Вопрос 2847:
14 т. Может ли не профессионал-юрист, а простой человек, читая Ваше «Дело» по
иску к коммунисту, понять, что суд был несправедливым?
Ответ:
Даже любому юродивому, самому низшей категории дураку может быть это яснее, чем
яркий солнечный день.
В книге «Полюшко-поле» Н.И.Морозова в повести
«Полюшко-поле» на стр. 197-313, включающей 17 глав, по порядку описаны события
тридцатилетней давности. Описаны они в хронологическом порядке, а не сумбурно.
Вот как выглядят они дословно по главам книги и её страницам:
Гл.6. стр. 222. (второй
абзац сверху): «по мнению Матросова (Морозова Н.И.), в районе назрела
необходимость создания такого научно-технического центра,
который помог бы другим хозяйствам района разрабатывать эти скрытые потоки
финансовых средств… позже Валерий Иванович убедился, что эта мысль всё-таки не
погасла».
Стр.226. гл.7. (4-ый
абзац сверху): «В бюро райкома, - сказал Тютерев, - принято решение
перевести Валерия Ивановича на другой участок работы». «Как?» «В районе создаётся
Дом научно-технического прогресса. В бюро все сошлись на том, что кандидатура
Валерия Ивановича будет самой подходящей на должность
директора этого учреждения».
Стр.228. гл 8. (начало
главы). «Вскоре Валерия Ивановича вызвали в райком партии на
утверждение в должности директора районного Дома научно-технического
прогресса».
Стр. 232. (вторая строка
снизу) «Я предлагаю утвердить Валерия Ивановича Гаценбиллера
в должности директора районного Дома научно-технического прогресса. Большинство членов бюро
проголосовало за это предложение. Ну что ж, желаешь или нет, а иди по
указанному пути. Такова судьба партийца».
Стр.233. глава 9. (начало
главы). «Курировать вопросами, связанными с созданием Дома
научно-технического прогресса поручено секретарю райкома Матросову.
Валерий Иванович встретил это решение
одобрительно».
Стр.238. гл.10 (начало
главы). «Прошёл год после создания районного Дома
научно-технического прогресса».
Стр.239. Гл.10. (4-я строка сверху). «Под чьим
влиянием и руководством находится Дом науки? Приняв официальную позу, он
ответил: «Партия никогда власть в стране не делила и делить не будет!» В
один из сентябрьских дней Матросов предложил Валерию Ивановичу побывать
вместе в совхозе «Корчинский».
Стр.242. Глава 11. (Начало
главы). «Матросов и Валерий Иванович решили побывать и в Потеряевском
отделении совхоза «Корчинский»… встреча с Лапкиным состоялась в конторе…».
Любому понятно, что Морозов (год рожд.1930)
приехал с Гаценбиллером Валерием Ивановичем в пос.Потеряевку, когда Гаценбиллер
уже был назначен директором Дома научно-технического прогресса. Или это не ясно
из книги? Таким непонятливым и тупым предлагаем выписки из дела, что уже
топором не вырубить, по листам «Дела».
Выписки из «Дела» 85-05 по иску Лапкина И. Т.
к Морозову Н.И. о защите чести и достоинства.
Т.1. лист 166. Гаценбиллер В.И.
свидетель со стороны ответчика: ул. Папанинцев 121а – 41. род.27.08.45. -
генеральный директор ООО «Ассоциация Приобье». (пос. Спутник, ул.Малиновая
20. тел. 38-51-23)
166 об. Я видел Лапкина в 1-ый раз около 30 лет. Я читаю
материалы Лапкина. В повести действительно указана моя фамилия.
167. Я не был
участником их разговора. Морозов
и Лапкин отходили от меня и беседовали. Это было в 1970-х гг.
Я работал директором дома науки в Мамонтовском районе. Я могу это подтвердить
записью в трудовой книжке. Дом науки курировал Морозов. Он был
секретарём идеологии. Мы поехали осматривать поля. Я слышал о Лапкине до нашей
встречи.
167 (оборотная сторона листа). Морозов сказал, что в их разговоре с
Лапкиным была тема о том, что Лапкин пытается лезть в учебный процесс. Тогда я
ещё не вёл дневник. Морозов пошёл с Лапкиным в здание переговорить.
168. Я увидел Лапкина в группе людей. Морозов сказал, что это Лапкин. Стояли
мужчины. Я видел именно Лапкина. Они
сначала разговаривали на улице, а потом в помещении. Информация была
отрицательная о методах работы Лапкина. У Морозова с Лапкиным был
идеологический спор. Морозов сказал мне, что он переговорил с учительницей и
то, что Лапкин вмешивается в учебный процесс. Лапкин толковал о Боге. Я сам
этого не видел. Морозов мне подробно не рассказывал, о чём они
говорили. Морозов мне рассказал всё, как
1) в повести описано. Облик Лапкина 2) описан правильно. Я лично тогда
видел на расстоянии 15-20 м.
169. Учительница подходила к Николаю Морозову. Я не помню многого. Учительница жаловалась, что
Лапкин лезет к детям и заставляет читать Библию. Раздавал маленькие
молитвенники. Вмешивается в учебный
процесс, мешает проводить уроки. Учительница просила помочь ей. Я
запамятовал событие о беседе Лапкина с Морозовым. Это было в школе или в
конторе. Всё-таки я из-за руля вышел и присутствовал
при их разговоре. Беседа продолжалась
минут 15-20. То, что Морозов
пишет 3) в повести – всё это было в разговоре. Лапкин был с братом родным. Он в
разговоре не участвовал. Внешний облик Лапкина 4) описан правильно.
170 об. В то время Лапкин подвергался гонениям и значит (?)
он мог выглядеть так, как 5) указано в книге.
Сейчас я вспомнил, что я действительно был при беседе Морозова с
Лапкиным. Лапкина сейчас вижу 2-ой раз.
Я работал в начале
1975 года и был советником
советского хозяйства. Ближе к
1975 году была эта встреча с
Лапкиным.
171. Я действительно уловил замешательство на Вашем лице.
Вы побаивались тогда. Когда машина подъехала наша, Вы уже стояли на месте
встречи. Да, я тогда говорил, что затуманить мозги.
172. Поведение Лапкина - ненормальность, что он отталкивал
учительницу, влезал в учебный процесс. 6) В книге всё описано правильно.
173. Поведение Лапкина
7) в книге не соответствует нормальному поведению. Конечно, Лапкину в
класс врываться не нужно было.
182. Потеряевка исчезла в 1970 годах.
195. Архивные данные. Школа уже не числилась в
1971-72 гг.
«Управление архивного дела
адм. Алт. края, центр хранения архивного фонда
Алт. края. Анатолия ул.72, Барнаул,656049. Тел.23-48-28. 22.12.2004 г.
№444 на №2-2226/04. Архивная выписка. В суд Железнодорожного района, пр-кт
Ленина 25, Алтайск. края. 656049. Приложение №1 к решению райисполкома №171 от
24 сентября 1970 года. Основание: Ф.Р-1685. Оп.1.Д.102.Л.2. Начальник отдела
социально-правовых запросов Бердникова. 23-48-28. Подпись: Н.Присухин.
Л.Н.Богомолова. (Печать, подпись)».
«Сообщаем, что в документах
архивного фонда отдела народного образования Мамонтовского райисполкома «Расстановка
педагогических кадров по школам района на 1971-1972 учебный год» в списке
директоров школ Мамонтовского
района на 1971-1972 год Потеряевская
школа не значится, а из документа с названием «Количество учащихся и
классов-комплектов» в разделе «начальные школы» Потеряевская школа с
количеством классов-комплектов, равным 1,
количеством учащихся, равным 7, вычеркнута.
(Ф.Р-1685. Оп.1.Д.143.Л.1-3). Начальник центра Н.И.Данелия.
197. Описание, как в действительности было дело.
200-201. Трудовая Гаценбиллера
В.И. 10.04.75г. Гаценбиллер Валерий Иванович оформлен директором Дома
научно-технической книги в с.Мамонтово Алтайского края.
Кому может быть непонятно из «Дела 85-05», что
Валерий Иванович Гаценбиллер был с 10.04.1975 года директором научно-технической
книги и в этой должности он и приезжал в Потеряевку, которая к тому времени уже
сгинула с лица земли 3 года назад, и никакой школы там, конечно же, не было,
как указано в этом же «Деле» том 1, лист дела 195. Архивные данные. Школа
уже не числилась в 1971-72 гг.
(запротоколировано только 7
ссылок из речи Гаценбиллера В.И. о «правильности» описанного «события» в книге
Морозова, хотя это он повторил не один десяток раз. Т.к. никакой встречи не
было, а врать нужно было не вопреки написанной лжи в книге, то, вероятнее
всего, Гаценбиллер мог получить простую
инструкцию от своего бывшего партийного босса Морозова – ссылаться на
книгу и говорить, что всё было именно так и только так, как написано в книге
«Полюшко-поле». Запутавшись окончательно в безразмерной лжи, Гаценбиллер из
свидетелей записался в представители Морозова, но так и не появился больше ни
разу в зале суда. По всей вероятности, этот единственный «свидетель», как о том
и говорит Морозов в заявлении в суд, больше всего и подгадил своему «подельнику»
по стряпанью и изданию лживейшей книжонки, и ему снова дали инструкцию, чтобы
он на глаза не попадался в суде. Остальные свидетели, тоже не враги партии,
врали беспросветно и подписывались, что несут за ложь уголовную
ответственность. Так когда же будут судить их за ложь, на которую их подбил
дьявол? И судьи считали свидетелями тех, кто что-то слышал, путался в
показаниях, кто ничего не видел, и потому не были ни свидетелями, ни
порядочными людьми.
Морозов Н.И и Гаценбиллер В.И. «приезжали» в
пос. Потеряевку осенью 1975 или 1976 г., когда прошло уже три-четыре года после полного исчезновения
п.Потеряевки, всех до последнего жителя,
и они могли видеть только плоды коммунистического царства разрухи. Это ясно
видно: 1) из описания в книге; 2) из записи в трудовой книжке Гаценбиллера; 3)
из его показаний и 4) из архивных данных.
Так куда же они «приезжали» и на Лапкина И.Т.
наезжали? Как этого «не заметили» судьи, получающие от государства зарплату за
суды и за вынесенные решения судов от имени Российской Федерации? Может,
милиционеры-оборотни и судьи-оборотни и в Барнауле есть, а не только в
Москве? Ничто так не разрушает
государство и не убивает в людях веру в справедливость, как несправедливые
суды. Вот что говорит святая Библия о судьях: Пс.61:10 – «Сыны
человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все
они вместе легче пустоты». Пс.57:2-5
– «Подлинно ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны
человеческие? Беззаконие составляете в сердце, кладете на весы злодеяния
рук ваших на земле. С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери
заблуждаются, говоря ложь. Яд у них — как яд змеи, как глухого аспида, который
затыкает уши свои» Соф.3:3 – «Князья его посреди него — рыкающие львы,
судьи его — вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости». Мих.3:5
– «кто ничего не кладёт им в рот, против того объявляют войну».
Иов.9:24 – «Земля отдана в руки нечестивых; лица судей её Он
закрывает». Втор.1:16 – «И дал я повеление судьям вашим в
то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с
братом, так и пришельца его». Убойтесь Бога и будущего Страшного Суда
Божия, когда вы будете стоять как лжецы, если не исправите решения этих
беззаконных судей.
От малого немало
так зависит,
Умей ценить свою копейку, рубль;
В начале христианства -
едва десяток миссий,
Но грозному язычеству
переломили руль.
«Не бойся, стадо малое!» – Спаситель возвещал
И обещал не мерою им силу свыше,
С Библией не спорят о таких вещах,
Дух, словно ветер, где хочет, там и дышит.
Не враз были построены
большие города,
И Библию по буковкам Дух
Божий собирал;
Не сразу до груди седая
борода,
Не сразу станет фюрером
известный всем капрал.
Заучивайте Библии помалу, по стиху,
Усердно утрамбовывайте древние псалмы;
Вас с высоты достигнутой желает враг спихнуть
И заморозить в холоде страшнее Колымы.
Помалу отгребайтесь обид,
дурного нрава,
Откусывайте кончик у злого
языка.
Убойтесь левизны, держитесь
только справа,
Телёночка воспитывай, чтоб
одолеть быка.
Пусть медленно, но верно охолони свой гнев.
Не говорю про пьянство, его под корень сразу,
С домашними будь кроток, не как в саванне лев,
И победишь духовную, смертельную заразу.
В Иисусе всё могу,
родившись от небес,
Перерожденье полное от
малого зерна;
Покаяться погибшим возможно
только здесь,
И душу убелишь, хотя была
черна.
Убойтесь дружбы с миром, духовной немоты,
В знакомство не
входите, кто блудник был отпетый;
Такой хватает цепко, к губам прильнёт на «ты»,
Закваска вовсе малая проквасит ваше тесто.
Не устыдимся милостыни,
пусть даже самой малой –
Где постоянство, там
заметно возрастает;
Наш молот – слово Божие -
дробит утёсы, скалы,
Кто метр не оценил, верстой не наверстали. 4.11.05. ИгЛа