Вопрос 2207:
9 т. Православие заблудилось? Стала религия без Христа? Если это совершенно
новая религия, основана на человеческих
вымыслах, то где же истинная Церковь, что и кто ее представляет?
И почему Вы говорите, что
благовестие может быть только через устную проповедь? А иконография?
Ответ:
На этот вопрос я уже много раз отвечал. Истинная Церковь – Православная. Но где
она, это пусть каждый сам смотрит, сверяя по Писанию. Мы нашли её в нашей
общине, где постарались привести в жизнь всё, что говорит Библия, каноны соборов. Церковь там, где исследуется и
выполняется Писание Божие. Всё второстепенное нужно рассматривать, как не
влияющее на спасение, лишь бы оно не противоречило Писанию, утверждало Истину. 1Тим.3:15 – «Чтобы, если
замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога
живого, столп и утверждение истины».
Вторая часть вопроса: я так
не утверждаю, что только, но Писание очень определённо говорит, что
предпочтение отдаётся языку, а не
глазам. Ушам, а не рукам или ногам.
Рим.10:8-10, 14-15, 17 – «Но что говорит Писание? Близко к
тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое
проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать
Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то
спасёшься, потому что сердцем веруют к
праведности, а устами исповедуют ко спасению. Но
как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать
в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать,
если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих
мир, благовествующих благое! Итак
вера от слышания, а слышание от слова
Божия».
Что бы вы сказали вот на
такой случай, когда ноги проповедуют.
Стоят через дом от крайпотребсоюза их две
работницы лет по 45 и в затяжку курят, скрываясь как бы от своих сослуживцев.
Мимо них проходит православный в кирзовых сапогах. И очень уж ему хочется
сказать им о вреде табака. Но молчит.
Тротуар же там из насыпанного крупного щебня. Проповедник
загляделся на дымящих и нечаянно поддел сапогом один из камней,
который летит и точно по папиросе бьёт у одной из них. Этот же
«бомбардир» даже и не заметил своего «выстрела», но сказал: «Здравствуйте!»
Одна же из женщин полушутя: «На одну папиросу здоровья нам прибавилось!»
Можно и жестами благовестить для глухонемых,
но всё же изустное оглашение было изначально на первом месте. Слушали Христа и
Апостолов тысячи. Иер.44:5 – «Но
они не слушали и не приклонили уха своего, чтобы обратиться от своего
нечестия, не кадить иным богам».
Лук.19:11 – «Когда же они слушали это, присовокупил
притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться
Царствие Божие». Деян.22:22
– «До этого слова слушали его; а за сим
подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить».
Хотел бы я, чтоб в
вечность перешло,
Ну пусть не в вечность, так хотя бы в завтра
Созданье рук моих или на слом?
Быть неизменным, то есть
вечно старым.
Земные представления о тленье…
Тускнеет золото - при скупости ржавеет.
Притёртое, приевшись, умиленья
Не вызывает и река мелеет.
Возможно ли без резких
поворотов
Ценить горизонтальную
дорогу?
Не будь калек, несчастных и
уродов,
Не знал бы красоты - в жару
мы ценим воду.
В толпе кипящей конкурс дел и мыслей
Сиюминутных, зыбких и туманных.
Где виноград свисает
полной кистью
Без скупости, лукавства, без обмана?
Хотел бы на молитве
обновляться,
В себе отобразить Христа
характер,
И с тихой радостью от
истинного счастья
Слезу стереть, упавшую на
скатерть.
Иисус вчера, сегодня и во веки
Всё Тот же, неизменно Тот же Самый!
Но от Него текут, рождаясь, реки
Хвалой и пением ликующей Осанны.
Нам дан урок, не этой жизни
срок
Искать и избирать, из
лучшего, что лучше.
Чтобы в конце сказать: «Я
сделал всё, что смог!»
Омытый
светом, превратился в лучик.
Пусть даже не оценят и затрут
Твоё молчанье, кротость и смиренье;
Всё доброе приемлется не вдруг -
Глухим не слышно херувимов пенье.
И не исчезнет даже после
смерти,
Не растворится доброта в
забвенье.
Надежду не теряйте, только
верьте -
Заплаты новые на старые колени. 2.6.04. ИгЛа