Вопрос 4070:
30 т. В печати время от времени возвращаются к останкам царских тел. Почему
церковь не поверила, что это и есть истинные мощи царя и его семьи? Тогда
успокоились бы и не тратили больше деньги на разные экспертизы. Есть же записки
тех, кто расстреливал и кто нашёл кости.
Ответ:
Приходится убеждаться доказательствами не одной только стороны. Я лично не
верил, не верю и не поверю никогда, что нашли черепа целые и невредимые. Этого
быть не может, потому что враги обязательно затребовали головы царя и
наследника, как делали всегда похитители престола царского. А потом отправили в
Америку своим заказчикам, инвесторам смуты, вдохновителям и устроителям всех
кризисов и революций.
«Из свидетельств и
Юровского и Родзинского следует, что они описывают сокрытие тел в яме под
шпалами на дороге в ночь с 18 на 19 июля 1918 года как очевидцы. В тоже время
прямое свидетельство документов следствия 1918-1924 показывает, что Родзинский
и Голощекин в это время находились в других местах, а свидетельство генерала М.К. Дитерихса
о составе пассажиров грузовика и анализ документов говорит, что и Юровского там
не могло быть. Из этого следует, что нет никаких оснований верить тому, что по
их словам происходило в ту ночь на дороге на месте будущего мостика примерно в
200м от переезда №184.
Но больше всего
противоречий существует по сокрытию (сожжению) тел на дороге. Предварительно
отмечу два обстоятельства. 1. 18 июля. Восход солнца 5 часов 9 минут. Заход
солнца 22 часа 3 минуты. 19 июля. Восход солнца в 5 часов 10 минут. Заход
солнца в 22 часа 1 минута. На переезде 184, находящемся на расстоянии примерно
200 м. от мостика из шпал, причём в прямой видимости, в ночь с 18 на 19 июля
находилось примерно 20 человек, состоящих из дачников на трёх подводах,
крестьян и сторожа переезда с его семьей. По утверждению Юровского (сознательно
ссылаемся на текст, приведенный в официальном документе Генпрокуратуры –
«Сравнительный анализ документов следствия 1918-1924 годов с данными советских
источников и материалами следствия 1991-1997 годов», с. 25) машина застряла
в половине пятого утра, т.е. уже совсем в светлое время, и, по его же
утверждению, сожгли 2 трупа, и кости похоронили в отдельной яме. То
обстоятельство, что это утверждение Юровского прокурором-криминалистом никак не
прокомментировано, дает основание думать, что это свидетельство
В.Н. Соловьёв принимает за бесспорный факт. Согласно же результатов
экспертизы («Справка о результатах экспертизы исследований костных останков
из места захоронения семьи бывшего императора Николая Второго» от 29.01.98 г.,
подписанная главным судебно-медицинским экспертом Минздрава РФ, Заслуженным
деятелем науки профессором В.В. Томилиным, п. 7 с. 8) для сжигания
одного трупа в незамкнутом пространстве необходимо 20-50 часов, да и то при
«условии непрерывного интенсивного горения с применением горючих веществ (бензина,
керосина)», в то время как, по данным следственных материалов 1918-1924
годов, в 5-6 часов утра этот грузовик был уже в Екатеринбурге.
Кроме того, Юровский пишет («Сравнительный
анализ документов следствия...», с. 24), что он испугался хоронить в лесу,
оцепленном двумя кольцами охраны (охраняемая территория имела форму,
приближающуюся к форме круга; внешнее кольцо красноармейцев охраняло территорию
с диаметром 6 км, внутреннее – 3 км); здесь же, судя по тексту его
«Записки», на виду примерно 20 людей на открытом со всех сторон месте, жгли без
всякого опасения. И ещё одно обстоятельство. По вычислениям М.К. Дитерихса
и Н А Соколова, 11 тел должны были бы занять объём не менее 1 кубической сажени.
Раскопки, проведённые в 1991 году, показали, что так как материком в этом месте
является скала, здесь, во-первых, должен был бы образоваться целый курган, и
как бы его не скрывали шпалами, он был бы виден, во-вторых, на поверхности
земли обязательно были бы видны следы земляных работ. Таковых никто не видел.
Естественно, возникают сомнения, а была ли могила? Все эти несоответствия в
документе прокуратуры остались не объясненными. А между тем, приведены лишь
только некоторые из лежащих на поверхности противоречий. Таким образом,
трудно согласится с утверждением В.Н. Соловьёва о том, что события,
описанные в «Записке Юровского» соответствуют происходившему в
действительности. Поэтому, наивно выглядят те обращения к власть предержащим, в
которых их пугают опасностью захоронения лжемощей. В сознании тех, кто ныне
находится у власти, отсутствует само понятие «мощи». Они не готовы серьёзно об
этом рассуждать. Зато финансовые и политические выгодах понятны.
Внутри правящей элиты можно выделить две
группировки в разной мере и по разным причинам заинтересованные в этом. Критерием различения могут быть два взаимосвязанных
и важных отличительных признака: отношение к Православной Церкви и национальная
принадлежность. Во-первых, это люди, которые совершенно равнодушно или даже
враждебно относятся к Православной Церкви. Во-вторых, как правило, это политики
«русскоязычные». Однако и тут есть исключения. Например, Б.Н.Ельцин, которого
можно отнести к этой группе, является русским по национальности. Наиболее же
характерные представители этой политической группировки – самый главный
«специалист по похоронам», зам. председателя правительства Б.Е.Немцов и бывший
его коллега А.Б.Чубайс. В этом случае можно предположить наличие злого умысла.
И та, и другая группы правящей элиты заинтересованы в захоронении
«екатеринбургских останков» как царских. Но причины их заинтересованности, как
представляется, не во всём совпадают.
Первая причина заинтересованности в
организации пышных торжественных похорон
состоит в том, их можно превратить в грандиозное шоу, на которое пригласить
«друзей Билла, Гельмута, Жака, Рю» и прочих, которые у нашего президента с
возрастом все множатся. Такое шоу – редкостная возможность организовать, как
удачно выразился публицист Михаил Назаров («Завтра», 1998г., № 11),
«отмывание своей власти в глазах мирового сообщества». Да и народу нужны
праздники для выпускания пара. По этой причине в организации захоронения
«екатеринбургских останков» как царских заинтересованы представители обеих
выделенных нами политических групп… Сказано: «По плодам их узнаете их»
(Мф.7:16). А плоды, как видим, ядовитые. Не к миру, а к дальнейшей смуте
ведёт такая «политика примирения». Незадолго до смерти на чужбине, известный
русский правовед и философ П.И.Новгородцев, размышляя над путями возрождения
России, дал чёткое определение: «согласие и примирение есть восстановление
святынь». Именно такое понимание согласия может дать результат. Но от такого
понимания примирения, как бес от ладана, бегут нынешние «миротворцы».
Есть стремление нанести
политический удар по Русской Православной Церкви, сделав её соучастницей
захоронения мнимых останков (а значит, и лжемощей). В случае успеха (торжественная
организация похорон, а затем «неожиданное выяснение ошибки») тут одним
ударом достигаются сразу несколько целей: дискредитируется священноначалие,
углубляется раскол между РПЦ и РПЦЗ, в целом ослабляются позиции православной
Церкви в обществе, ставится под сомнение необходимость каких либо дальнейших
действий по расследованию обстоятельств екатеринбургского злодеяния… Один из
руководителей екатеринбургского злодеяния Войков, как говорят, бахвалился: «мир
никогда не узнает, что мы с ними сделали». Те, кто сегодня усердствует в
организации захоронения «екатеринбургских останков» по царскому чину (одни
осознанно, другие по неразумию), вносят вклад в то, чтобы эти слова изувера
стали реальностью.
Всё большее число известных
ученых – представителей разных областей знания представляют обществу всё новые
и новые данные, подтверждающие, что захоронение «екатеринбургских останков»
является грандиозной мистификацией. Во-первых, есть политики
принципиально невразумляемые, т.е. те, кто отлично понимает, что он творит и
зачем. Обращаться к ним – бесполезная трата времени и сил. Во-вторых, нужно
уметь различать причины, которыми руководствуются в своих действиях те или
другие представители власти, и, учитывая это обстоятельство строить свою
аргументацию. Ситуация внешне выглядит беспросветной. Но для нас, для
православных христиан всегда есть надежда. Мы уповаем на безграничную милость
Божию. Мы веруем, что Господь по молитвам царственных мучеников дарует
прозрение русскому народу. Вдохнет в нас волю к покаянию за грех
цареубийства». 4Цар.10:8 – «И пришёл посланный, и донёс ему, и сказал:
принесли головы сыновей царских. И сказал он: разложите их на две груды у входа
в ворота, до утра». Мрк.6:28 – «Он пошёл, отсёк ему голову
в темнице, и принёс голову его на блюде, и отдал её девице, а девица отдала её
матери своей».
Вот умер кто-то, –
пишут же «ушёл»,
Ушёл? Тогда куда же, разом
сгинув?
Евреи верили, что где-то
есть шеол,
В загробном общежитии как
бы кабинки?
Народы разные по разному толкуют,
Их заблужденья, ереси не будем разбирать;
Мы, православные, и верим в быль такую:
Есть Рай и ад, где грешники горят.
Неправду слышим, будто бы
никто
Не возвращался вовсе из
загробной дали.
Не соглашаемся опять на все
на сто:
Есть две сестры, что Лазаря
дождались.
Пропитанное смрадом, зловоньем полотно
Развязывали и снимали те, кто рядом;
По вере нашей запах тот глотнём,
Хотя бы мысленно и с ужасом отпрянем.
То грозный Илия, то Елисей
плешивый
Выпрашивали души деток
отошедших.
Вдовы Наинской сын и
шустрая Тавифа.
Безбожникам затмилось это
плешью?
Нет проку жизнь за гробом отрицать,
Всё ограничивать своей могильной ямой.
Смотри, душа, не попади впросак,
Когда лукавые в гееннский жар потянут.
Богач в аду корёжится от
боли,
Полкапли влаги жаждет на
язык.
И где теперь его шикарные
застолья,
Всё то, к чему при жизни
так привык?!
Не отрицай, вникай в Евангельский сюжет,
Экранизируй жуткое своим воображеньем.
Поверил, осознал, нет выхода уже,
Успешный в теле был, окончил пораженьем.
О смерти слыша, применяй к
себе:
Уйдём, и к нам припишут
отходную.
Приди к Христу открыто, не
робей,
Иначе нераскаянных смерть в одночасье сдует. 29.11.08. ИгЛа