Вопрос 2746: 12 т. Могли бы прокомментировать книжку офанасия Гумерова «Вопросы священнику», как книги Юрасова?

Ответ: Где вопросы о Божественному, по-Писанию, офанасий отвечает добротно и не один раз так. Но когда вопросы задают об отношении человека к Богу, тут как подменяют батюшку умученного, он ни одного места Писания не приводит, а ведёт по дебрям православной кухни. Так на стр.160 вопрос о молитве за некрещёного. Если бы речь только о некрещёном, но тут ни слова не говорится о вере во Христа у этого некрещёного, и тут же подсунул мнение Льва Оптинского. А если бы с г. Гумеровым мы были на необитаемом острове и он бы абсолютно точно знал, что никогда уже не возвратится в Сретенский монастырь и никогда-никогда не будет в храме служить, то неужели бы так вот он бредил и бродил в ответах? Тут два человека: один знает про Бога вообще по книжкам, и другой ничего не знает конкретно о спасении человека. Учился и подгонял всё под патриарха и под свою трусость. Реформы в душе даже боится сотворить, везде недоговоры и купюры в совести. И потом снова мякиной чужих грехов трясёт, что и результаты есть от молитвы за таких. Иер.23:28 – «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Моё слово, тот пусть говорит слово Моё верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь». Иоан.3:3 – «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».

А на стр.161 по вопросу о миссионерском служении Гумеров стал рупором оголтелой официальной лжи, что будто бы крестили на Руси после уверования. Причины-де к ненасильственному крещению были следующие: а) кроткий, неиспорченный язычеством дух русского народа; б) Русь целое столетие приготовлялась к христианству; в) апостольский дух миссионеров Восточной Церкви. «История Русской Церкви» Филарет (Гумилевский) М,2001, стр.41-43. Похоже, что вовсе уж на пни рассчитана этакая «утка».

 На стр. 198. офанасий говорит об Елиуе в книге Иова и называет его глубоко верующим, а Златоуст поясняет, что это был абсолютный безбожник. Книжек мусорных много преподают в академиях, а вот Златоуста и не читали, как должно.

 Стр.164. О христианине, занимавшимся колдовством. Даже если он по неведению и причащался, то ему срок его епитимии всё равно нужно выдерживать, а Гумеров  ошибку засчитал за  амнистию. Перв.13 – «Если же, быв отчаян в жизни и сподоблен причащения, опять к жизни возвратится: да будет между участвующими в молитве только».  Григисс. 5 – «Но если причастившись Святых Тайн, снова возвратится к жизни: да ожидает исполнения означенного времени, находяся на той степени, на которой был прежде данного ему, по нужде, приобщения». Занимающийся колдовством подпадает под епитимию вольного убийцы - до 18 лет, Василий Вел. Правила 65,72.  Гумеров же эдак снисходительно, по любвистской практике патриархийных обольстителей, отвечает: «Поскольку человек уже полгода участвует в Таинствах, то назначать теперь епитимию уже поздно… в течение некоторого времени ежедневно читать покаянный канон». Ответ Афанасия вопреки смысла, вопреки святых отцов и соборов – и за это ему нужно нести самому епитимию, как развратителю умов ягнячьих.

Стр.245. «Как часто в наше время можно встретить людей, принимающих крещение, но  не имеющих желания воцерковиться, начать жить в святой традиции христианства, в которой выкристаллизовался духовный  опыт многих поколений».

 Только этот кричаще не евангельский ответ показывает, что Гумеров не рождён свыше, что он живёт в ложном опыте антиевангельских традиций и понятий.

 

Вообразим смещение времён,

Как вопреки привычек, норм и правил,

Не с милостью, а с жезлом устремлён

На всех на христиан Апостол Павел.

       Он тот же, как Христос, и неизменен,

       В его руках мандат за подписью Христа,

       Пришёл в наш храм... а там скоты и змеи,

       Тарсянин гневно стал бы всех хлестать.

К нему католики, согнувшись, подползают,

А он в упор не видит бритых, сытых;

Они попятились бы к папе задом, задом,

К папёжников разбитому корыту.

       Вот куколь кукольный с амурчиком ушастым

       Трясётся с бородой, с змеиным жезлом.

       Апостол бы его по-братски хрястнул

       За все  канонизации под сергианством мерзким.

Насупился двуперстно старовер,

Подрушником отмахивается злобно.

Какой бы показали мы пример,

Не отдубасил  бы и нас на месте лобном?

       Четырнадцать посланий… Это мало?

       Зачем же мы добавки подмесили?

       Кривясь, пекли на человечьем кале

       И расписались в собственном бессилье.

Сектанты, протестанты всех мастей

С кадилом Озиевым и с его проказой;

Им паспорт выдал сшедший в ад Корей,

От юности с маразмом харизматам.

       Кто похвалиться может, что всюду подражанье
         В
о всём, всегда ревнителю свободы?

       Не кинулись бы в пост, как  киллеры с ножами,

       Признав Апостола еретиком негодным?

По буквам всматриваюсь в Павловы посланья,

На ощупь, на зубок, на нюх и слух.

Пойдём мы с ним, пойдёт ли Павел с нами,

И за Апостольский признает ли наш плуг?    29.3.05. ИгЛа

Hosted by uCoz