Вопрос 2642: 12 т. Правда
ли, что многие староверы деятельно участвовали в Февральской революции, да и к
большевикам пошли?
Ответ: «Известно, что Александр Иванович Гучков, лидер партии октябристов, был военным министром во
Временном правительстве. Он был из четвертого поколения рода старообрядческих
купцов, его братья - московский городской голова и
известный журналист - все они уже далеко отошли от веры отцов, их только по
происхождению можно называть старообрядцами. Роль старообрядческих купцов в
большевистском движении слишком выпячена. Обычно приводят в пример Савву
Тимофеевича Морозова. Он был эксцентричный человек, но деньги большевикам давал
не по политическим причинам. А вот Павел Павлович Рябушинский
субсидировал Корнилова и Каледина в их борьбе с
большевиками. Об этом вспоминают нечасто».
ИЛ.: Образец, как можно оправдывать своих
– жена кесаря всегда вне подозрения. И допустить, что староверы были и изуверы
- никак не вмещает. А чего проще было ответит, что и не могло того не быть,
если сердца не были посвящены Господу, если души не были возрождены свыше и
жили без водительства Духа Святого.
2Пет.2:19 – «Обещают им свободу, будучи
сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб». У старообрядцев, как и у новообрядцев, был синдром Исмаила - вернуть всё на прежнее,
дать колесу истории обратный ход. Иер.41:2 – «И встал
Исмаил, сын Нафании, и десять человек, которые были с
ним, и поразили Годолию, сына Ахикама,
сына Сафанова, мечом и умертвили того, которого царь
Вавилонский поставил начальником над страною. Также убил Исмаил и всех Иудеев,
которые были с ним, с Годолиею, в Массифе,
и находившихся там Халдеев, людей военных».
Нет, никогда нам
то не пережить,
Осядет пыль пустяшной, злой
затеи;
Хотели блеять, но пришлось
завыть
От коммунизма, что засел
под темя.
Боролись, падали в геройстве за царя -
А он не выдержал, легко масонам сдался.
Под красным колесом месили нас не зря,
По строчкам Библии мычим и водим пальцем.
Мы слушать не хотели
Иегову,
По имени Его знать не
желали;
Но сгинула Россия царская, как в прорву
-
Гореть отныне на ином
накале.
Былые белые заполыхали дни,
И красный угол
побледнел смертельно,
На практике пошло, что читано из книг,
Под жернова нас сыплет общий Мельник.
Укромных мест для наших нет
невест,
Повытряхнули пришлые и голытьба чужая.
Сознаться, каяться и
плакать повсеместно -
Нам не дано и ждать иного
урожая.
Обрядоверие в потёмки завело,
Евангельскую веру
истребило;
Канонизация – с овцы паршивой клок,
«Святая Русь» легко ушла под ВИЛа.
Вновь пережить придётся
прошлый срам,
Он в венах и в прожилках из
традиций.
Прозренья нет и пользы ни
на грамм,
Опять тиранствует в овчарне
злой епископ.
Проклятье подгребаем несусветно,
Копируя кровавые ошибки.
Явись пророк Христа новозаветный:
«Настройтесь собирать свои пожитки!»
Вновь пережить уже не
хватит сил,
Себя и прошлое,
отвергши, похороним.
Да будет с нами Бог! Гряди,
Еммануил!
За тысячелетье каемся и ничего не скроем. 20.1.05 ИгЛа