Вопрос: 3181:
17 т. Известно ли Вам обращение Евтихия к пастве насчёт объединения?
Ответ:
Знаю не лично от него, а прислали люди. Сделать разбор его можно, но много
времени это отнимет, будете ли слушать до конца? Сами выдержки из послания жирным шрифтом.
“Русская Зарубежная
Церковь взяла направление на каноническое и евхаристическое общение с
Московским Патриархатом”. Когда
взяла? До этого твердили, что ни о каком курсе на объединение и речи нет. Но
страхи после 2000 г., после октябрьского переворота улеглись и теперь уже не
скрывают стать полновесными сергианцами и членами экуменического блудодейства,
когда их туда никто не гонит.
«Что же касается отказа
от «Декларации» 1927 г., то он совершается постепенно. Главные вехи
такого отказа - это прославление сонма новомучеников вкупе с Царской Семьей, и
принятие новой социальной концепции в 2000 г.»
Простите, но отвечать не хочется, и не из-за неуважения к вам. Такое
мерзопакостное предложение сляпал
Курочкин, что только взахаешься: да где же совесть-то?! Да кто и когда
постепенно, поэтажно выходил из предательства? Приносившие жертвы идолу
коммунизма, кадившие молитвенный фимиам сатанистам, развозившие заразу
коммунизма по всему миру и должны каяться в том кровавыми слезами перед всем
миром и впредь не помышлять быть пастырями, будучи по природе волками
бешенными. А Евтихий вроде бы как увидел, что отказ от сергианства и в том
виден, что благословляющие ныне убивших царя ставят ему памятник, канонизируют.
Безумие поразило скрюченный разум лицемеров. Лук.11:47 – “Горе
вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши”. 3Макк.2:24
– “от отпавших отвращались, почитая их врагами своего народа и избегая
всякого общения с ними и дружественного обхождения”.
“Я с удивлением узнал во время Соборов, что
даже ярые противники единства с Московским Патриархатом за рубежом уже
убрали из своих претензий проблему «сергианства». Мне остаётся
засвидетельствовать, что проблема «сергианства» уменьшилась благодаря сумме
перемен в Московском Патриархате до такой величины, что уже не может
претендовать на размер проблемы, оправдывающей разделение. Вот таким образом
устраняются причины, которые могли бы вызвать смущение в восприятии курса
Русской Зарубежной Церкви на каноническое общение с Московским Патриархатом”.
Вот таким образом… Оказывается, покаяние можно вычислить по “сумме
перемен”. Это равнозначно тому, как если бы живущего в нераскаянном
прелюбодеянии пожелал оправдать епископ и привёл бы в защиту сквернавца то, что
он стал хорошим семьянином, что уже народу много даёт и отстроил добрые хоромы.
А более всего то, что законная жена оставила своего законного мужа в покое.
Причины же греха устраняются только искренним и полным покаянием без малейшего
самооправдания и невозвращением к оставленному греху. Плач.1:2-5 – “Горько
плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех,
любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему. Враги
его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на
него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага”.
Ни малейшего оправдания какими-то обстоятельствами. Иер.14:20 – “Сознаем,
Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою”.
Дан.3:29 – “Ибо согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от
Тебя, и во всем согрешили”. Патриархия должна бы объявить митрополита
Сергия Страгородского узурпатором, вором и предателем и принести покаяние за
сотрудничество с дважды анафематствованными. За мировую ложь, что твердили
всему миру, что в стране ужаса и безбожного мрака якобы не было гонений на
искренно верующих. Против такой лжи патриархийных волков вопиют невидимые
миллионы убиенных. А эти бесстыдники из МП продолжают отравлять ложью души
простецов. И теперь подпевают этим слугам дьявола новые прихлебатели.
Вот таким образом… До конца твердили, что и в мыслях у синода не было
пойти на сближение с МП, а тут такую нечеловеческую активность развили, что
впору спросить: да есть ли верующие в
синоде?! Смущение переросло в неверие епископам, а тем и дела нет до гибнущих.
Задача жаждущих объединиться с падшими на их условиях стоит не в
возрождении церкви и душ прихожан, а
только в документах, которые ни одной души изменить не могут. Как была вражда и
тупость, так и останутся. Во всём обращении ни разу не упоминается имя Христа, ни намёка на то, чтобы убедить
несогласных на основании Слова Божия. Почему? Только потому, что Христос и
Библия тут вовсе ни при чём. Это дело,
возня начата в недрах структуры, имеющей замысел устранить обличающий
глас, растворить его под жерновами злобных епископов, этих лютых волков – по
слову Павла.
Подобных обращений к пастве не получали нигде,
но только в России. Почему? Ещё до начала работы собора постоянно звучала тревога МП о приходах РПЦз на
территории России; и причина только одна – устранить обличающий глас.
“После этого для
Российских приходов Русской Зарубежной Церкви наступит «переходный период». Он
с точностью тоже пока не определён официально. Скорее всего, речь может идти о
пяти годах”. “Переходной период” умерщвления рассчитывает дьявол уже две
тысячи лет, да мало что успел. Сегодня арх. Марк и иные делатели неправды
говорят о роковой ошибке прошлых лет – открытии параллельных приходов на
территории России. А в действительности это было самое великое, быть может,
дело, что сделано РПЦз за последние двадцать лет.
“Цель этого периода -
дать возможность духовенству и приходам определить свое место в епархиях
Московского Патриархата, чтобы не сразу в один момент оставить наши приходы
перед местными церковным властями, с которыми в некоторых случаях сложились
неприязненные отношения, но постараться помочь им исправить эти отношения и
найти приемлемый для продолжения пастырской и приходской деятельности вариант
существования в епархиальных структурах Московского Патриархата”.
Цель этого периода… определять своё место не перед Христом, а в
епархиях неканонического патриархата, основанного Сталиным и Берией. Разве
верующий может так издеваться над верными установлениям церковным и толкать в погибель тех, кто ему доверялся?
Это напоминает бандитские разборки, когда вернуть утраченное доверие можно
только тем, что перережешь всех родственников и покажешь снимки убитых. Тогда
тебя примут снова в свою структуру. Преступный дух вошёл в беззаконные уста, и
будут торжествовать победу над жившими в мире.
И притыкают всё время для большего эффекта канонизацию мучеников,
царского семейства, что вроде бы это как-то повлияет на русский народ. Бред
тяжелобольных или циничных изуверов и насмешников! Сир.7:9 – “и бывает
друг, который превращается во врага и откроет ссору к поношению твоему”.
Сир.38:2 – “Не есть ли это скорбь до смерти, когда
приятель и друг обращается во врага?”
“Этот процесс требует
индивидуального подхода. Некоторые священники, возможно, выберут для себя
другое место жительства, а иным совсем не потребуется дожидаться конца срока
переходного периода и они сразу же после заключения Актов общения с Московским
Патриархатом готовы будут безболезненно влиться в состав местных епархий”.
Готовы те, кто никогда и ничем не отличался от патриархийных беззаконников.
Современные епархии патриархата есть безраздельное и беззаконное господство
архиереев, злобных и корыстолюбивых попов, невежественных в истине.
“Подлый способ”.
Проходили собрания по общинам, потом епархиальные и везде говорили о покаянии
патриархии в экуменизме, в “сергианстве”, в нарушении канонов. И вдруг сами же
зарубежные епископы все эти нерешённые вопросы обмусоливают так, что как будто
бы их никогда и не было. Гнусно и подло умерщвляют доверившихся им, бывших под
их защитой. Кто будет покинутых, находящихся в юрисдикции РПЦз на территории
России, оплакивать, кроме Давида? 2Цар.3:33 – “И оплакал царь
Авенира, говоря: смертью ли подлого умирать Авениру?” Сир.47:6
– “Он воззвал ко Всевышнему Владыке, когда со всех сторон стеснили
его враги, и великий Господь услышал его”.
“На вражде и на
самомнении ничего угодного Богу создать невозможно”. Действительно – хочешь сильнее уязвить противника, укоряй
его в собственных грехах. Ни во что ставят мысли, дела и решения предшествующих иерархов РПЦз в
сумасшедшем самомнении и думают что-то
великое сотворить.
“Теперь я имею счастье
исполнять свой архипастырский долг в Богом данном мне, грешному, мире со
своей христианской совестью”. Славное дело - обращаться к
совести. Но если жить не по Слову Божию, то совесть может утянуть на дно адово
и не осудит при жизни ни разу. Соединение в таком бешенном темпе может быть
делом только бессовестных обманщиков, говорящих сегодня утром одно, а после обеда
другое. Задача и долг архипастыря - довести до Царствия Небесного овец, а не
кинуть их озверелым предателям и сутенерам. 1Тим.4:2 – “через
лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей”.
“Прошу вас, дорогие
пастыри, братие и сестры, добросовестно приложить свои усилия к поддержке
созидания богоугодного единения. Прошу всех более пребывать в
молитве, чтении Писаний, в размышлениях о Боге, нежели в сомнениях, спорах,
обсуждениях и осуждениях священноначалия”.
Богоугодного объединения здесь и не предвидится
на один час, и о том молимся, чтобы поскорее Бог открыл глаза прельщённых
Велиаром, чтобы они полной чашей испили
от тех, к кому прильнули, заискивая пред лукавствующими. 2Пар.29:8 –
“И был гнев Господа на Иудею и на Иерусалим, и Он отдал их на позор, на
опустошение и на посмеяние, как вы видите глазами вашими”. 3Ездр.16:70
– “Кто будет единомыслен с ними, тех подвергнут они посмеянию, поношению и
попранию”. Прем.Сол.12:25 – “Посему, как неразумным детям, в посмеяние
послал Ты им и наказание”. Прем.Сол.12:26 – “Но, не вразумившись
обличительным посмеянием, они испытывали заслуженный суд Божий”.
“Пусть никто не
усомнится в богоугодности этого дела”. Бессмертную, единственную душу просит вверить тому, кто
может быть от лукавого, говоря сегодня одно, завтра совершенно противоположное.
Матф.5:37 – “Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх
этого, то от лукавого”.
Мы - за объединение, но только во Христе, по
Писанию, а об этом-то нас никто и не просит, с этими условиями мы им как раз и
не нужны. Потому с такой лёгкостью избавляются от верных Христу, чисто в
чекистском духе - “кто не с нами – тот против нас”.
Меняются условия
игры,
И тактика, и цель, и всё иное,
Пора дельцам дела свои
открыть
И, не таясь, всё разыграть
по-новой.
И выгода, и польза могут быть,
Сдают по-новому краплёное за шторкой.
О добрых замыслах напомнит только пыль –
Расплата же за подлость будет очень скорой.
Мошеннники-попы,
тузы-архиереи
Сдают епархии и бедных
прихожан
Отъявленным разбойникам и
под наркозом бреют, –
Но оправдание греха
страшнее, чем пожар.
Про совесть говорить запрещено,
И Библия не вхожа к этой своре;
Подскуливает главному упитанный щенок, –
Об истинном спасении никто уже не спорит.
Срамные идолы в Израиле
стоят,
И жертвенник в Самарии
курится;
Такие же священники в
подрясниках до пят,
Но всё в отступниках
неверно и нечисто.
Объединяться нужно, кто же спорит,
И встреча первая у древнего колодца;
Слова Иисуса с твёрдостью укоров
Сомнения развеют и разъяснят всё скоро.
Ту веру Духа жаждущим испить
И стать учеником единой
Церкви,
Пойти на проповедь, а не в
затвор и в скит,
Взыскать того, кто в ереси
потерян.
Нет во Христе национальных вер,
Но всё едино в дивном организме.
Мы дети Божии и нас пасёт теперь
С избытком Даровавший верным жизни.
Сообщества худые развращают
нравы,
И делают подобным тем, с
кем поведёшься.
Вне Церкви кто смог
оказаться правым?
Лишь во Христе одежды – не еретиков одёжки. 21.07.06. ИгЛа