Вопрос 2794:
13 т. Так чем же закончился суд с коммунистом?
Ответ: Ничем, как бы не бывши.
И краевая судебная коллегия в числе трёх судей ровным счётом ничего не вырешила, оставила в силе решение (отказа от решения) первой
инстанции. Когда краевой суд начался, то для порядка председательствующий
спрашивает всех участников дела, имеются
ли доводы отвода суда, доверяем ли суду. Спросили и меня. Я был с
“переводчиком” - Польгуевой Надеждой Ивановной. Она
мне прошептала, что за вопрос и мне нужно было встать. Я попросил разрешения
говорить не по уставу и сказал, что суду не могу доверять, так как никого из
них не знаю. У меня были уже неоднократные суды и первая
инстанция ничего не решила, а вторая, в том же здании, совершенно
напротив того, всё и решит. Так что если судьи верующие в Бога, то я им
доверяю, а если не верующие, то не могу доверять, ибо они что попало творят.
Судья возразила недовольно, что здесь мирской суд, а не духовный. И если я имею
сведения, что судья родственник противной стороны или ещё что подобное, тогда
могу заявить отвод судьям. Я суду сразу
же пояснил, что судить-то и нечего, а мы уже полгода торчим в суде.
Оклеветавший меня коммунист, бывший секретарь КПСС по идеологии, никогда со
мной ранее не встречался, что я и доказал. Согласно его же
свидетеля Гаценбиллера, поездка у них в Потеряевку
была не ранее 1976 года, так как Гаценбиллер Валерий Иванович согласно 8-ой главы книги и
повести “Полюшко-поле” был назначен директором Дома научной книги только в мае
1975 года, что он сам подтвердил и что
видно из приложенной к делу копии его трудовой книжки. В главе 9
говорится, что прошёл уже год его начальствования над научной книгой, и тогда
они решили приехать в Потеяревку, поизгаляться
над христианином. Но согласно
справки из краевого архивного отдела Потеряевская
школа в списках в 1972 году уже не
числилась, так как последний житель Потеряевки выехал из неё в 1972-м же году.
И куда же приехать мог коммунист-идеолог со своим спонсором и троежёнцем? Что на это можно
сказать? Я и друзья мои молились всё
время и, однако, вот так получилось. Значит, Бог не даёт
противнику покаяния и ослепил судей. Иов.9:24 – “Земля
отдана в руки нечестивых; лица судей её Он закрывает. Если не Он, то кто же?”
Поношение от беззаконных тоже несёт усладу. 2Цар.16:12
– “Может быть, Господь призрит на уничижение моё, и воздаст мне Господь
благостью за теперешнее его злословие”. Авв.1:4 – “От
этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает
праведного, то и суд происходит превратный”. Ис.59:9 – “Потому-то и далёк от нас
суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и
вот тьма, — озарения, и ходим во мраке”.
Определитель
важности любого,
Его таланта, звания,
успеха,
Когда и внутреннее
высвечено Богом,
На пользу ближнего, чтоб залатать прорехи.
Всё остальное - мишура смешная,
Дым коромыслом от блудливой мысли ,
Когда спохватишься – трагедии меж нами
Враг мастерит на дню в трёхзначных числах!
Дела и вещи взглядом обвожу
-
Они из дерева, из сена и
соломы.
Итог подбил, и высветилась
жуть –
Как много здесь из списка уголовных.
“Не надо! Не хочу!” - мои желанья
Прошу учесть, мне изрекая смерть;
Писал Апостол к римлянам в посланье:
“Добра желанье есть, к нему ж закрыта дверь”.
Смердят деянья явной мертвечиной...
Вдруг узнаю, что оживить их
можно,
Разбитое не воскресить починкой,
Но заново всё воссоздай,
мой Боже!
Склонившись перед ликом Иеговы,
Дел испрошу из серебра и злата,
И драгоценный камень на основу,
Да оправдается мой пот, мои растраты.
Стихи и проповеди с Библией
сверяю,
Экранизирую на главы и
стихи,
В Евангельскую обряжу
оправу,
Вино веселия
– лишь в новые мехи.
Живое семя высеяно щедро,
На всходы зелени любуется душа,
Пшеницы стебель стал ливанским кедром,
Овцой покорною
обузданный лошак.
Определитель в совести сокрыт,
Живительные ли колодцы
роем,
Трапеза царская, довольство
ль у корыт,
Родим и вырастим предателей, героев? 26.7.05. ИгЛа