Вопрос 3968:
28 т. Что за знаки были найдены в комнате, где царя Николая расстреляли?
Ответ:
Если бы молились о своей душе, то увидели бы на стенке иные знаки: Дан.5:27
– “Текел - ты взвешен на весах и найден очень лёгким”. “В
последней книге Священного Писания – Апокалипсисе Иоанна Богослова так
говорится об одном из признаков главного врага Бога и христиан – антихриста: “Здесь
мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое.
Число его шестьсот шестьдесят шесть” (Откр.13:18). Святые
отцы Православной Церкви дали множество тонких духовных истолкований этого
одного из самых загадочных мест Откровения. Люди, мало-мальски знакомые хотя бы
с популярной литературой о христианстве или о сектах сатанинского толка,
безусловно, не раз сталкивались с этими тремя шестёрками. Возможно, из
сообщений прессы кому-то памятны случаи, когда какое-либо злое деяние
подписывается этим числовым символом. Если же кто совсем мало знаком с этим,
лучше всего заглянуть в толкования святых Андрея Кесарийского, Ипполита
Римского, Мефодия Патарского, Лактанция и познакомиться с книгою С.А.Нилуса
«Близ есть при дверех. Антихрист как политическая реальность». Мы же, не
мудрствуя лукаво, обратимся к строгому свидетельству, относящемуся к одному из
величайших злодейств нашего века.
Из ПРОТОКОЛА: «1919 года, Апреля 15-25 дня судебный следователь по
особо важным делам при Омском окружном суде Н.А.Соколов в г. Екатеринбурге, в
порядке 315-324 ст.ст. уст. угол. суд., производил дополнительный осмотр дома
Ипатьева. По осмотру найдено следующее: <…> Опечатанная комната,
обозначенная на чертеже цифрой II, и есть та, где произошло убийство Государя
Императора Николая Александровича и Его Семьи<…>. Её внешний вид
соответствует описанию её в акте Сергеева (л.д. 39 об. и след., том 1-й). При
настоящем осмотре отмечаются следующие обстоятельства:<…> На самом краю
подоконника чернилами чёрного цвета, весьма толстыми линиями сделаны одна под
другой три надписи: «24678 ру. года», «1918 года», «148467878р», а вблизи
написано такими же чернилами и тем же почерком: «87888».
В расстоянии полувершка от этих надписей на
обоях стены такими же чернилами и такими же чёрными линиями написаны какие-то
знаки, имеющие следующий вид (Cм. рисунок. ред.) <…>Комната, где
произошло убийство Августейшей Семьи, была также опечатана той же
печатью.<…> Судебный следователь Н.Соколов. Понятые». Опыту расшифровки
каббалистической надписи из четырёх знаков была посвящена специальная брошюра
некоего Энеля «Жертва». Энель даёт следующую расшифровку четырёх каббалистических
знаков: «Здесь, по
приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О
сем извещаются все народы». Частные
толкования её давали и другие исследователи Царского Дела – Роберт Вильтон,
Павел Пагануцци, Николай Росс, Сергей Фомин, Олег Платонов…
Работа Энеля «Жертва» была впервые опубликована в России в сборнике
«Царь-Колоколъ». В том же номере сборника напечатана статья «Екатеринбургская
Голгофа» под псевдонимом «Мих. Орлов», которая была написана мной совместно с
А.А.Щедриным. Сейчас я не могу согласиться с рядом теоретических рассуждений
данной работы, привнесённых в неё моим соавтором, однако имеет смысл вспомнить
из этой статьи сопоставление четырёхзначной надписи в Ипатьевском подвале с
аналогичной криптограммой, опубликованной в еврейской националистической
брошюре «Лехи»: 12 Февраля 1942 года в Тель-Авиве в результате столкновения
между враждующими еврейскими группировками был убит глава группы «Лехи»
Абрам Штерн по кличке «Яир». На месте его убийства была оставлена следующая
надпись из четырёх знаков, которая в еврейском прочитывается как «Некама», что
означает «месть». Любопытно, что если учесть разницу в почерках, то три из
четырёх знаков разительно похожи на символы Екатеринбургского графити.
Характерно, что Роберт Вильтон во втором издании своей книги приводит ссылку на
письмо специалиста в каббалистической тайнописи госпожи Несты Уэбстер, автора
замечательной книги о французской революции, в которой она воскрешает данные
того времени, доказывающие, какую деятельную роль играли иудеи в подготовке и взрыве
революции 1789 года: «Проследив роль
немецких иллюминатов во всех революционных движениях прошлого века, я убеждена,
что нынешняя большевистская власть получает указания от тайного общества,
имеющего своё управление, вероятно, в Германии… Весьма примечательно, что из
4-х воспроизведённых Вами знаков три похожи на знаки, которыми
пользовались иллюминаты и которые напечатаны графом ле Кутле де Кантеле (Le
Coutleux de Canteleu) в его книге «Les Sectes et les Societes secretes».
Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака,
употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из
старо-еврейского, самаритянского и греческого алфавитов и обозначают «сердце»
или в переносном смысле «главу» – духовную (еврейский знак), народную
(самаритянский) и политическую или государственную (греческий). Этим точно
обозначается такое лицо, как русский Царь. Снимок стены с надписью показывает
цифры на подоконнике, написанные «такими же чернилами и такими же толстыми
линиями» лицом, стоящим у стены. По-видимому, в таком же положении сделана
надпись на стене, следовательно её нужно читать сбоку.
Тогда ясно отмечается
греческая ламбда. Вероятно, точное значение и надписи, и таинственных
цифр на подоконнике станет со временем, но из сказанного достаточно ясно,
что надписи сделаны лицом, близко знакомым с каббалистикой, и также, судя по
почерку, лицом, обладающим сильным, даже жестоким характером». Однако, несмотря
на оптимистическое предположение Роберта Вильтона, в исследовательской и
обзорной литературе о Екатеринбургском злодеянии до сих пор слишком мало
уделено внимания цифровым записям, сопутствующим каббалистической надписи. Не
исключено, что и символическая буквенная надпись также обозначает некое число с
тремя повторяющимися цифрами… Почему-то по сей день эта шифровка лишь
упоминалась, либо воспроизводилась без настоятельного предложения специалистам
по шифрам должным образом исследовать её. Собственно постановке вопроса о
крайней необходимости изучить и расшифровать эту цифровую запись и посвящена
данная заметка. Сам я никоим образом не являюсь таковым специалистом и даже не
знаю, где подобных добросовестных профессионалов можно найти. Но мне известно
из книги Н.А.Соколова «Убийство Царской Семьи», что была расшифрована цифровая
телеграмма, где сообщалось комиссаром Белобородовым подлинное признание об
убийстве всей Семьи, а не только одного Государя. Ключом к той шифровке было
слово «Екатеринбург». Что же?! – четыре каббалистических знака так застлали нам
страхом глаза, что мы боимся даже подумать об этом?! – не то что высказать
мысль, что пора от народных избранников в Государственной Думе потребовать,
чтобы они специальным законом вытряхнули чекистские загашники 1917-1919
годов, и стало, наконец, возможным поискать в них ключи к разгадке этой
проблемы. Вполне возможно, что цифровая запись относится к той категории
шифров, по которым кодировались чекистские депеши. Хотя не исключено, что
раскрытие тайн записи на краю подоконника лежит в области каббалистических
знаний. Неужели среди патриотов России нет человека, который взялся бы за
разрешение одной из самых ключевых проблем в раскрытии загадки цареубийства?
Так, один из крупнейших современных математиков – академик Игорь Ростиславович
Шафаревич, видимо, мог хотя бы указать направление поиска.
Это исследование необходимо уже потому, что
рассуждения о современном использовании каббалистики тут же высмеиваются
«образованными» борзыми перьями демократической печати. Люди, серьёзно
относящиеся к этой проблеме, выказываются обскурантами и дураками. Поэтому
доказательная взаимосвязь между нерасшифрованной надписью на краю подоконника и
цареубийством могла бы дать развернутое основание в том утверждении, что отнюдь
не опереточные современные силы зла, совершая свои бесчеловечные деяния,
по сию пору остаются верными мрачным средневековым традициям своих
предшественников. Именно этих отнюдь не выдуманных злодеев и преступников
сознательно покрывают пересмешники патриотов из либеральной и демократической
печати. К сожалению, рассчитывать на то, что возбуждённое Генеральной
прокуратурой РФ 19 августа 1993 года официальное дорасследование по факту
убийства Царской Семьи будет заниматься решением этой проблемы, не приходится.
И вовсе не потому, что прокурор-криминалист В.Н.Соловьёв, ведущий дело, не
может по своим личным качествам или убеждениям (о нём лично я бы не мог сказать
ничего предосудительного, потому что он сам неоднократно публично заявлял о
своей непредвзятости) в должном порядке задействовать необходимые следственные
механизмы, но потому что над этим следователем находятся некие довольно
могущественные силы, которые не позволили бы В.Н.Соловьеву провести подобное
исследование, привлечь нужных специалистов, даже если бы он этого захотел.
Откуда проистекает это убеждение? Откуда известно, что эти неведомые мiру
могущественные силы имеют влияние на данное дело? Да хотя бы из одного того,
что это уголовное дело зарегистрировано следующим весьма характерным кодом: «N
18 – 123666-93». В связи с этим вспоминается празднование 125-летней
годовщины рождения Государя Императора Николая Александровича 19 Мая 1993 года.
Главой Союза «Христианское Возрождение» В.Н.Осиповым заблаговременно, в
положенные сроки была подана заявка Московским властям о проведении Крестного
Хода по случаю столь знаменательной даты. Никаких официальных возражений до
торжественного дня Владимiр Николаевич Осипов не получил. И только на молебне у
Часовни во имя Державной Божией Матери, именно в праздничный день, начальником
местного отделения милиции Осипову была предъявлена бумага, подписанная
префектом Музыкантским, о запрещении Крестного Хода.
Несмотря на запрет, Крестный Ход состоялся. Он
не мог не состояться. Тем более, что и многочисленные представители
правоохранительных органов, вопреки своим временным уставам, по долгу совести,
сочувствовали молящимся и не чинили им никаких препятствий. Однако они взяли с
В.Н.Осипова слово, что после Крестного Хода он должен явиться в их отделение
милиции для официального разбирательства по поводу организации «незаконного»
Крестного Хода. Бумага, подписанная Музыкантским, была зарегистрирована под N 666.
Что это, случайность? или намеренный вызов? Если первое, то почему эти
случайные совпадения столь часты именно в связи с Царской семьей? Если это
закономерность, то почему антихристианская религиозная символика исходит
от органов управления, которые существуют на деньги русских православных
налогоплательщиков?
После Крестного Хода В.Н.Осипов, как и обещал, явился в означенное отделение
милиции, хотя одного его туда, конечно, не отпустили, за ним пошли многие
участники торжества. И там состоялся интересный разговор о событиях в Оптиной
Пустыни на Пасху того года, когда были убиты трое иноков во имя числа 666, о
пророчествах Апокалипсиса, о циничной наглости воинствующего антихристианства,
временно разгулявшегося в России. И русские мужики, одетые в милицейскую форму
с прежней советской символикой, говорили о том, что они хотят служить порядку и
настоящей законности, и если жизнь повернётся так, что власть станет лучше, то
они не по уставу, но по совести, прижмут этих «шестёрок»… Горько было слушать
этих закабалённых русских мужиков. Именно в этом смысле представляет из себя
жалкое зрелище, видимо, хороший профессионал – прокурор-криминалист Генеральной
прокуратуры РФ В.Н.Соловьёв: по совести и он, видимо, хочет утверждения правды
и истины об убийстве Царской Семьи.
Хочет-то он хочет, а кто ж ему даст, когда номер ведомого им дела заражён
дезинформационным «компьютерным вирусом» – 666. Пока Кремлёвские покои
охраняет президентский батальон N 666, заботиться об утверждении правды
о Екатеринбургском прошлом и Московском настоящем мы должны сами, уповая лишь
на собственное упорство и бодрящий клич Святого Благоверного Великого Князя
Александра Невского: «Не в силе Бог, а в правде!» 4/17 июля 1994 г.
Царей убивали, и нередко, так что забота о
душе у них должна быть не менее великой, чем и у простолюдина.
Мрк.13:33 – “Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не
знаете, когда наступит это время”.
Довольным быть
сподобились не все,
И потому шикует
недовольство;
Желанью перемен расширенный
посев,
И критика объекта зависти
так хлёстка.
Чем обладаем – это до ноздрей,
Нам одеяние прикрыло всё же наготу,
Тепла достаточно, чтоб и в мороз согреть,
Конечно, есть богаче, кто пожирнее жрут.
В довольстве всем – жизнь
не видя продлят,
Проглоченное лучше к выходу
пройдёт,
Обман, бесчестность
обрастут нолями,
На ближнего легко
напустится поклёп.
Нехватка даже малого чего-то
Не даст несчастному счастливчиком прослыть,
Он морщит лоб и давится заботой,
Со всех концов к нему спешат послы.
Он осуждает бедность
принародно
И недоволен всем, что есть,
женой.
Отображается в глазах
друзей уродом,
Что сеял в недовольстве, то
пожнёт.
Ищите Царства Божия, а с ним и правды,
И будет пропитания довольно и одежды.
Кто это понял – неизменно рады,
Иначе после смерти ждёт зубовный скрежет.
Когда доверишься в молитве
Богу сил,
Не на себя надеяся
надменно,
То не помыслишь лишнего
просить,
С уже добытого снимая только
пенки.
Довольный должен быть благочестив,
По Слову Божию испытан многократно.
Легко обидевшего искренне простит,
Дав бедному, не здесь вернёт обратно.
От благочестия до святости
лишь шаг,
Кто во Христе – за всё
благодарит;
Таких богатств и беды не
лишат,
Ему завидуют несчастные цари. 26.07.08. ИгЛа