Вопрос 4108:
30 т. Что можете сказать о похоронах патриарха Алексия II 09.12.2008 г.?
Смотрела по телевизору вся страна.
Ответ:
Грандиозное шоу, с неимоверными тратами при быстро нищающем народе.
«Комсомольская правда» на первой странице возле портрета живого патриарха в
куколе (на правом плече оказался штрихкод) пишет: «Помолитесь о нём (вот текст
заупокойной молитвы): Упокой, Господи, душу новопреставленного раба твоего
Святейшего Патриарха Алексия..» Сохраняю орфографию. Все местоимения,
относящиеся к Богу пишутся с большой буквы: «Твоего, Ты, Он». Здесь же всё
наоборот: с большой буквы пишутся эпитеты, относящиеся к грешному покойнику
«Святейшего», а о Боге – «твоего». Когда говорится о Боге, то во всей Библии
пишется только «святой». Есть ещё и сравнительная степень – «святее, и
превосходная степень – «святейший! И «наисвятейший». Слово «свят» в разных
словосочетаниях во всей Библии встречается 1035 раз. И ни разу Бог не
называется святейшим. Это слово встречается в Библии только всего лишь четыре
раза, когда говорится о храме и о вере христиан. 2Макк.5:15 – «он дерзнул
войти в святейший на всей земле храм»; 3Макк.1:17 – «А матери и
кормилицы, оставляя и здесь и там новорождённых детей, иные в домах, другие —
на улицах, неудержимо сбегались во всесвятейший храм». Чис.18:10 – «На
святейшем месте ешьте это; все мужеского пола могут есть. это святынею
да будет для тебя». Иуд.1:20 – «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым». Всё остальное названо дымным надмением мира сего.
Патриарх жил в этом дыму славословий, в лютой неправде и по смерти ещё
наговорили о нём составы неправды. Он идёт к Богу святому, как один из
величайших грешников на планете и его уже отошедшего от своего гниющего тела
называют не многогрешным, анафематствованным, а святейшим перед Богом, всего
лишь святым. Ясно, что с таким эпитетом человека Бог не должен даже посметь
судить, или выговорить ему, а просто уступить ему Свой престол Саваофа
(согласно эпитету «святейший». Откр.15:4 – «Кто не убоится Тебя,
Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и
поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои». У меня нет телевизора,
но я слушал по радио всю эту процедуру. И кого только ни нанесло на похороны. С
кем он в своей жизни якшался, те и прибыли к его одру. Откр.18:2 – «сделался
жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем
всякой нечистой и отвратительной птице». По всем канонам
вселенских и поместных соборов патриарх должен был тысячекратно низвержен,
отлучён и предан анафеме. Люди же, совершенно не занющие Писания и не имеющие
страха Божия, уже при жизни канонизируют его, как «безгрешного» Папу,
«непогрешимую греховность». В «АиФ» тоже на первой полосе поместили фотографию
Ридигера-Дроздова и оповестили: «Он молился о каждом из нас». Как и о чём он
молился? Если меня он знал и спрашивал лично по имени о мне у еп. Антония, и
однако же даже на посланные ему составленные мною «Симфонии» – книги ни буковки
не прислал, то как он мог о каждом молиться. В это «за каждого» вхожу и я.
Лично я молился о нём всегда и ежедневно с произношением его имени и при жизни
его и после смерти его. Он нуждается в помощи. Но помогут ли ему эти наши
ходатайства? Еккл.9:4 – «Кто находится между живыми, тому есть ещё
надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву». Широко было
оповещено о видении патриарху с того света 28 октября 2002 г. святого Феодосия
Печерского (информация о видении помещена в Интернете на сайте АРИ -
Агентство Русской Информации). По сообщению этого агентства, Патриарх
Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена: «Отпали от Бога
– ты и многие братья твои, и к диаволу припали, – произнёс святой, – и
правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от
Христа. И ждёт вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего
безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление
бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок». Прошло целых 6 лет после этого
известия. И что, патриарх обличил правителей, разграбивших страну, отдавших её
в руки христоненавистников? Господь затем воздвиг обличителя из среды
епископата – Диомида, но они и его отвергли. Ни живым, ни мёртвым обличителям
не верят и потому нет им никакой надежды на спасение. 2Пар.25:16 – «Когда
он говорил ему, [царь] отвечал: разве советником царским
поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав:
знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь
совета моего». Пышные похороны иногда даются тем, кто в жизни сделал
какое-то доброе дело и Бог как бы расчитывается с ним, чтобы в вечности этот,
прославляемый людьми грешник, мог получить только одно мучение за своё упорство
и нераскаянное сердце. «Жития святых» далеко не всё описывают, сколько раз
подобные явления были, но они всё же есть в книгах. Повествуется о том, что как
жестоко ошибаются духовно слепые людишки, когда видят одно, и не зрят скрытого
от них. Внешне всё богато, поют хоры, кадят ладан, горят свечи, а в
действительности тут разыгрывается языческий спектакль во тьме суеверий,
бесовский шабаш. Об этом православным сердцам ох как больно слышать. Но лучше
здесь это принять к сведению, когда ещё можно раскаяться и что-то изменить,
чтобы не стоять с левой стороны от Христа, Бога истинного вместе с
правителями-кривителями, с оборотнями безбожными в рясах, жидовски хитрющими
предтечами антихриста. 20 января. Евфимий. Он говорил: «еретики –
это видимые бесы». Описывается о том, как в Египте все считали одного старца
святым, а Евфимий видел, что диавол вынимал из него душу трезубцем. 23 июня.
Покаяние Феофила. Диавол гладил его по бороде и целовал в уста: «Только
слушайся меня, – сказал диавол, – дам власть больше епископской». Бесы шли с
зажжёнными свечами и в светлых одеждах. 2 октября. Андрей юродивый. Когда
хоронили богатого, то он видел, как бесы кропили тело его зловонной водой и
сыпали пепел и проклинали похоронную процессию, и в первую очередь
священнослужителей. Видел однажды похороны неверующего богатого. Священники
пели: «со святыми упокой...», а бесы в это время кропили умершего зловонной
водой, сыпали золой и говорили: «бедные христиане – человека, повинного во всех
грехах, ублажают». И видел это только один человек всегда. Значит может же быть
такое ослепление всех до одного, когда дух лжи во всех репортёрах и во всех
референтах патриарших и его окружении? 3Цар.22:23 – «И вот, теперь
попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк
о тебе недоброе». Выступают с похвальными речами иереи и архиереи и не
отпевают грешника как будто, а торжественно сопровождают праведника в Небесные
обители. И за 4 часа сего торжества имя Христов и Слово Божие не упоминается.
Не считая названия Храма «Христа Спасителя». Да и нужен ли этот монстр?!
Богатых знатных сопровождают при жизни и после смерти неимоверные траты. Здесь
было задействовано и оторвано от до президента и его сподручных сотни и сколько
и откуда приехало масонов и нехристей, и горы белых и алых роз.
Лук.16:23-31 – «И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел
вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме!
умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде
и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо!
вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же
он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами
утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут,
также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли
его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им,
чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей
и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из
мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и
пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят».
После смерти всего лишь два варианта, два места: в рай или в ад. Все остальные
придумки – для поповского кармана и для ленивых и безверных. И потому нужно
проигрывать перед собой мысленно оба варианта. До Суда Божия никто не знает,
где сей человек, за редким исключением. И судить Бог будет согласно Слова
Божия: у них есть Моисей и пророки – Библия. Иоан.12:48. Где душенька
Алексея теперь бредёт одна по мытарствам, где ему вечность проводить?
Строительство храмов и открытие монастырей – это не духовная жизнь, а пустота
может быть. Мф.23:38 – «Се, оставляется вам дом ваш пуст».
Считают количество зданий под куполом, а это всё могут быть только страшные
вертепы разбойничьи. Мф.21:13 – «и говорил им: написано, - дом Мой
домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников».
В каждой газете выставляют в великую заслугу
советскому патриарху открытие 600 монастырей и строительство 25 тысяч храмов.
Да это же всё по разнарядке властей, с которыми был патриарх спутан всю свою
сознательную жизнёжку, дрожал, боялся слово вопреки людоедскому режиму сказать.
И от той власти получил ходатайство на получение сана и льготы, и награды. Он и
тогда до небес кадил во славу КПСС и этой антинародной власти всё из той же
кадильницы с языком дифирамбы издавал. Да какая же трудность была ему с
открытием этих публичных храмов, под которые отдавали с лёгкостью дома культуры
иные заведения?! На много труднее было Алексию I, когда при Хрущёве подряд
закрывали храмы. Этот же, Алексий II, только бумаги подписывал, а сегодня пишут
сокрушённо: «сердце патриарха не выдержало – скоропостижная смерть».
Беспринципные врали. Иов.24:25– «Если это не так, -
кто обличит меня во лжи и в ничто обратит речь мою?» Пр.28:11 –
«Человек богатый - мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его».
Патриарх Ридигер делал очень многое вопреки
канонов церковных, так и не вылез из экуменического сброда, не предал анафеме
треклятую Декларацию Страгородского. Если брать во внимание то, что сказал
Иоанн Златоуст, что большая часть священства погибает и если
вспомнить, что открыто было убогому Серафиму Саровскому: «Но Господь
ответил: “Не
помилую их (архиереев),
ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко
отстоит от Меня”, и если поверить,
что умер р.Б. Алексий внезапно, без раскаяния в злых делах и деяниях мирового
масштаба, и если отрыть Библию и расслышать её: Прем.Сол.6:5 –
«Страшно и скоро Он явится вам, — и строг суд над начальствующими, но
начальствующим предстоит строгое испытание», то получается совсем уж
мрачная картина загробной участи этого нечастного человека, умершего,
отошедшего на Суд Божий на 80 году жизни земной – не Евангельской, не
апостольской, не благовестнической, не подвижнической. Неужели так и не
был послан к нему ни один пророк от Всемогущего Бога Иеговы, чтобы сказал прямо
в глаза ему: Иер.2:19 – «Накажет тебя нечестие твое, и
отступничество твое обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то,
что ты оставил Господа Бога твоего и страха Моего нет в тебе, говорит Господь
Бог Саваоф». Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не
принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет
судить его в последний день».
Товарищи попы,
прошу вас, помолчите
Хотя бы полчаса, не митингуйте яро!
На выходе большом вы куколки-личинки,
Все одинаковы и молодой, и
старый.
Умолкните и дайте место Богу,
Пусть Он хотя бы раз заговорит;
И не играйте роли недотроги, –
Вам незнаком ни русский, ни иврит.
Вот первые понятные глаголы
На русском, с детства
пользуетесь им.
Он вами перетёрт и
перемолот,
А в церкви вне закона и
тесним.
В начале сотворил Бог небеса и землю,
В начале было Слово – Слово «Бог»,
Потом невежды на него насели,
И вытеснили прочь за храмовый порог.
Не дёргайтесь под тесною
попоной,
Бог вытряхнет вас, как не
раз случалось.
И не бравируйте значимостью
поповской,
Ни животом, ни гривой
рыже-чалой.
К вам послано Божественное Слово,
Оно дошло через святых пророков;
Дороже всех постов, земных поклонов.
Как вы посмели шепелявить против?!
По Слову Божию Бог будет
нас судить!
Тогда о чём же толковать
посмели,
К Нему не привели слепых
овец следы,
Просуетились над мощами
мелко.
Расхристанная паства – ваша полнота,
Темнее ночи в царстве фараона.
Не тот устав и жизнь пошла не та,
Вы искалечили их задолго до фронта.
Теперь ответить всем вам
предстоит
За суеверие, шаманство,
отступленье.
Евангельская вера – вот
надёжный щит.
До исправленья не вставать с коленей! 29.12.08. ИгЛа