Вопрос 4059: 30 т. В криминальной хронике много пишут об убийстве стариков, которые сами же и открыли двери своих квартир, кто бы им ни позвонил. Как оградиться от этой напасти и как поступили в таком случае святые, живи они в городе?

Ответ: Старики услышали из-за двери, что пришли из Собеса или из другой организации, которую они жаждали иметь у себя в доме. Особенно, если дело касается пенсии или участкового врача – тут все двери нараспашку к последнему вздоху под ударом топора по черепу от Раскольникова. Значит очень уж вожделели этих субъектов и получили желаемое. Удивляться приходится только одному: почему же это не случилось много раньше? Поставьте себе правило: никогда не открывать без молитвы. А прежде того готовьтесь к смерти, чтобы не согрешить ни делом, ни языком. Сир.8:39 – «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Вот образец того, как поступали святые, когда точно не знали, кто же пришёл к ним.

 14 ноября. Филипп Андорский. Диавол в образе монаха стучит к нему в дверь. Филипп говорит ему: «сотвори молитву». – Диавол читает ясно и чётко, как отлично знающий содержание молитвы: «И ныне, и присно, и во веки». (Эту молитву с её начала должен читать приходящий из-за двери так: «Слава Отцу и сыну и Святому Духу», а вторую часть этой молитвы – принимающий гостя). Филипп трижды просил читать молитву с начала, как положено, но безуспешно. Тогда он говорит пришедшему к нему через дверь ясно, чётко и громко: «Читай за мной так: “Слава Отцу и Сыну и Святому Духу». Диавол не смог вымолвить этих сакральных и убийственных для него слов и тут же исчез. А теперь вместо диавола подставьте мысленно того, кто пришёл по воле этого же самого диавола, чтобы убить пенсионера. Да сначала созвониться нужно с родственниками, рассказать им о деле. Ко мне недавно стучится рано утром верующий человек. Я через дверь, не открывая ему, прошу прочесть молитву, и вопрошаю после молитвы, кто же это, чтобы и по голосу ещё узнать. А если и тогда не узнал, прошу выйти на улицу и встать перед окном, чтобы я хорошо его рассмотрел. А потом переспрошу через дверь же, один ли он пришёл или с кем. При том, если солнце уже коснулось горизонта, то ко мне можешь не приходить – ты никогда уже ко мне не проникнешь. Так вот этот брат, хорошо знающий меня, когда я ему отпер дверь, то он даже ещё не перекрестился, не сделал положенных трёх поклонов с Иисусовой молитвой, а прямо сразу же с вызовом и дерзко: «А меня не надо испытывать!» Когда затем он помолился, сказал: Мир дому сему», тогда я ему стал разъяснять его поступок. Я сказал: «Иоанн Златоуст утверждает, что смирение есть мать всех добродетелей, а дерзость – мать всех пороков. Я спросил тебя по правилу наших отцов, а ты уже за дверью завёлся и какая-то сила раздирала тебя настолько, что ты даже молитву не успев совершить, тут же дерзко так и с вызовом бросаешь мне свои негодные слова. Зачем? Тебе не нравится разве наша дружба? Если я буду поступать опрометчиво, то меня не будет – меня убьют как соседку два года назад. Если ты так будешь дерзко разговаривать, то я сразу же увижу, что это и есть от демона, ибо сразу же его распознал. 2Кор.2:11 – «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». Филиппу андорскому демон не отвечал так грубо и вызывающе дерзко, но скромно читал молитву, хотя и говорил вторую часть славословия, которую не он должен вычитывать. А ты отвечаешь более дерзко, чем тот падший дух. Хорошо ли это?» Ис.58:4 – «Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте». Сир.10:23 – «Боятся в городе дерзкого на язык, и ненавидят опрометчивого в словах».

 

Домоправителем меня Господь назначил,

Да во время кормлю послушных слуг;

И вас, и всех, и никого иначе,

О том в Евангелии высказано вслух.

       Кормить… но чем? Из закромов пустых

       Ни первым, ни последним не подали.

       Упёрлись в бисер девства и в посты,

       И так идёт из самой дальней дали.

Монахи пёрли в жуткое бесплодье,

Со зверем диким запросто братались.

Равноапостольным восстанет князь Володя,

Благоукрасят церковь в храм сусальный.

       Кормёжка шла обычно через уши, –

       От слышания вера в сердце зарождалась.

       Порядок входа в церковь был порушен,

       О том скорбеть и погружаться в жалость.

Некормленный, голодный, агрессивный люд

Рванулся в церковь, ожидая льготы.

На должности, обеды из десятка блюд, –
   Раздолье карьеристам, аферистам подлым.

       Кормились все от царского стола,

       И не христианин был грозный Константин;

       Апостольские миски вылижут дотла,

       На истинную проповедь – строжайший карантин.

Представим мысленно, что рядом Павел, –

Мы по посланиям его ведём расклад,

Куда Апостола синклит «святой» отправит,

На всех дорогах ждал бы Понтий и Пилат.

       Кормить овец заморенных не просто,

       Когда разбойники-попы в кошарах сторожа;

       Они на митру выше Павла ростом,

       И от прелюбодеев позволят лишь рожать.

Что на столах заблёванных в тарелках

Патриархийный волк сумел сварганить?

Не по-Евангелию «крестят» в чашке мелкой,

И к Чаше скопом допуск всем поганым.        08.11.08. ИгЛа

Hosted by uCoz