«Разве
не знаете, что вы – храм Божий и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм
Божий, того покарает Бог; ибо храм Божий свят, а этот храм – вы» – 1
Кор. 3:16,17.
Минздрав
СССР до своей «кончины» нелицемерно предупреждал с каждой сигаретной и
папиросной пачки о вреде курения для здоровья. Это предупреждение читали
генсеки усопшей компартии и курящие священники, и их дымящие прихожане.
Хорошо
бы помнить отточенную временем народную мудрость: «Полюбил табак – впереди
рак», «Куришь – сам себя губишь», «Табак и вино с пьяницею заодно», «Кто к себе
суров, тот и здоров». Но, увы, в дьявольски жестокий плен табакокурения
ежегодно попадают всё новые миллионы де-тей(!), женщин(!!) и мужчин. В мире под
табак отведено около 5 млн. га плодородных земель, с которых можно было бы
собрать 10-20 млн.т зерна пшеницы. За год на планете выкуривается почти 4 тыс.
млрд. сигарет стоимостью 100 млрд. долларов. Средний курильщик выкуривает 2860
сигарет. В табачном дыме содержится до 6 тыс. различных компонентов, 30 из
которых –натуральные яды: никотин, бензопрены, нитрозамины, угарный газ.
Смертельная доза никотина для человека – 50-100 мг; именно такая доза поступает
в кровь после выкуривания 20-25 сигарет. Спасает отчасти дробность по времени и
дозе поступления ядов внутрь, и обезвреживающие выделительные функции органов
человека. По причине многокомпонентности табачного дыма практически ни одна
система, ни один орган человека не остаются без отравляющего действия, что выражается
в ухудшении памяти, внимания, задержки развития детей, бесплодии, нарушениях
беременности, врожденных уродствах, в извращении или снижении терапевтического
эффекта при лечении ряда заболеваний. Токсичность табачного дыма в 4,25 раза
превышает токсичность выхлопного газа автомобиля, выше токсичности выдыхаемого
некурящим человеком воздуха в 1100 раз.
Выкуривание одной сигареты равнозначно
пребыванию вблизи оживленной автомагистрали в течение 16 часов (В.В. Деларю
«Губительная сигарета», М., Мед.
Каждый табакур – бессовестный эгоист; он не видит и не
замечает никого, к кому тянется змея ядовитых паров, кто задыхается от
смертельного смога, исходящего из его рта. Поток дыма, вдыхаемого курящим,
составляет 32%, а большая часть дыма выделяется в окружающую среду для некурящих.
Пребывание в течение восьми часов в закрытом помещении где курят, равнозначно
курению более 5 сигарет; при этом вдыхается до 14 мг веществ, вызывающих рак и
задерживающихся в лёгких до 70 дней (О. С. Раб Даль «Курение» М.,
Мед.,
Курящий есть аллегория ядовитого Змея-Горыныча
из сказки: изо рта огонь исходит у него, а из ноздрей дым, всё отравляя вокруг.
Лев Толстой – архиеретик по Писанию, но уразумел, однако: «...я сам когда-то
курил и не могу поверить сейчас, что мог держать в руках когда-то эту мерзость».
Отсюда исходит, что всякий курящий есть мерзавец. Журнал «Здоровье мира»
напоминает, что курящий табак есть самоубийца, теряющий 12-15 лет жизни, а
последние 20 лет жизни отравляет землю кашлем, извержением мерзкой слюны («О
прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны
слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» – 3
Ездр. 6:56). Народы Севера научились пить и жить с трубкой в зубах, и
ограничили срок жизни в 34 года.
Человек извратил путь и разум свои («Голос
слышен на высотах, жалобный плач сынов Израиля о том, что они извратили путь
свой, забыли Господа Бога своего» – Иер. 3:21), называя себя мудрым,
обезумел, и вместо потребного для жизни: хлеба, воды, воздуха, жилья, одежды
(Сир. 29:24; 39:32), включил в рацион ежедневный и ночной(!) крайне непотребное,
разрушительное, самоубийственное, влагая в закрутку троеперстно табак, держа
двоеперстно вонючую мерзость. Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено и
от лица как бы верующего вопрошает: а где в Библии сказано о запрещении
табакокурения? Если-де сказано, то он перестанет курить, наверняка зная, что
слово «табак» не могло быть в Библии. В Европе появилось лишь с открытием Америки
Колумбом, а получило в России массовое распространение при русском тиране и
антихристе – Петре 1. В Библии нет слов о том, что нельзя ехать на красный
свет, об опасности радиации, СПИДа, о порнографии, о запрете противозачаточных
средств, абортов, «жвачек».
«Ибо он
льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы
возненавидеть его; слова уст его неправда и лукавство; не хочет он вразумиться,
чтобы делать добро; на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь
недобрый, не гнушается злом» – Пс. 35:3-5. Табакокурение
есть непотребство, то есть то, что для человека не предусмотрено при его
творении. Рот курящего – клоака. Для тела нужен воздух, а не угарный газ с
никотином. И кто лишает свое тело потребного для жизни, разрушает тело, того
покарает Бог, лишит жизни сей и Царства Небесного (Иак. 2:6) .
Из сердца человеческого исходит
непотребство (Марк 7:21-22, Рим. 1:28, «чтобы не оплакивать мне многих,
которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и
непотребстве, какое делали» – 2 Кор. 12:21, Гал. 5:19). Демоны требуют
дыма в жертвах идольских сожжений и табакокурения и этой утончённой материи
табака, соединённого с похотью злого сердца (Иоан. 8:44). Кадят демонам,
диаволу почти непрерывно. «Уста курящего – демонская кадильница», – говорит
св. Иоанн Кронштадтский. И если даже разрешённое курение благовоний из
кадильницы священника отвратительно Богу («Не носите больше даров
тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных
собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!» – Ис. 1:13),
когда люди живут во грехе, то что говорить о демонской кадильнице со
смертоносным, самоубийственным дымом? («И вышел огонь от Господа и
пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение» – Чис.
16:35). И вот видим, как почернели лица курящих (Послание Иер. 20), как
вся земля осквернена мерзостью окурков. Желая сказать о себе доброе, пишут:
«без вредных привычек», имея ввиду также, конечно же, и табакокурение.
Курить начинают шутя, крадучись, а бросить не
могут по серьёзному, прожигая себе легкие, поражая все 5 органов чувств. За
самоубийц нет приношения, отпевания церковного («Вопрос 14: Если кто,
будучи вне себя, подымет на себя руки, или повержет себя с высоты: за таковаго
должно ли быти приношение, или нет? Ответ: О таковом священнослужитель должен
разсудити, подлинно ли, будучи вне ума, соделал сие. Ибо часто близкие к
пострадавшему от самаго себя, желая достигнути, да будет приношение и молитва
за него, неправдуют и глаголют, яко был вне себя. Может же быти, яко соделал
сие от обиды человеческия, или по иному какому случаю от малодушия: и о таковом
не подобает быти приношение, ибо есть самоубийца. Посему священнослужитель
непременно должен со всяким тщанием испытывати, да не подпадет осуждению.»
Тим. 14). В житии св. Пахомия (15 мая) сказано о том, как по
недосмотру в одном монастыре покончили жизнь самоубийством две монахини и как
св. Пахомий отлучил от св. Причастия весь монастырь на 7 лет. Сегодня гибнут
миллионы от табака ежегодно, и кто отлучил этих самоубийц и убийц, отнимающих
здоровье и жизнь у тех, кто с ними живёт? Табакур не должен и в храм входить с
этой мерзостью («Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она
боящимся Его» – Сир. 15:13, «Возвратись ко Всевышнему, и
отвратись от неправды, и сильно возненавидь мерзость» – Сир. 17:23, «он
считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает
кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога» – Прем. 2:16)
.
Люди вменяют себе во славу то, что делают
мерзость («...вменяет себе в славу, что делает мерзости» – Прем.
15:9, «не ешь никакой мерзости» – Втор. 14:3). И хотя никакая
трава не запрещена человеку в пищу, но, как Василий Великий говорит, не
объелись же мы белены, чтобы есть белену; добавим: и табак, и все
наркотическое, токсикоманию («Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе
Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии»
– Втор. 18:9, «Да и все начальствующие над священниками и над народом
много грешили, подражая всем мерзостям язычников» – 2 Пар. 36:14). В
царствование Алексея Михайловича по строгости нравов, греков, завозивших
табак, и курящих, отправляли в Сибирь «ловить соболей», а в иных странах
резали губы, нюхавшим табак – носы, трубку продевали в нос и возили по городу
на осле лицом к хвосту («и возгнушались законом Моим, не уразумели его,
но презрели, когда ещё имели свободу и когда ещё отверсто было им место для
покаяния, те познают Меня по смерти в мучении» – 3 Ездр. 9:11, «нечестие
— мерзость для уст моих» – Пр. 8:7).
Так как делающий грех есть раб греха, то
курящие делаются абсолютно безвольными людьми без чести и совести, и у каждого
первого встречного могут спросить этой мерзости, хотя хлеба спросить не
решаются («...они избрали собственные свои пути, и душа их находит
удовольствие в мерзостях их» – Ис. 66:3. «Те, которые едят
мерзкое – все погибнут» – Ис. 66:17). И сколько денег ушло на эту
мерзость! («От юности нашей эта мерзость пожирала труды отцов наших, овец
их и волов их, сыновей их и дочерей их» – Иер. 3:24, «Стыдятся ли
они, делая эти мерзости?» – Иер. 6:15) – ничуть.
Идолом является всё, чему человек служит как
Богу, без чего не может жить, хотя оно и вредно ему («Ибо сыновья Иуды
делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме,
над которым наречено имя Мое, чтобы осквернить его» – Иер. 7:30, 3. «Посему
так говорит Господь: спросите между народами, слыхал ли кто подобное сему? крайне
гнусные дела совершила дева Израилева» – Иер. 18:13). Самое дорогое у
человека – сердце, занято не жертвой вечерней молитвы, возносящейся как
благоуханный фимиам, но из демонской кадильницы поднимаются клубы смерти, как
из преисподней; и в сердце «мерзость запустения» на святом месте (Дан.
9:27).
Поистине,
что у человека высоко, «то мерзость перед Богом» – Лук.16:15. И
только Бог может «исторгнуть из зубов его» папиросу (Зах. 9:7),
потому что в Царство Небесное «не войдет никто преданный мерзости и лжи»
– Откр. 21:27.
Говорят, обманывая себя, что нет никакого вреда от
курения, что у него дед курил с 5 месяцев до 500 лет и был здоров. Такую басню
вложил сатана в уста преданных этому сатанинскому рабству.
Один ревнитель
святости долго боролся против табакокурения, и однажды его самого увидели
торгующим табаком. Всем покупателям он так рекламировал эту злую похоть: «Кто
будет курить, тот никогда не состарится, того не обкрадут воры, того не укусит
собака». – «Как это может быть?» – «Потому что курящий умрет в молодых летах –
не состарится, будет кашлять всю ночь – вор не полезет к тому, кто дома и не
спит, и собака не подступится к тому, кто идет с палкой, а у курящего столько
болезней, что ему на двух ногах не устоять, потребуются подпорки».
Курящий
одновременно враждует против двух заповедей любви. Он ненавидит Бога, ибо
извращает назначение Божьего хорошего творения – табака, годного для
уничтожения вредителей в огороде, и от парши овец; а так же он испортил добрую
землю под табак, отравил всех возделывающих его, ибо у них массовые выкидыши и
малокровие; перевёл на курительную бумагу тысячи гектаров леса, по небрежности
сжёг целые рощи и дома, показал дурной пример подрастающим, возненавидел
чистый воздух, отравляет самого себя и ближних. Это эгоист, тиран, ненавидящий
всё живое, и это особенно чувствуют пчёлы.
«Какая совместимость Храма Божия
(тела нашего) с идолами (табаком)?» – 2 Кор.6:16.
Св. Венедикту (14 марта) враги вложили яд в вино и в просфору, но ...
ворон унёс отравленное в пустыню. Хватит ли ворон ныне, чтобы вынести всю
табачную отраву? У курящего разрушена нервная система, поэтому так легко проникает
диавол в курящих с другими порками.. У курящего «сорваны петли», он раздражителен,
гневлив, похотлив к мерзкому, – из-за дымовой завесы он не видит неба («но
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» – Иак.
1:14, «ибо нечестивый хвалится похотью души своей; корыстолюбец ублажает
себя» – Пс. 9:24). Желающий принять святое Крещение, ещё до приема его
в оглашенные, должен отстать от этого самоубийственного занятия. («Как
послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении
вашем» – 1 Петр. 1:14, «Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и
странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» – 2:11, «которыми
дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались
причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире
растления похотью» – 2 Петр. 1:4; «Это ропотники, ничем не
довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно» – Иуд.
16; «то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они
сквернили сами свои тела» – Рим. 1:24; «между которыми и мы все
жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и
были по природе чадами гнева, как и прочие» – Еф. 2:3; «Ибо вы
умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» – Кол. 3:3).
Не позволяйте детям даже в виде игры
вкладывать в рот подобие папиросы («Юношеских похотей убегай, а держись
правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца»
– 2 Тим. 2:22, «научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские
похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» –
Тит. 2:12, «Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были
рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны,
ненавидели друг друга» – Тит. 3:3).
Помоги нам, Господи, да не положим «пред очами вещи непотребной» – Пс. 100:3. Ибо зловонный дым и огонь прообразуют тот вечный негасимый геенский пламень мучений, в котором будут мучиться после Страшного Суда все курильщики-самоубийцы, пленённые диаволом при жизни земной этой губительной страстью, чумой XX века. Где табак, там нет молитвы, поста, целомудрия, но жестокость, невоздержанность, раздражительность. Покайся, обратись ко Христу, да спасёт он тебя от проказы греха.