Вопрос 3293:
19 т. Что с о.Павлом из г.Камня-на-Оби,
принял ли его на служение епископ Алтайский?
Ответ:
16.11.06. о.Павел позвонил мне и рассказал, что на его
звонок в епархию ответили с пренебрежением и цинизмом. От него требовали ещё
раньше покаянного письма. Он написал. Прошло полгода – ему велели ждать. Он
ждёт и иногда звонит. Была уже и встреча с «благочинным»-коммунистом
Николаем Гордиенко. Тот гонит его из своего «благочиния». А из епархии вдруг
ему и ответили, что письмо его… потеряли. И чтобы приходил точно в указанные
приёмные для документов дни. Ещё раз убеждаешься, что сергианская
лжепатриархия вся пронизана ложью и абсолютной ложью.
«Со слов этой женщины, по
дороге в Гжатск митрополит Кирилл
прежде всего отправился для очного свидания с митрополитом Сергием Страгородским. А тот не принял его и предложил поговорить
со своим секретарём, так и сказал: «Обратитесь, пожалуйста, к такому-то
епископу, изложите ему всё, что хотите, а он мне доложит». Конечно, он разгневался,
ведь по завещанию патриарха Тихона митрополит Кирилл был назван первым
местоблюстителем, таковым себя ощущал, но, будучи в ссылках, был не в состоянии
вести управление Церковью. Когда появилась «Катакомбная церковь», митрополит
Кирилл прислал из одной из своих ссылок послание, в котором писал, что «если
эту Церковь, т. е. находящиеся в оппозиции отдельные (приходы), некому
возглавить, то он их возглавляет». Все три месяца в Гжатске он каждому
желающему - будь он епископ, священник, мирянин, кто угодно - каждому, кто
болел этим вопросом, готов был письменно или непосредственно разъяснить суть
всего этого происходящего. Свою переписку с митрополитом Сергием он
отпечатывал и раздавал (у меня тоже был экземпляр), где он объяснял суть
происходящего и прежде всего обвинял Сергия в том, что
он узурпировал верховную церковную власть и злоупотреблял этой властью,
подчинив Церковь государству. Таким образом
осуществлялся замысел Ленина о разорении Церкви изнутри. С этой целью сначала
они подняли на щит «обновленцев», рассчитывая, что через них они разорят
Церковь, но тогда народ был на высоте. Тогда действительно люди не ходили в эти
храмы и называли их «красными храмами».
«В это время особенно необходимо было духовное общение пастырей, большая
осторожность, чтобы не сделать ложного шага, не оторваться от церковного
единства». Пр.16:18 – «Погибели предшествует гордость, и падению –
надменность». Пр.21:4 – «Гордость очей и надменность сердца, отличающие
нечестивых, - грех». Ис.13:11 – «Я накажу мир за зло, и нечестивых - за
беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и
уничижу надменность притеснителей». Иак.4:16 – «вы, по
своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло».
Учение Христово –
наш закон,
Сверяться с ним, с
поступками своими,
Ежеминутно проверять
наклон,
Как бы накладывая негатив
на снимки.
Занятие, увы, не из простых,
И многим ли по силам, по плечу.
Здесь и молитвы, бденье и посты.
Вершу ли сам, чему других учу?
Сокровищница света
ежедневно
Святая Библия – не просто
Книга книг,
Объединяющая нас с нечистой
Евой,
Роднящая с Адамом каждый миг.
Но искушениям и страху вопреки
Был изведён я с Лазарем из склепа;
И не было свободы для руки,
Чуть не ослеп, развязанный, от света.
И на любой странице про
меня,
Под именем иным я
притаился.
Рожденьем свыше можно
поменять
Свой статус, если искренне
молился.
И что бы там ни изрекли пророки,
Священство обличая и царей,
В меня те стрелы, будто с ними проклят
–
Спешу раскаяться сегодня же скорей.
О, Книга света, мудрости
бескрайней,
Во свете Библии весь мир – прелюбодейство;
Греховен, книгами ненужными отравлен –
Пойди и обличи, но не
бездействуй.
Пусть даже мысленно на миг вообразим,
Что слово Божие бесследно вдруг исчезло:
Нет чуда с хлебом, нет святых корзин,
И канет Канна – с тем вином мы трезвы.
Нет ничего, ни притч, ни
исцелений,
Беснуются немые по церквам,
Мир с Вартимеем
заново ослепнет, –
Так Библия святая прорекла. 17.11.0.6. ИгЛа