Вопрос 3355:
19 т. До кого легче достучаться сегодня, - до патриархии или до РПЦз, чтобы они
прислушались?
Ответ:
К чему прислушаться? Голосов много, но как разобраться, что это Сам Господь говорит? Только через голос Библии и совести.
Библия часто и чуть ли не всегда, никакой роли не играет ни для тех, ни для
других, а совесть может быть сожженной. Лично я не вижу преимущества ни у кого
– одинаково бредят святой Русью, одинаково придают какое-то
суперзначение канонизациям своим, особенно царского семейства. А это дело, -
канонизация, прославление от смертных и грешных человечков - совершенно и
абсолютно никакой роли не играет, потому что тут и предвзятость, тут и
местечковая правда. Отчего же не хлопочут о канонизации царя старообрядцы,
католики и протестанты, армяне и копты с сирийцами? Им наши канонизации все,
как зайцу тормозная лампочка. Вот как митрополит Виталий видел беды: «в данное
время большинство поместных церквей потрясены во всём
их организме страшным двойным ударом: новостильного календаря и экуменизма».
Другой беды он не видел? «Я имею в жизни две ценности – православие и
русскость». Новый стиль – беда, а старый – благо? Да старый-то стиль установлен
был языческим императором Юлием Цезарем, а новый – папой Григорием. (ЦЕЗАРЬ Гай
Юлий – 102г.-15.3.44 до н. э. древне-римский гос. и
политич. деятель, полководец, писатель). Новый стиль введён в
1582 при папе римском Григории XIII).
Помешались на канонизациях,
воображают, что якобы им дана власть знать то, что запредельно, ведать об
участи умерших. Лезут в абсолютно недоступное, и это по гордости, хотя в то же
время толкуют столько о своём смирении. Кол.2:18 – «Никто да не
обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то,
чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Монахи
монахов прославляют и давят на то, чтобы Бог утвердил их деяния и непременно
завизировал их канонизации. А вот на Страшном Суде может быть всё совершенно
наоборот, и канонизированные окажутся с левой стороны, и канонизаторы будут
посрамлены перед всей вселенной. Иак.2:4,9 – «то не пересуживаете
ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?.. Но если поступаете
с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками».
Известна заповедь
о том, чтоб не судить,
Там сказано о брате, не
вообще о мире,
В котором
сатанеет атеист-бандит
И людоеды бесятся от жира.
Об них избили руки пророки до Христа,
Клеймили раскалённым добела железом,
О жадности, корысти, что душа черства,
На добродетель вовсе бесполезна.
Не осуди... но нам судить
сей мир
И падших ангелов за
подлость искушенья;
Жизнь райскую перелицевали
в цирк,
Для раскалённых стрел стал
человек мишенью.
Мы верим в Иисуса по Слову осужденья,
И мы лишь повторяем написанное в нём;
Анания с Сапфирой вновь в банке прячут деньги,
Но Петрово слово их в дугу согнёт.
Какое замечание ни сделал
бы попам,
Не говоря о беззаконных
выше,
Он понимает же, - укором в
цель попал,
«Нас не судите!» - атакуя,
брызжет.
При «не суди!», когда нет обличенья,
Коснеет сутенер под жёлтым светом.
При издыхании и чистоте плачевной
Куда влетит будящая комета?
Суд окончательный в анафеме
бессрочной –
От человеков смертных в
бессмертье указанье,
В канонизациях тот суд не
зрим воочию,
Когда конец бревна заметен под
глазами.
Кто трудится, страдает и в любви сгорает,
Не просыхает, потный, на деляне,
Чья проповедь достигнет до окраин,
Ему Дух Божий поднимает планку.
Им, труженикам у Христа в
саду,
Нет времени подглядывать,
судить;
Одеты в праведность, когда
ж они уйдут,
На пустырях увидят чудные сады. 28.12.06. ИгЛа