Вопрос 1946: 7 т. 7 т. Почему так многое изменили в православной Церкви, даже в Причастии, когда подают из такой неудобной ложечки. Даже название у нее такое компрометирующее – лжица, напоминает о лжи. Зачем это всё сознательно искажали?
Ответ: И это из благих намерений. Умничали до полного
забвения Библии. Придумали имена «Великие». А в действительности они и были
самые настоящие великие реформаторы, исказившие ясные слова Бога Всемогущего. И
эти искажения приняли, даже и не обернулись на слова Христа. И так будет до
Суда Божия, до Великого и Страшного! Тогда Слово Божие
займет место Судии.
Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в
последний день». 2Фесс.2:2 – «не спешить колебаться умом и
смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного».
Иер.14:14 – «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления,
и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты
сердца своего». Иер.23:21 – «Я не посылал пророков сих, а
они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали».
Арсений Великий – 8
мая. «Не должно удивляться тому,
что братия принимали в руки честное Тело Христово; в первые века христианства и
непосвященным позволялось брать в руки святые Дары и уносить их с собою домой
или в путешествие; но впоследствии отцы и учители Церкви запретили это делать и
по следующей причине: во время патриаршества св. Иоанна Златоуста в
Константинополе одна женщина принесла домой святые Дары и смешала их с
какими-то снадобьями для волхвования. Узнав об этом, св. Иоанн Златоуст сделал
распоряжение по всем церквам, чтобы честное Тело Христово не предавалось в руки
христианам, но чтобы вместе с божественною Кровью преподавалось верующим из
чаши». – О подобном же св. Димитрий Ростовский
говорит под 9 ноября, в повествовании о
житии преподобный Феоктисты».
О чем бы мы с
тобой ни говорили,
Рассматривая повороты и
несчастья;
До нас уже подобное варили,
Вскисало, пухло, а теперь –
зап.части.
Для нас, сегодняшних, тогдашнее
внакладку,
Перелицовывать кому-то после нас.
Теперь нам легче, на тогда
с оглядкой,
Как по-морскому скажут: на компас.
Те образы различные: тот
злой, а этот добрый,
Несчастный, озверевший и
погибший.
Жена у праведника стала
хуже кобры, Иов.2:9
Пророк роптал, что бури нет
– затишье. Ион.4:9
С тех оголтелых мы снимаем мерку,
Очерчиваем контур на своё. 1Кор.10:6
Маячит красный свет, инспектор в виде смерти.
И не поможет нам ни мёд, ни мумиё.
Мы соглашаемся, что мы не
лучше павших – 1Кор.10:11
Нам вовремя не поздно
отступиться.
Противник на хребте, согнутость нашу пашет, Пс.128:3
И выход лишь один – Иисусу
покориться.
Они – далёкие и праха нет от них...
Экранизируют библейское «Камо
грядеши».
Ростки дают, в пыли замерши, пни... Иов.14:8
Тогдашний всадник нас прообразует
пеших. Лук.13:3
Не озирайтесь, жены и
мужья,
На брошенное
в гибнущем Содоме; Лук.17:32
Остались без работы, без
жилья?
Те образы Библейские –
потомкам.
Примером от обратного герои,
Похожие на каждого из нас;
Им ничего уже не перестроить,
А мы… на что у нас нацелена казна?
Быть может, и о них бы
помолиться,
Зачтётся пусть учительство
худое.
И всё тогдашнее, не где-то,
но ужасно близко,
Братается и с нашею бедою. 8.9.03 ИгЛа