Вопрос 2390:
10 т. Зах.11:17 – «Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч
на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз
его совершенно потускнет». Почему же сегодня за такие явные беззакония
у этих пастырей не отсыхает ни рука, ни глаз не тускнеет? Как понимать тогда эти слова, и почему они
не сбываются в наши дни?
Ответ:
А вижу, что они полностью и везде сбываются. Это видно потому, как они
относятся к истине, к тому, что сейчас
идёт в вопросе объединения МП с РПЦз. Тут обе стороны слепые и глаза их
не видят, чем грозит это беспринципное объединение с нераскаянными
беззаконниками, погрязшими в суперэкуменизме и суперпредательстве дела Божия. И
руки у них отсохли, они не могут творить
дела милосердия, а только грабят народ
непомерными взятками за нечистые свечи и
безобразно творимые лжекрещения и требы.
Сухорукость их видна и в поклонах, когда они руку не могут донести до левого
плеча, на котором, может быть, сидит лукавый дух у них.
Втор.28:32 – «Сыновья твои и дочери твои будут отданы
другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не
будет силы в руках твоих». Иов.11:20 – «Глаза
беззаконных истают, и убежище пропадет у них, и надежда их исчезнет». Иов.17:5
– «Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают».
Зах.14:12 – «И вот какое будет поражение, которым поразит Господь
все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его,
когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах
своих, и язык его иссохнет во рту у него». Но и для таких милосердие
Божие простирает Свою руку, если они осознают своё погибельное положение и
придут к Господу. Лук.6:8 – «Но Он, зная помышления их, сказал
человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и
выступил».
«Не жадничай!» -
увещевают сына,
Набившего три ложки сразу в
рот;
Не губы у него, а красная
резина,
Подводный грот и в нём
водоворот.
«Вот жадина!» - толкуют про невесту,
До свадьбы обобравшей всю семью;
Но от молвы они никак не треснут,
В свою утробу утолкут,
набьют.
Теперь те печи санаторий
лечит.
Ассенизаторам работ не
впроворот.
И не поймёшь, где шея и где плечи,
Когда ту прорву наконец
прорвёт.
Их не учили с ближним поделиться,
Неправедным богатством раздобыть
Друзей посмертных, где умершим пристань,
Тот груз добра суметь не потопить.
Уменьшить горе ближнего
бедняги,
Дать и ему насытиться от
искренних щедрот,
Не прослыви за скупердяя,
скрягу,
Сам к нищему вступи за
сумрачный порог.
Спеши на помощь, жадно расспроси:
Кто незнакомый ждёт
тебя увидеть?
Умело, щедро, с пользой растряси
Своё богатство и его обиды.
Богатый в винограднике
окажется корягой -
В излишествах купались,
нетрезво веселились;
Теперь вопят о милости, о
капле этой влаги;
Но суд без милости, не
оказавшим милость.
Безжалостный скупец оставит всё другим,
С собой возьмёт грехов бесчётных кучу;
Нахлебники развеются - вокруг одни враги,
Кого он обобрал, кого при жизни мучил.
Уроки жадности и щедрости
усвоим,
Засеем в детях, в лелеемых отростках.
В раю обители, мы их
сегодня строим,
И щедрой милостыней из геенны мостик. 22.7.04. ИгЛа.