Вопрос 2875 : 14 т. Слышал, что священнослужителям нельзя проливать
кровь птицы и скота, с чем это связано?
Ответ:
Запрета такого нет в Священном Писании, а если бы и был, то он бы противоречил
другим местам Библии, которые повелевают священникам резать скотину и птицу. У
евреев и поныне есть специальные резники (шойхеты). Лев.16:11 – «И приведёт Аарон тельца в жертву за грех
за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за
себя». 2Пар.29:24 – «И закололи их священники, и
очистили кровью их жертвенник для заглаждения грехов
всего Израиля, ибо за всего Израиля приказал царь принести всесожжение и жертву
о грехе». 2Пар.30:17 – «Так как много было в
собрании таких, которые не освятились,
то вместо нечистых левиты закололи пасхального агнца, для посвящения
Господу». Скажут, что это было в Ветхом Завете. Но вот и в Новом Завете
священнослужителю Петру повелено Самим
Небом заколоть и есть. Деян.10:13; 11:7 – «И был глас к нему:
встань, Пётр, заколи и ешь». Если священнослужителям нельзя резать
живность, то тогда логично был бы вынесен и запрет на употребление мясного. И было такое, но церковь осудила подобный взгляд на
пищу, как на препятствие в служении Господу Богу. Подобное
учение было объявлено бесовским. 1Тим.4:1-3 – «Дух же ясно говорит,
что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям
и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников,
сожжённых в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то,
что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением».
Гангрск.2 – «Если кто, с благоговением и верою, ядущего
мясо (кроме крови, идоложертвеннаго и удавленины) осуждает, как бы, по причине употребления
оного, не имеющего упования: да будет под клятвою». Если заколать живность - грех, то как
может священник позволять иному делать сие? Иак.2:8 – «Если вы
исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,
— хорошо делаете». Деян.15:29 – «воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины,
и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
Как много везде
безобразий творится,
Неправда на Истину кляузу пишет,
Разбойник в попах,
перевёртыш в милиции,
Оборотни-судьи, достойные
«вышки».
За всё в поднебесной ответственен кто-то,
А я лишь за то, до чего мог коснуться;
Глубокие корни у хрена с осотом,
Сюда чтобы зайти, хорошо бы обуться.
Негодное поле сожжётся
огнём –
Участи лучшей оно
недостойно;
Призыв стучится – не просто
намёк,
Живой да услышит, пока не
покойник.
Нет меры, числа злодеяниям власти,
Дикая свора народ дожирает;
Возмездия пламя никто не погасит,
Дымится Чечня, и начнётся с окраин.
А я… Какова
моя роль в этой мгле,
Сумею ли высветить зло
накануне?
Добро лиходеям
- есть куча углей,
Чьи корни глубоко в
правительстве, в Думе.
Огонь обличений в статьях или в книгах,
С трибуны конгрессов и круглых столов,
Кого-то достигнет, не сразу, не мигом,
Во свете Евангельском высветит зло.
Кто, истину зная, страшась,
промолчит,
С того будет взыскана кровь
от погибших.
Молчанью отыщется много причин,
В любой ситуации будешь ты
лишний.
Живые пророки в любом переводе
Трусость, корысть выжигают дотла,
К позорным столбам пусть подтащат отродье,
Испросят такой христианам талант.
Господь, с обличительным
гласом пройдись
По зарослям в храмах, в
епархиях душных!
Из семени-слова да явится
жизнь,
Да будем не лишними в деле столь нужном. 16.12.05. ИгЛа