Вопрос 3426:
21 т. Апостол Павел говорит, что мы можем познавать происки дьявола,
приготовиться отразить его. На чём поймал враг ревнителей объединения РПЦз с МП?
Ответ:
Павел говорил о духовном состоянии жестокосердных, ревнителей так называемой акривии – как всё сделать более жёстко и чтобы епитимии
были как можно длительнее. 2Кор.2:11 – «чтобы
не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы». Есть
изречение в Библии с бесконечно широким толкованием: 2Пет.2:19 – «Обещают
им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем
побеждён, тот тому и раб». Узость взгляда на истину есть матерь
сектантства и любой ереси. Монахи упёрлись в отшельничество и в молчание. На
этом монашество и издохло, растворилось в песках зыбучих. Благовестие им было
чуждо и противоположно их устройству и тоталитарнейшему
режиму безусловного лжепослушания грешному авторитету
грешных человеков. На этой немоте дьявол и умертвил неприносящих
плод в проповеди о Любезнейшем и Возлюбленном Сыне Иеговы.
Субботники-адвентисты упёрлись в соблюдение субботы и проглядели воскресение
Христово – оно для них не в радость даже в Пасху Христову. Признавать Христа и
не праздновать Его победу над смертью, над диаволом?
Есфирь удачно разыграла партию Аман-Мардохей и ввела указом Артаксеркса трагическую дату
в радость празднования Пурима для евреев по сей
день – день победы. День же Победы Иисуса, Сына Царя небесного для ревнителей
субботы – а суббота будет признаком воцарения антихриста, - соделалась
ямой для миллионов еретиков адвентистов, иеговистов и прочих субботствующих.
Ревнители литургии заголосили о невозможности
жить без единой Чаши – им бы только причащаться из единой Чаши, им бы только
спасаться возле единой Чаши. Но за этой Чашей проглядели смерть. Ну добились единения, лютыми неправдами провели процесс
объединения до логического завершения – общей литургии, и что же дальше? Что
теперь просматривается за Чашей? Вышли из храма, а Чаша осталась
в алтаре и что изменилось? Всё тот же языческий мрак бездуховности
пастырей и прихожан, всеобщая теплохладность, невозрождённость, беспечность, искажение Таинств,
глубочайшее непонимание Христианства – молчание, замкнутость. Чашу же с собой
не потащишь, да она непонятна чуждому миру – им нужна благая весть о Жертве
Христа, а этого-то как раз и не было, и нет, и не предвидится. Дьявол даст то,
что ищешь, но он в том добивается подчинения себе. Хочешь быть замужем, он и
подсунет тебе в паломническую группу такого же блудника, как и ты, и слепит на
погибель. Хочешь быть богатым, он тебя сведёт с крутыми флибустьерами.
Лозунгами свободы прельстили Россию и вогнали в невиданное рабство духа и тела.
И дошло до того, что кровавый ГУЛаг стали называть цитаделью свободы, что нигде
так вольно не дышит человек, хотя ему перекрыли дыхание намертво на 72 года. Рим.1:28
– «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог
превратному уму - делать непотребства». Пр.14:14 – «Человек
с развращённым сердцем насытится от путей своих, и добрый - от
своих». Иез.23:20 – «и пристрастилась к любовникам своим,
у которых плоть - плоть ослиная, и похоть, как у жеребцов».
В сумерки в
церковь вхожу. Малолюдно,
Светят лампады печально и
скудно,
Темны просторного храма
углы;
Длинные окна, то полные
мглы,
То озаренные беглым мерцаньем,
Тихо колеблются с робким бряцаньем.
В куполе темень такая висит,
Что поглядеть туда – дрожь пробежит!
С каменных плит и со стен
полутемных
Сыростью веет: на петлях
огромных,
Словно заплакана, тяжкая
дверь...
Нет богомольцев, не служба
теперь -
Свадьба. Венчаются люди простые.
Вот у налоя стоят молодые:
Парень-ремесленник фертом глядит,
Красен с лица и с затылка подбрит -
Видно: разгульного сорта детина!
Рядом невеста: такая
кручина
В бледном лице, что глядеть
тяжело...
Бедная женщина! Что вас
свело?
Вижу я, стан твой немного полнее,
Чем бы... Я понял! Стыдливо краснея
И нагибаясь, свой длинный платок
Ты на него потянула... Увлёк,
Видно, гуляка подарком да
лаской,
Песней, гитарой, да честною
маской?
Ты ему сердце своё
отдала...
Сколько ночей ты потом не
спала!
Сколько ты плакала!.. Он не оставил,
Волей ли, нет ли, он дело поправил –
Бог не без милости – ты спасена...
Что же ты так безнадежно грустна?
Ждёт тебя много попрёков
жестоких,
Дней трудовых, вечеров
одиноких:
Будешь ребёнка больного
качать,
Буйного мужа домой
поджидать,
Плакать, работать - да думать уныло,
Что тебе жизнь молодая сулила,
Чем подарила, что даст впереди...
Бедная! лучше вперед не гляди! 1855. Некрасов