Большой собравшися
гурьбой, медведя звери изловили,
На чистом поле задавили - и делят меж собой,
Кто
что себе достанет.
А
Заяц за ушко медвежье тут же тянет.
«Ба, ты, косой, - кричат ему, - пожаловал
отколе?
Тебя никто на ловле не видал».«Вот, братцы! - Заяц отвечал, -
Да из лесу-то кто ж – всё я его пугал
И к вам поставил прямо в поле
Сердечного дружка?»
Такое
хвастовство хоть слишком было явно,
Но
показалось так забавно,
Что
Зайцу дан клочок медвежьего ушка.
Над хвастунами хоть смеются,
А часто в дележе им доли достаются. Крылов. 1813