Вопрос 3453:
21 т. Некоторые из тех, кто не пошёл на объединение с патриархией, уже ушли в
греческую старостильную церковь. Не хотели бы вы с ними поближе познакомиться и
войти к ним?
Ответ:
Познакомиться можно, а вот быть с ними за одно для нашей общины равносильно
смерти. У греков вообще мало или нет совсем понятия о Евангельской вере, да
притом же они раздробились на разные и всякие и особенно старостильные
нетерпимы против всех и вся. Они мнят себя богоизбранной кастой со своим,
выдуманным ими богом, которого нарисовали их греческие монахи. Но Библейский
Бог и близко не похож на их бога нелюбви. Мне приходилось начитывать на плёнки
жития святых, и резко бросается в глаза огромная разница между христианством на
Западе и христианством на Востоке ещё задолго до их разделения. Восток
непрерывно потрясала борьба внутри себя – борьба за ереси, борьба против
ересей. Почему Запад был почти свободен от этой борьбы? И за разрешением
глобальных споров обращались не в Иерусалим, не в Константинополь, а совершенно
напротив – даже из этих городов слали депеши о помощи в Рим. И не кто-то, а
такие страдальцы, как Иоанн Златоуст. И так было целые века до 1054 г. между
восточным пониманием и Западным. И даже каноны специально изобрели, чтобы не
обращались за море, к римскому первоиерарху. (Карфагенский собор, правила
37, 138). Причина же есть к тому – нетерпимость ко всякому проявлению
свободы духа. Вот это и заглушило, и убило монашество на Востоке, где и
народилось мусульманство. В причине возникновения мусульманства виновны не
просто монахи, а именно греческие, именно Византия, а не Рим. Если посмотреть в
историю, то увидим, что же дали греческие монахи русским после крещения Руси.
Митрополит Исидор бывший на Флорентийском соборе, твёрдо держался своей
подписи, что признал главенство папы в 1440 году. Великий князь Василий
арестовал Исидора, и его свергли и заключили, но Исидор бежал из-под стражи
сначала в Тверь, потом в Литву и в Рим.
Князь Василий послал грамоту в Царьград, чтобы
было дозволено избирать и поставлять собором восточных епископов митрополита на
Руси. Но 16 февраля 1446 года великий князь Василий был захвачен Дмитрием
Шемякою и ослеплён 16 февр. 1446 г. (прозван Василием Тёмным). Но Шемяка был
позже свергнут и умер от яда. Основываясь на правилах соборов и на примерах
бывших прежде, собор пастырей в России 5 декабря 1448 года впервые сам, без
греческих патриархов возвёл в митрополиты Иону на престол в Киеве. В 1453 году
Константинополь пал перед магометанами. Страдания церкви Греческой были
невообразимы. Русским только тогда и было даровано право избирать самим и
поставлять у себя первосвятителей, без уведомления Константинополя, совершенно
самостоятельно. Итак, от первого митрополита Михаила-грека на Руси с 988 г. по
1448 г. прошло 460 лет, прежде чем Русь с большим трудом сумела вырваться из
тисков опеки греческих патриархов, которые никогда и никому не давали свободы.
И сегодня снова шагнуть назад через тысячелетие, обратно, чтобы подпасть под
греков? Только уж совсем малохольный или неизлечимо тупой невежда может
говорить о приходах греков, да ещё и самых замшелых - старостильников, на
территории Руси. Те, кто добровольно надевает греческое ярмо несвободы, будут
молчаливее болотных рыб. Они не только не будут благовествовать о Христе, но
будут, как и их учителя, свирепо и люто гнать проповедников, будут биться, за
старый стиль, бессовестно попирать всё, что имели здесь. Будут отрицая
благодать у всех, кроме своих кириков, которые, быть может, за свою хулу
давным-давно безблагодатны и отвержены Самим Богом. Они поставили на Руси своих
34 первосвятителей. И только 35-й – Иона, был возведён своими епископами.
22 из них позже были причислены к лику святых.
16-й митрополит, поставленный на первосвятительскую кафедру русскими
епископами, считая с Ионой, был 23 января 1589 года посвящён в первого
патриарха на Руси. Как не просто это далось русским – Константинополь привык
держать Русскую церковь в подчинении себе. Алексий II, возведённый в патриархи
10 июня по н. ст.) в 1990 г. стал 15-м патриархом. Но было ещё два
местоблюстителя и время Синода (1721-1918). 2 патриарха были канонизированы.
Греческие старостильники очень уж напоминают иудеев, которые во все окрестные
народы донесли не веру в грядущего Мессию, а в то, что они настолько святы, что
им и на бытовом уровне запрещено знаться с самарянами. Иоан.4:9 – «Женщина
Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?
ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются». Иоан.8:48 – «На это Иудеи
отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в
Тебе?» Одержимые бесами, имеющие отцом своим диавола, именем самарянина
поносили Христа, может быть, и как новостильника – от Рождения Которого вообще
пошёл новый стиль в летоисчислении. Старостильные греки безумно высокого мнения
о своей замшелости; они даже в мыслях не допускают, что самарянин может быть
лучше их, хотя живёт совершенно по другому календарю. Он оказался в рассказе
Иисуса и добрее, и общительнее, и милосерднее.
Можно только чуточку
представить, какого унижения натерпелись русские люди за 460 лет, как морщились князья, когда
раз за разом (34 раза) приходилось по смерти первосвятителя снова слать гонцов
и подарки в Грецию, чтобы заграница снова привезли им или поставила здешнего в
митрополиты. Во времена же Апостолов
было всё совершенно напротив. Вот Апостол Павел поставил Тита епископом на
острове Крите, и это уже совершенно отдельная автономия, готовая
автокефальность. Евангелист Марк заходит в г. Александрию, там обращается в
христианство сапожник и тут же ставит его в епископы, а сына его в пресвитеры и идёт дальше. Тут уже
целая патриархия Александрийская. Никаких мифическо-канонических территорий
никто не видел и не знал – весь мир
открыт всем для благовестия. Запрет на благовестие под знаком мифической
канонической территориальной неприкосновенности есть психология собаки «сама не ямъ (съем) и другому не дам».
Ис.56:10 – «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не
могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать». Только через 460 томительных
лет Русская церковь смогла вывернуться из-под зависимости греческой церкви, её
жадности, властолюбия и канонической лжи. О чём говорили наши предки, церковные
деятели, когда вновь и вновь собирали
депутации за монопольными владельцами благодати, которые стерегли её у себя пуще, чем Кащей свою
смерть. Сколько было разговоров, опасливых, унизительных. Все же понимали, что Русская церковь большая
по количеству, что русские более способны к развитию, не связанные просторами
земли.
Люди, которые сегодня
склоняются под омофор греков, да ещё и старостильных, совсем уж мёртвы в деле
проповеди, им ли это нужно или дьявол гонит во тьму веков, отбрасывая их на
тысячу лет назад? Лук.10:33 – «Самарянин же некто, проезжая, нашёл
на него и, увидев его, сжалился». Ис.13:11 – «Я накажу мир
за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и
уничижу надменность притеснителей».
Льстецы, лицемеры
и крохоборы
К придворным поэтам себя
причисляют.
Скуля, подвывают дворцовые
своры,
Ублюдки из блюда, довольны
мослами.
Увидевши Ирода в царской хламиде,
Подвизгивать, хлопать, выкрикивать стали:
«Не человек ты, а бог и по виду!»
На той же опаре и вспенится Сталин...
Так просто в епархию ты не
войдёшь,
Здесь заявление с ходу не
примут.
С панагией тут вождь или
вошь,
Конечно, без внешнего
чёрного грима.
Льстецы-криминалы, попы и кадеты
Благословения ищут утробно.
А если по сути – как много раздетых,
Одежда же есть доброта или злоба.
Яд вспрыснут
взаимно-погибельный был,
И будет расплата – она не
замедлит.
Их черви при жизни сожрут
на распыл,
Кто первый в фаворе, тот
станет последним.
Льстецов, прихлебателей сонм камарильин
Шикует при войнах, репрессиях страшных.
Всех непокорных в ГУЛАГе морили,
При «благоуханье» тюремной параши.
Молчание – первая к жизни
ступенька,
Её одолеет не каждый
молчун.
«Не с нами кто – прочь!» -
и поставили к стенке –
Такая кольчужка не всем по
плечу.
Жить не по лжи – отойти от плакатов,
Домашним и ближним о том толковать;
А всем лицемерам досыта лакать бы,
В ладошки похлопать и сонно клевать.
На третьей и высшей ступени
пророки,
Их гневные речи, что вкупе
с расплатой,
Не стёрлись, не сгинули,
сверим построчно...
Для всех лицемеров в Писанье раскаты. 16.05.0.7. ИгЛа