Вопрос 2253:
9 т. На сегодня все так и смирились с объединением с патриархией в вашей
юрисдикции или что-то делается,
чтобы на добро было это соединение, если
его уж никак не миновать?
Ответ:
Трепыхаться никому не запрещено, да есть ли надежда на большее? Назначено,
когда и какому зверю прийти, он и явится по предреченному. Но вот какой клык в
его пасти будет, выплюнет ли он его или сожрёт – это уж Богу известно. Дан.7:5
– «И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и
три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса
много!»» Но наши пастыри далеко не все готовы лезть в пекло безбожной и
лживой блудницы.
«Обращение мирян к
Архиерейскому Синоду РПЦз. Июль 2004 г.
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам с настоятельной просьбой не принимать решений по делу о сближении с
теперешней Московской Патриархией до
созыва Всезарубежного Собора духовенства и мирян, т.к. этот судьбоносный вопрос
является самым важным со времени 1917 г.
и должен быть обсуждён представителями
всех частей нашей Церкви соборно, в целях достижения духовного единства. Это
единство вот уже в течение многих десятков лет, с Божьей помощью, вело и направляло нашу Церковь сквозь тьму всяких испытаний и соблазнов не-Православного
и не-Христианского характера. Сохраняя свою независимость в течение 87 лет,
Русская Православная Церковь Заграницей, в свой полноте, со своими епископами,
духовенством и мирянами, сохранила чистоту Православно-Христианского
мировоззрения, которое, к глубокому сожалению, многими церквами было утеряно или опорочено.
Этот важнейший, потрясающий наши религиозные
души вопрос должен быть свободно и соборно со всех сторон обсуждён на нашем
всеобщем, Поместном Церковном Соборе – архиереями и духовенством и мирянами –
тремя составными частями всех истинно Православных Церквей на благо Русской
Православной Церкви. Отсутствие какой-либо из них уничтожит ту полноценность
решений, которая так необходима Русской Православной Церкви и, возможно, расширит и углубит уже существующие в РПЦЗ
серьёзные разногласия или расколы».
Плод чрева
разродившейся – потёмки,
И поздравлений им отнюдь не
шлите.
Лебедь вылупился, гадкий ли
утёнок,
Что станет с запелёнатой
улиткой?
Всё счастье в том, что мать не умерла,
Что баржа разгрузилась, сохранилась,
А может, вырастет в «Не верую» Пилат
Или Апостольский молитвенник Корнилий?
Благословенно чрево новой
Евы,
Не Каина, а Авеля зачавши.
Кто после смерти не рыдает
слева,
Где добротой наполненная
чаша.
Мучитель или мученик в пелёнах,
Повитый раскраснелся от обиды.
Пока что разделяет нас клеёнка,
А дальше что – то никому не видно.
Не поздравляйте с дочерью,
ни с сыном -
На наши головы, быть может,
новый деспот;
У многих кровь от ужаса
застынет,
Земной простор покажется
нам тесным.
Молитвой пеленайте чадо чрева,
Кормите Божьим словом, жмитесь к храму,
Такая мать и в нищете царевна,
Свет лучезарный на заплатах драных.
Пусть чадо слышит пение
молитв,
А не заздравных тостов
пустоту;
Таких почтить Писание
велит,
Кто сам Христа нашёл и вёл иных к Христу.
Не смею поздравлять с
рожденьем чада,
Лишь затаенно опущу глаза;
Какая тьма рождается для ада,
Каких несчастий ждёт их полоса!
Желаю благовестника
увидеть,
Мир осчастливлен каплею от
Павла,
Его в пустыне соты ждут, акриды,
Сажают дерево – ему на
сорок палок. 3.7.04. ИгЛа