Вопрос 3354:
19 т.Откуда такое убеждение коммунистов, что с
приходом христианства не мир приходил, а распри?
Ответ:
Проще всего сказать: «сама такая же дура!» Но по сути
дела, они правы в определённой части. Дело в том, что такова установка учения
Христа – где оно появляется, там наступает выбор – старые устои мирного гниения
закончились. Мф.10:34-36 – «Не думайте, что Я пришёл принести мир
на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с
отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку -
домашние его». И когда Апостолов гнали с обвинением их в смутьянстве,
это тоже соответствовало истине. Деян.17:6-7 – «Не найдя же их,
повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти
всесветные возмутители пришли и сюда, а Иасон принял их, и все они поступают
против повелений кесаря, почитая другого царём, Иисуса». Если бы хотели
говорить всю правду, то договаривали бы, что сокрыто за этим разделением, за
подобным возмущением – жизнь вечная чрез отделение от своих вчерашних
сотрапезников. Но диавол есть лжец и по-иному он и не может наставлять своих приспешников – они всегда лгут. Были обновленцы, которые
вели богослужение на понятном русском языке – чего уж лучше и нужнее. Но
патриархийные, воюя с живоцерковниками, увязывают русский язык с
обновленчеством и сквернят саму мысль о необходимости понятного богослужения. В
1813 году возникло и в России Библейское общество, и даже вполне вероятно, что
там были и масоны, и многие книжки были неправославного духа. В рыбном пироге
есть и кости. Но не выкидывает же голодный весь пирог собакам, потому что там
есть несъедобные кости. В 1824 году императору Александру 1 архимандрит Фотий
давал совет, как предохранить Россию от революции: «Библейское общество
уничтожить под предлогом, что уже много напечатано Библий и они теперь не
нужны». Вот тогда-то и появилось распоряжение не печатать книг духовного
содержания без надлежащей цензуры. За одно это уже должна была прийти революция и она подмела всех Фотиев и Макариев с Серафимами.
Добились разрешения выловить уже напечатанные книги и уничтожить. Так и делали
и к этому снова приходят. Так что же нужно делать, если есть вредные книги и
еретики? Создать встречное движение – выйти на благовестие всем, жить согласно Евангелия. Бог дал свободу и никто не должен
посягать на неё. Что пользы, если и порубишь все головы, как спроворился пророк
Илия сотворить с жрецами Вааловыми. Но уже чуть ли не
через день пришлось самому бежать из страны своей. Когда была свобода при
добрых царях, где же были эти пророки и почему они были так одиноки? Почему же
они не создали тысячи пророческих школ, чтобы все знали Бога Иегову и Ему
одному служили? Сколько бы ни скрипели староверы в своих скитах, но пока они не
выйдут к народу с Библией, до тех пор и будут ржаветь в своей озлобленности и в
самом настоящем расколе от Истины. Нельзя самоутешаться местечковой правдой, не
зная правды вселенской и не заглядывая в завтра на основании хорошо понятого вчерашнего. Когда
будем все ревнителями проповеди о Христе, тогда и будет мир у принявших учение
Христа, и будет всеобщая война от непринявших благую весть. Пс.119:7
– «Я мирен: но только заговорю, они - к войне». Деян.19:9 – «Но
как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом,
то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего
Тирана». Рим.11:7 – «избранные же получили, а прочие ожесточились».
Не зная Библии, не
раз уже слыхал,
Есть осужденье принципа:
«за око – око»
И «зуб – за зуб», – как
развести скандал
И не томиться многолетним
сроком.
Потом прочёл, откуда это взято, –
Из Моисеева пустынного закона;
А для евреев было это свято,
Что «смерть за смерть» всем извергам, подонкам.
Закон такой, как помню,
осуждали…
Но ныне слышим приговоры
судей,
Когда один стервец да пятерых «завалит»,
Ему ж пять лет дадут, и на
свободе будет.
Христов закон иное возгласил:
Прощенье, милость в чуде покаянья.
Пусть то змеёныши, со свастикой
расист,
Бритоголовый озверелый янки.
Но если до Христа не
доросли,
Не переродились полностью в
Иисусе,
Под шариат пускай бы
волокли,
На извергов дикторов
науськать.
По справедливости как жить, подскажет совесть,
Ведь от неё в законе отголоски;
Особенно же судьям быть бы солью,
Статьёю цепкою хватать змею за глотку.
Не зная Библии, конвенцией
трясут,
Скостить пытаются, от казни отвести.
Одна надежда, что есть
Божий Суд,
И то, что на земле, – на
слепоту вердикт.
Не зная Библии, зачем же стал судьёй,
Не убоишься ли стоящих много выше,
И что преступник, возвратясь, убьёт, –
Уже в суде он адской злобой пышет?
Неверующих судей не должно
и быть,
Они повинны все, подсудны
без остатка.
От рога главного, до
секретарш-копыт, –
Зарплата Гималайская – от дьявола насадка. 20.12.06. ИгЛа