Вопрос 1597: 6 т. Мне всегда казалось, что верующие – это какие-то особые люди, такие люди, которые зря никогда не осердятся, всё у них тихо и по любви. А сейчас поближе познакомилась и вижу, что они также злятся и поносят друг друга и очень часто это делают вообще как бы и без причины. Например, Вас поносят в газетах церковных батюшки и епископ. С чем это связано?
Ответ: Верующих сатана еще больше искушает, на грех наводит. Откр.12:4 – «Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца». Но всё равно, сказать, что верующие ничем не отличаются от неверующих – так говорить, значит, очень по-крупному ошибиться и быть наказанным от этих безбожников, хвалимых тобой. Мф.10:16 – «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков». Фил.2:15 – «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире». Это общеизвестный закон: если душа родилась свыше, водима Духом Божьим, то она боится любого греха и умышленно с грехом не братается. 1Ин.3:9 – «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». 1Ин.5:18 – «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».
Какими бы высокими фразами ни прикрывались люди, когда страшно злятся, когда от них уходят куда-то люди, это всё говорит только об одном, что или уходящая душа сбесилась, или осознала, что там, где она находится, ей не спастись. Руководитель же, будь то епископ или священник, должен тщательно всё это проанализировать и доказать без лжи, что уходящие от них идут не в лучшее. А если ничего этого нет, то есть ничего не могут объяснить, то значит боятся, что от них уплывает их заработок, ибо живут все за счёт прихожан.
Вот почему в мой адрес столько десятилетий дымится злоба от всех: от старообрядцев, от православных новообрядцев патриарших и зарубежных, от сектантов всех мастей и оттенков. Еще ни одному человеку я не сказал старообрядческую «мудрость»: «переходите к нам»; то есть никого не зову переходить в нашу юрисдикцию или в нашу общину. Человек должен избирать лучшее. Все попы, все сектантские главари страшно лютуют, когда от них уходит кто-то «в другую веру», как они говорят. И поносят того, кто посодействовал этому переходу их «овечки». А так как такое случалось и не раз через меня, то мне и достается, как богатому на гостинцы. Когда кто-то уходит от нас, да еще и с поношением нас, то мне очень хорошо известно чувство, какое обуревает тогда тебя. Но нужно пересилить себя и утишить свои чувства, поскорбев о том человеке, что он ушел не на лучшее. Господь наш Иисус Христос, когда Его покидали Его последователи, пусть даже и внешне только державшиеся Его, то Он не удерживал даже оставшихся при Нем верными. Ин.6:67 – «Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?» Помните, как осуждали книги Солженицына: «Не читал, но осуждаю». Так вот и в отношении меня и моих книг: «Не читали. Но терпеть не можем их». Прит.18:14 – «Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему». Сир.9:13 – «Друг новый – то же, что вино новое: когда оно сделается старым, с удовольствием будешь пить его».
Прошел год, много было в мой адрес за это время за мои книги выпущено ядовитых стрел. Но еще ни один человек конкретно не показал мне ни одной строчки, не опроверг по Писанию. В этом-то вот всё и заключается: живут привычками, традициями, эмоциями и корнями прошлого, а не тем, что нам Господь говорит по Писанию. Тут они терпят полный провал. Значит им постоянно нужно черпать из преисподней лживые обвинения, роднясь в этом с диаволом. Иак.3:6 – «И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны».
У нас есть те, кто вышли замуж за принадлежащих к московской патриархии, к старообрядцам, и их наш батюшка благословил перейти туда и там спасаться. Проводили мы их по хорошему, но сказали, что им там духовно уже не так удобно будет расти.
Говорящие вещи и свечи
Отгорают в отсветах зари
голубой.
Все свидетели тайны моей
вековечной,
Без которой не жить… ухожу, забираю с собой.
От тепла моих рук заскорузлых, умелых
Породнились бумага и ручка, спеша по листу
–
Столько буковок разных, дотоле несмелых,
С героическим пафосом собраны – их унесу.
Эти доски и плахи глухих
эшафотов
Окровавил слезой, съединил их гвоздём.
Сотни кадров на дню – не
семейное фото –
Вместе с ними покину вас, –
в небо взойдём.
Разговор со следами... Они отстонали в тайге,
По пустыням, снегам и морям.
Мой Господь! Направленье и курс был к
Тебе,
Через сонмы вершин, буераков и ям.
Камыши хороши. Полной
гаммой лепечут
О моих, не чужих
размышленьях и встречах ночных
По стране в кутерьме... Там
мои нечадящие печи -
Говорящие жаркие встречи и
сны.
Час отхода настал. Не один среди скал,
Надо мною орёл – неусыпный свидетель
любви. Ос.8:1
Что отмерено было, раскрыл, прочитал –
В духоносные
гнёзда летят соловьи.
Говорящие взгляды
нетронутых дней.
В них кошмар, наготу
прозреваю и зрю.
Нет, не мне грохот скал и
камней,
Там крушенье - антихрист,
подобный царю.
Глухоту разряжу вскриком, понятым вдруг,
Расторопно проверю, сверяясь с Писаньем.
Не пунктиром, а жирно смыкаю свой круг –
В темноте не на ощупь смиряюсь с часами.
Гимн пасхальный
звучит… и скворцы и грачи,
Отроились, озвучив
пространство…
Зачехлённые клавиши –
стрелы, мечи –
Подтвердят неземное гражданство. 1.5.03. ИгЛа