Вопрос 3250: 18 т. Ныне видим, как мирно и просто любезно
беседуют патриарх Алексий и митрополит
Лавр зарубежный. Почему же это радостное событие они не претворили намного
раньше?
Ответ:
Потому что Лавр совсем недавно был последователем своих предшественников, а
ныне он уже не тот – переродился.
«Архиерейский Синод Русской Православной
Церкви Заграницей от 30 ноября /13 декабря 1990 г. Имели суждение: О новом «Воззвании» Московской Патриархии от 25-27 октября 1990
года, обращенное к Русской Зарубежной Церкви. После обсуждения этого
«Воззвания», Архиерейский Синод определяет:
1. «Воззвание Архиерейского
Собора» Московской Патриархии от 25-27 октября 1990 года игнорирует
канонические основы существования свободной части Русской Православной Церкви
(Указ № 362 от 7/20 ноября 1920 г.) и предписывает Зарубежной Церкви тот раскол,
который на самом деле Московская Патриархия внесла в жизнь Русской
Православной Церкви. Авторы приписывают себе, сиречь сергианскому
руководству Московской Патриархии, единство с гонимой Матерью-Церковью в
России, хотя даже события последних месяцев показывают, что они сами —
гонители Свободной Церкви.
2. Игнорируя присущее
«Декларации» митрополита Сергия отождествление «гражданской родины» советской
власти: «нашего советского государства», «нашего народа», «нашего
правительства», они не замечают, что, защищая эту декларацию, они тем самым отождествляют
себя с богоборческим партийным государством, снимают с него вину за
преследование Церкви и фактически признаются в соучастии в попытке угашения религиозной жизни в России.
3. Авторы упрекают Русскую
Зарубежную Церковь в использовании гестапо для захвата приходов
Западно-Европейского Экзархата. На самом деле митрополит Серафим Берлинский и
Германский покрывал священников этих приходов, в том числе и Иоанна Шаховского,
который единственный выступал с хвалебными высказываниями в адрес Гитлера, сам будучи ярым противником Зарубежной Церкви.
4. Авторы «Воззвания»
защищают свою принадлежность к Мировому Совету Церквей тем, что делают это
якобы для свидетельства об истинности Православия. При этом они скрывают тот
факт, что безбожники их заставили в своё время вступить в эту организацию,
и постоянно участвуют в молениях с иноверными, чем создаётся смешение всех
религий.
5. «Воззвание» нас призывает к «открытому и
честному диалогу». На это мы должны заявить, что мы были бы на него согласны, если
бы для такого диалога была общая платформа церковного
мышления и если в нём будут участвовать лица, не запятнавшие себя
сотрудничеством с безбожной властью и не подлежащие церковному суду». Секретарь
Архиерейского Синода Архиепископ Лавр. Сир.28:11 – «Беседа благочестивого — всегда мудрость, а безумный изменяется, как
луна». Евр.13:8 – «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».
Учителей пришлось
нам повидать,
На личном опыте достойно
убедиться:
Уменье их – святое
заплевать,
Ошельмовать насмешкой или
свистом.
Учителя с изломанной судьбой,
С душой трусливой, до зарплаты жадной;
Им некогда учиться и заняться собой,
Мол, выгонят, дадут тогда по шапке.
И что бы власть ни зарядила
им,
Ни заложила в патронташ, в
колчан,
Они спекут, и комом снова
блин,
И языки сглотнув, начнут
молчать.
Учились педагоги друг от друга,
Как ложные, крадущие пророки.
Запустят ложь у слепоты по кругу,
За правду не заступятся и робко.
Слепцы из притчи, рухнувшие
в яму,
Историю кастрируют, как их
обучат;
Им, скорченным, не
распрямиться прямо,
Кулём навалят неразберихи
кучу.
К интеллигенции приписан поводырь,
Утробой не постигший
смысла жизни;
Дьячок, по буквам знающий
Псалтирь,
Намного был полезнее Отчизне.
Безбожники, безумцы учат
жить,
Судить, рядить, о вечном колобродить.
Лба не перекрестит
христопродавец жид,
При галстуке и брит, он
столько душ угробил.
Учитесь волю Божью познавать,
Вникать, исследывать Писанье Иеговы.
Блажен такой и преуспел весьма,
К спасению не одного уловит.
Христос Учитель разослал по
миру
Апостолов святых, учителей,
пророков;
В них Библия, как фото под
копирку,
Вот от таких на всех хватает проку. 03.08.06. ИгЛа